Главное Авторские колонки Вакансии Образование
303 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Оптимизация взаимодействия с заказчиком, от задачи до реализации

Когда компания работает с 10 дизайнерам фрилансёрами, где каждый специалист в своей области, становиться проблемно организовывать работу.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Это простой пример того как можно вести свой проект с заказчиком, фрилансёру одиночки.
  • Опубликовали или дали ссылку.
  • Заказчик заполнил проект и автоматически регистрируется в сервисе
  • Если проект большой или много этапный, можно разделить и прописать все этапы работы и цены которые каждого этапа которые также будут доступны заказчику для отслеживания.
  • Работаем.

Возьмём довольно сложный пример когда есть менеджер который просто выступает посредникам и работает с несколькими не большими дизайн фирмами которые в свою очередь работаю с группами дизайнеров.

  • Менеджер обсуждает детали проекта с заказчикам
  • В 2 клика скидывает копию брифа студиям с которыми работает
  • Каждая студия обсчитывает и предлагает свою цену за данную работу (к примеру сайт). Договариваемся с понравившимися предложениям.
  • Студия в свою очередь может сотрудничать с десятком дизайнеров которые разделены у них на группы. И для каждой группы можно предложить свою задачу и договориться с кем то о работе.

По сути получается что у каждого пользователя есть свой круг общения клиентов, исполнителей, которыми можно задать задачу. Как финансовую так и нет. Получается некая социальная рабочая сеть с элементами таск менеджмента и привычного нам фрилансам(есть задача выбираю исполнителя). Можно работать как с группой пользователей так и с 1-2 из группы. В "круг" мы приглашаем сами.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем