Оптимизация взаимодействия с заказчиком, от задачи до реализации
- Опубликовали или дали ссылку.
- Заказчик заполнил проект и автоматически регистрируется в сервисе
- Если проект большой или много этапный, можно разделить и прописать все этапы работы и цены которые каждого этапа которые также будут доступны заказчику для отслеживания.
- Работаем.
Возьмём довольно сложный пример когда есть менеджер который просто выступает посредникам и работает с несколькими не большими дизайн фирмами которые в свою очередь работаю с группами дизайнеров.
- Менеджер обсуждает детали проекта с заказчикам
- В 2 клика скидывает копию брифа студиям с которыми работает
- Каждая студия обсчитывает и предлагает свою цену за данную работу (к примеру сайт). Договариваемся с понравившимися предложениям.
- Студия в свою очередь может сотрудничать с десятком дизайнеров которые разделены у них на группы. И для каждой группы можно предложить свою задачу и договориться с кем то о работе.
По сути получается что у каждого пользователя есть свой круг общения клиентов, исполнителей, которыми можно задать задачу. Как финансовую так и нет. Получается некая социальная рабочая сеть с элементами таск менеджмента и привычного нам фрилансам(есть задача выбираю исполнителя). Можно работать как с группой пользователей так и с 1-2 из группы. В "круг" мы приглашаем сами.