Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
94 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Агентство DOT опубликовало масштабный анализ рынка SMM в сфере продовольственного ритейла за текущий год

Специалисты агентства провели всестороннее изучение активности в социальных медиа для компаний, занимающихся продажей продуктов питания. В центре внимания оказались ведущие федеральные розничные сети и дискаунтеры продовольственного сектора.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В отчете DOT Digital Agency представлены детальные данные о росте числа подписчиков, а также проведен анализ уровня вовлеченности (ER). Определены наиболее популярные интересы целевой аудитории, а также изучены гендерные и возрастные характеристики пользователей.


Отдельный раздел посвящен различным способам привлечения подписчиков и повышения активности в сообществах, начиная с конкурсов и заканчивая сезонными проектами, сотрудничеством с лидерами мнений и построением партнерских отношений с амбассадорами.

«DOT имеет богатый опыт работы с крупнейшими представителями продуктового ритейла на протяжении последних пяти лет. Мы готовы поделиться нашими знаниями с рынком и стремимся совместно сделать SMM-каналы не только привлекательными, но и по-настоящему результативными», — отметил генеральный директор агентства DOT Глеб Иванюшкин.

Исследование выявляет специфические подходы к созданию контента, указывает на актуальные тренды в области SMM. Авторы подробно описывают ключевые особенности маркетинга в социальных сетях для каждого ритейлера, а также делятся передовыми методами и приемами.

Основные выводы

  • Сфера предъявляет повышенные требования к визуальному оформлению материалов;

  • Telegram занял лидирующую позицию в качестве платформы для взаимодействия продуктовых компаний со своими потребителями, превосходя по результативности «ВКонтакте»;

  • Регулярная публикация материалов выделяется многообразием форматов и методов воздействия на эмоции: сети розничной торговли стремятся не просто предоставлять информацию, но и активно заинтересовывать подписчиков, применяя повествование и инновационные способы коммуникации;

  • Технологии привлечения и удержания внимания пользователей непрерывно совершенствуются. В дополнение к розыгрышам призов используются автоматизированные помощники с функцией сканирования чеков, бонусные программы, геймификация в обсуждениях и прочие передовые инструменты.

Ознакомиться c исследованием можно на официальном сайте агентства.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем