Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
😼
Выбор
редакции
arrow-right Created with Sketch. Дмитрий Кацера 1 580 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как получить 20 заявок по кухням за 8 дней и СЛИТЬ их?

Многие предприниматели думают, что заявка это уже заказ. Поймите, заявка не равно заказу. Это 2 разных слова как по значению, так и по написанию. Имея такую проблему в голове, мы получаем плачевный результат. Поехали
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Расскажу, как мы получили 20 заявок для кухонь на заказ, что использовали.

Самара — регион для показа рекламы. Ранее тестировали рабочую связку в Казани, получили также подобный результат.

Сначала мы пробовали гнать трафик на обычный лендинг, получали заявки и звонки. НО, у этих заявок был в 90% случаев одинаковый вопрос — СКОЛЬКО СТОИТ КУХНЯ?

Людей интересует цена. Это и логично, поставьте себя на и место и вспомните, что вы в большинстве случаев спрашиваете в магазине — сколько стоит, во сколько обойдется подобная конфигурация, на какой бюджет рассчитывать и т.д.

Взяв за основу этот вопрос, мы разработали квиз, который отвечает на вопрос — сколько стоит. Люди хотят получить на этот вопрос ответ, мы им и подсовываем то, что они хотят. Давайте посмотрим на статистику из рекламной кампании.

Для нас тут важны следующие моменты

1. Общий расход — 2867 рублей

2. Количество конверсий

3. Цена конверсии

Мы получили 36 конверсий, среди которых были неправильные номера, повторные заявки, пустые заявки. В сухом остатке вышло около 20 реальных заявок.

Ниже представлен скриншот из почты.

Пришлось замазать некоторые цифры с целью сохранения конфиденциальности. И вторая часть скриншота:

Как видно, порядка 20 заявок в целом.

Мы закрывали пользователей на просчет кухни, они выбирали конфигурацию, тип кухни, выбирали примерную дату, когда они готовы принять на замер.

Итоговая заявка вышла в районе 145 рублей

К сожалению, большая часть заявок была жестко слита! Это все вызвано тем, что собственник совершенно неправильно обрабатывал входящие заявки. При обработке заявок для кухонь есть небольшая специфика в том, как назвать цену, как закрыть на замер, как строить диалог.

Поймите, сейчас не 2005 год, где не было конкуренции и почти каждое обращение аудитории превращалось в заказ. Сейчас так это не работает. И если маркетинг отрабатывает у вас на полную катушку, а вы не можете отработать правильно заявки, то увы, будете в Ж...ПЕ!

Если у вас такая же проблема, то советую ознакомиться с ФОРМУЛОЙ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ 30+30+30+10

Статью подготовил Дмитрий Кац! Всем продаж!

=========================================================================

✅ Подписывайся на Instagram — https://www.instagram.com/dmitrii_kac/

▶Скачай бесплатно инструкцию по увеличению КОНВЕРСИИ САЙТА — https://yadi.sk/d/B-SsZEaqK_2Tvw

==============================================================================

По вопросам продвижения в интернете писать по контактам ниже:

Вконтакте: https://vk.com/dimankac

WhatsApp: 89581886990

=========================================================================

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем