Главное Авторские колонки Вакансии Образование
4 836 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

11 способов заставить поисковых роботов полюбить ваш контент

Какие ужасные чувства вы испытываете, когда пишете очередной кусок качественного контента, но все равно не получаете ни органического трафика, ни конверсий? И это, на самом деле, проблема многих начинающих блогеров и владельцев сайтов и не только начинающих.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

И точно можно сказать, что каждый проходит этот этап. Кто-то даже на нем останавливается. А кто-то рвет волосы на себе, но все же верит, что есть выход из этого лабиринта.

Кстати, скажите, не было ли у вас чувства, когда вы реально хотели разбить свой ноутбук о стену, когда в очередной раз открываете отчет в google analitics?

Честно, не люблю писать о себе, но это мне знакомо. Снова и снова в течение одного дня мне приходилось посматривать на аналитику и ждать, что хоть кто-то заглянет. Иногда уже казалось, что выхода нет...

Однако, не стоит убиваться. Нет ничего хуже, чем бездействие. И сегодня я хочу дать несколько важных подсказок. Ведь на самом деле, есть немало путей для создания качественного контента, который будет нравится вашей целевой аудитории и, который полюбят поисковые системы.

Так как же заставить влюбить в свой контент поисковые роботы, как научиться писать seo статьи?

Давайте по-порядку...

1. Держите фокус на длинные ключевые слова

Исследуя ключевые слова, постарайтесь найти те, которые имеют минимальную конкуренцию.

Как сделать это максимально просто? ... Например, если вы хотите написать статью на тему продвижения в youtube, просто введите в поиск ключевую фразу и посмотрите, сколько сайтов хотят занять место по этому слову.

Вот примерно так, как на картинке ниже.

Конечно, для того, чтобы вам полностью исследовать конкуренцию по этому ключевому слову, этих данных может быть мало. Возможно, вам придется использовать дополнительные сервисы, чтобы узнать больше о конкурентах: сколько у них обратных ссылок, как быстро загружается их сайт или блог, отзывчивый ли он на мобильные устройства и так далее.

Но для начала, смотрите, чтобы уровень конкуренции по этому слову был хотя бы менее 100.000, тогда у вас будет шанс занять место повыше.

Для исследования ключевых слов я рекомендую использовать adwords google, yandex wordstat, вопросы в комментариях вашего блога и на форумах, а также подсказки поисковиков. Это основные инструменты, которые помогут вам найти множество ключевых слов с длинным хвостом для вашего контента.

2. Сделайте ваш url коротким и понятным

Ваш адрес должен выглядеть коротко и привлекательно. Поисковые роботы также обращают внимание на это.

Если вы можете, то включите ключевое слово в url. Но, из опыта могу сказать, что не все социальные сети понимают русский текст в url, поэтому напишите его латинскими буквами.

3. Придумайте вирусный заголовок

Заголовок это первая часть контента, которую видит ваша целевая аудитория, при поиске нужной информации. Поэтому, можно с уверенностью сказать, что заголовок это именно та часть вашего контента, которой вы можете зацепить вашу целевую аудиторию.

Как найти идеи для идеального заголовка?

Мой самый любимый способ это подсмотреть или списать, как в школе. :)

Этот способ легко подходит, как новичкам, так и более опытным блогерам и владельцам сайтов. И это легко сделать. Перейдите на страницы больших сайтов в вашей нише и посмотрите, какой контент пользуется наибольшей популярностью, оценивая по социальной активности.

Для этого воспользуйтесь сервисом buzzsumo. Войдите и введите интересующий вас вопрос ...

По нашему примеру "йога для начинающих" видно, что заголовки конкурентов не самые цепляющие и эти сайты можно будет обойти в поиске.

А теперь приготовьтесь... Фишка (рекомендация)... Откройте главную страницу любого из популярных журналов и посмотрите, что вы можете взять на заметку. "Украдите" заголовок прямо из этой страницы. Вот пример...

Вы знаете почему их стоит использовать? Дело в том, что самые популярные журналы имеют самые большие аудитории. И все дело в том, что люди часто делятся контентом только по заголовку.

Просто копируйте эти заголовки и моделируйте под вашу нишу. И постарайтесь включить основное ключевое слово в ваш заголовок. Это даст больше шансов на попадание в ТОП поиска.

4. Составьте цепляющее мета описание

Мета описание это та часть контента, которая также, как и заголовок, видна в поиске. Поэтому, можно сказать, что у вас есть дополнительный шанс перед конкурентами, если вы сделаете качественное описание вашей статьи в мета описании.

Вот посмотрите на картинку, как мета описание может дать понять о чем статья и помочь принять решение, какой из первых результатов читать первым.

Первый и четвертый результаты звучат неплохо, согласитесь? И, если у вас получится, то включите в свое мета описание основное ключевое слово. Если, конечно, оно звучит естественно. Если нет, то включите смежные ключевые слова.

5. Привлеките внимание вступлением

Вступление, это тот кусок контента, который читатель открывает после того, как кликнет на ссылку. И, если это совсем не то, о чем он хотел от вас узнать, скорее всего, он покинет ваш сайт. Он перейдет конкурентам, даже не обращая внимания на остальную часть статьи.

Тем самым давая понять поисковым роботам, что ваше содержание далеко от темы. И самое обидное будет для вас это, то что вы не будете понимать, почему ваше полезное содержание не поднимается в поиске. Попробуйте зацепить читателя:

  1. задайте вопрос, чтобы начать диалог;
  2. начните с истории;
  3. приведите статистические данные, которые играют роль

Вот пример из статьи Андрея Зинкевича о том, как составить портрет клиента...

Как видите во вступлении, кроме двух вопросов, используется интересная цитата, которая показывает важность составления портрета клиента. Обратите внимание и на тот факт, что во вступление вставлено ключевое слово "портрет клиента".

6. Добавьте больше качественных картинок

Как известно, картинки более привлекают читателя, чем текст. Ведь человек в несколько раз быстрее воспринимает визуальную информацию, а все из-за того, что он постоянно с ней сталкивается в своей жизнедеятельности.

Посмотрите, как быстро нас захватывает социальная сеть инстаграм. "Почему?" - спросите вы. Кажется, ответ очевиден.

Да, и посмотрите еще раз на пример в предыдущем пункте. Картинка там вставлена как раз в тему.

Поэтому, если вы пишете статью о том как накачать мышцы пресса, включите качественные изображения в ваш контент. Обязательно включите в alt тег картинки и в описание её ваше ключевое слово.

И еще, что немало важно оптимизируйте изображения.

7. Структурируйте ваше содержание

Ваше содержание должно иметь структуру. Мы уже говорили о вступлении, а к нему стоит добавить качественный контент с нумерованными пунктами, подзаголовками, и, конечно же, вывод.

Вывод это еще одна часть содержание, которая заставит читателя остановиться. Вспомните, когда вы бегло читаете статьи, на что обращаете свое внимание больше всего. Скорее всего, это заголовки, подзаголовки и вывод.

Значит создавайте контент, как для себя, но помните о ваших читателях.

8. Проверьте ваш контент и сайт на мобильность

Этому факту стоит уделить внимание только потому, что ваша аудитория становится все более мобильной. Никому не секрет, что сейчас у практически каждый владелец смартфона читает много информации с мобильных устройств.

Да, что там говорить, стоит посмотреть на себя... )

Поэтому, если вы еще не уверены, что ваш сайт или блог отзывчив на мобильные устройства пройдите проверку.

Давайте проверим, перейдя в сервис от google ...

Как видите, сайт журнала о вегетарианстве полностью оптимизирован под мобильные устройства. Вы также можете посмотреть, как он выглядит на смартфоне.

Если у вас это не так, установите дополнительные плагины, которые помогут вам этого добиться, установите новый отзывчивый шаблон (тему) блога или обратитесь к своему программисту.

9. постарайтесь решить проблему читателя

Да, этот пункт мог быть и первым. Ведь, если вы не решите проблему читателя, то нету смысла делать некие другие телодвижения, о которых мы здесь говорили.

Если вы пишете статью на блоге, например, о том, как ловить карася, пишите подробно и добавьте несколько бонусов. Напишите о том, как выбрать правильно место для ловли этой рыбы. А в конце, вы можете оговориться, как приготовить вкусно карася на природе и сделать ссылку на другую статью или на сторонний ресурс.

Ответьте на вопрос читателя подробно. Если это требует создания пошагового руководства с картинками сделайте его. Если вы умете создавать и монтировать видео, сделайте видео-статью или руководство.

10. Используйте правильные сервисы и плагины

Если вы владелец блога или сайта, вы должны быть вооружены правильными инструментами, для эффективного ведения блога.

Если говорить о seo плагинах, которые помогут создавать качественный контент, то это seo плагин от yoast или all in one seo pack. Это можно сказать передовые инструментыв грамотном контент-маркетинге.

Если говорить о исследовании ключевых слов, то к тому, что мы говорили выше можно добавить сервис serpstat или semrush, а также это может быть ahrefs. Для подсказок большего количества ключевых слов используйте keywordtool.

11. Добавьте больше ссылок

Посмотрите на сайт онлайн энциклопедии Википедии. Это настоящий пример того, как нужно вставлять ссылки на внутренние и внешние источники. Не зря этот сайт #1 по многим запросам.

Давайте поищем, что такое "суши" ...

Из картинки видно, что идя по тексту вы можете узнать больше о суши и не только из внутренних источников. А перейдя в примечание, вы сможете прочесть больше на тему "суши" из других источников.

Поэтому вставляйте больше ссылок. Это поможет задержать ваших читателей на вашем сайте и показать поисковым системам, что ваше содержание максимально полезно для них.

Вывод

Создавайте полезный контент, который решает проблему вашего читателя. Так вам будет легко и просто заставить поисковые системы полюбить ваше содержание.

Если ранее, создавая даже не самый полезный контент, вам хватало закупить побольше обратных ссылок, то сейчас ситуация совсем не та. Вам нужно сильно постараться, чтобы удовлетворить запросы целевой аудитории.

Постарайтесь выполнить все пункты, о которых говорилось в статье и вы гарантированно получите первых 500 или даже больше читателей на свой блог или сайт, если вы начинающий. А если вы со стажем, но трафик вас все еще волнует, то вы гарантированно увеличите его, следуя этим рекомендациям.

Используйте эту статью, как настольную книгу!

Если статья стала вам полезной, пожалуйста, поделитесь ею с другими. Вы также можете посмотреть подробную инструкцию о том, как писать seo статьи здесь ...

И дайте мне знать больше, что вам непонятно, так я смогу создавать для вас нечто большее, чем просто содержание. Задайте свои вопросы в комментариях ниже.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем