Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
0 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Чего ждать от китайских команд на The International 2015?

До начала The International 2015 осталось меньше месяца. Команды придумывают и тестируют новые комбинации героев. В Китайской регионе засветилась одна очень выигрышная комбинация, которая имеет практически 100% винрейт
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

До начала The International 2015 осталось меньше месяца. Не секрет, что команды во всю придумывают домашние заготовки и тестируют новые связки героев.

В Китайской регионе засветилась одна очень выигрышная комбинация, которая имеет практически 100% винрейт по данным http://dota2picker.com/pick/2475 (за последнюю неделю более 650 побед и только 2 поражения).

Главная особенность пика — максимальная агрессия в сочетании с хорошим отхилом и регеном маны. Длительность матча не более 15 минут.

Этапы игры:

  • 1 минута — засада на руне у рошана;
  • 1-2 минута — встреча и убийство противников во вражеском лесу;
  • 2-5 минута — агрессия на крайних лайнах;
  • 5-15 минута — пуш мида до трона.

Расстановка лайнов:

  • Легкая — Pugna и Witch Doctor;
  • Мид — Leshrac или Dragon Knight;
  • Сложная — Undying и Venomancer или Undying и Jakiro.

Этап 1. Засада на руне

Имеет смысл, если пик на стороне тьмы (из-за особенностей карты).

Pugna обычно не участвует на этом этапе. Undying и Witch Doctor прячутся на респауне крипов во вражеском лесу. Мидер ждет противников около руны, а второй хардлайнер - на хайграунде со стороны тьмы для большего обзора. Цель засады — зажать противника с двух сторон и не дать уйти при помощи Tombstone и Paralyzing Cask. На этом этапе можно получить до 3-х убийств. В зависимости от пика противника ставятся варды в лесу или около мида.

Этап 2. Встреча противников во вражеском лесу

На этом этапе участвуют хардлайнеры и иногда Witch Doctor. Основная цель — застать противника врасплох и получить до 2-х убийств при помощи Tombstone и замедлению от Orb of Venom у Undying.

Этап 3. Агрессия на крайних лайнах

Это самый важный этап. Цель: не дать фармить и убивать противников, спушить башню и получить достаточное количество золота к финальному этапу. Важно играть максимально агрессивно, особенно хардлайнерам. По возможности постоянно инициировать драки, для этого важно быстро восстанавливать ману и жизни при помощи Tango, Healing Salve, Clarity, Magic Wand, Urn of Shadows и скиллами Soul Rip, Voodoo Restoration.

Этап 4. Пуш мида до трона

Финальный этап, на котором нельзя отступать назад, поэтому лучше выкупаться. Основная цель — шаг за шагом, не отвлекаясь на другие лайны, пройти мид и снести трон. На 5-7 минуте команда собирается и начинает нести мид. Обязательно должны быть 3 пары Arcane Boots, Urn of Shadows, половина Mekansm и по ситуации половина Pipe of Insight (особенно, если мидер Dragon Knight). Без этих артефактов будет невозможно удерживать позицию и постоянно пушить. Очень важно не разбегаться (для массового отхила) и инициировать драки вместе со своими крипами под Tombstone.

По статистике пик испытывает трудности против следующих героев:

  • Bloodseeker (становится сильнее, если у противника мало жизней, AoE скилл);
  • Gyrocopter (много дамага в ранней стадии игры; сильная AoE ульта);
  • Leshrac (много дамага в ранней стадии игры; сильные AoE скиллы);
  • Queen of Pain (много дамага в ранней стадии игры; сильные AoE скиллы).

Законтрить этот пик очень тяжело из-за длительность матча в 15 минут. За это время противники не успевают ничего нафармить и собрать. Но если продержаться до 30 минуты, то должны появиться неплохие шансы на победу.

Этот легко пик проигрывает, если:

  • у игроков слабая мораль и они боятся агрессивно играть;
  • игроки не умеют работать в команде;
  • крайние лайны фармят, а не агрессивно мешают противнику;

В качестве заключения, это действительно очень сильный пик в котором нужно уметь играть на хорошем уровне. На данный момент у пика поражения только из-за тех, кто хочет повторить его успех.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем