Главное Авторские колонки Вакансии Образование

DRON.DIGITAL

Сервис для самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах в 44 гор
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
10 дней назад DRON.DIGITAL
Как раскрутить свой бренд в городе: 8 приемов, сработавших у локальных бизнесов
У маленького бизнеса обычно нет ни огромных бюджетов на раскрутку, ни такой масштабной узнаваемости, как у крупных ритейлеров. Как в таких условиях не просто выживать на рынке, а зарабатывать? Будем разбираться.
25 дней назад DRON.DIGITAL
Где искать клиентов, если вы уже обработали весь горячий спрос? Новые каналы рекламы и продаж, выгодные для 90% бизнесов
Продавать только здесь и сейчас – путь в никуда. В моменте прибыль будет, но когда отработаете весь горячий спрос, рискуете остаться без денег и новых клиентов. Чтобы такого не случилось, важно повышать известность бренда и работать с медийкой. Или спасать бизнес с помощью охватов, если база клиентов уже выгорела.
1 месяц назад DRON.DIGITAL
Сохраните, чтобы не попасть на штрафы: собрали требования к наружной рекламе в разных городах: законодательство и другие особенности. Памятка для бизнеса и маркетологов
Требований к размещению наружной рекламы много, причём в разных городах они могут отличаться. Если планируете запускать наружку, нужно изучить все нюансы.
2 месяца назад DRON.DIGITAL
А нужна ли вашему бизнесу известность? Разбираем, когда стоит инвестировать в охват, а когда – нет
Широкие охваты – это много подписчиков, лояльные клиенты и буст продаж. Неудивительно, что маркетологи стараются запускать рекламу с большими охватами, чтобы привлечь максимум клиентов. Но есть ниши, где такой подход не приносит ничего, кроме слитого рекламного бюджета.
2 месяца назад DRON.DIGITAL
Почему у вас не покупают? Продаете не тем людям. Как определить свою целевую аудиторию: 4 проверенных способа для любого бизнеса
Наживку подбирают с учётом того, какую рыбу планируют ловить. Так и с маркетингом — подходы и инструменты выбирают в зависимости от особенностей потенциальных потребителей.
2 месяца назад DRON.DIGITAL
Как сделать убойный рекламный оффер по простой формуле за 5 минут и завладеть вниманием клиентов
Чтобы запустить рекламу, в том числе наружную, недостаточно просто заказать у дизайнера красивый креатив. Его важно усилить оффером, который презентует продукт так, что клиенту сразу захочется его купить.
2 месяца назад DRON.DIGITAL
Как совмещать онлайн и офлайн продвижение: о2о маркетинг. Кейсы компаний по привлечению клиентов из реальности в интернет и обратно
Конкуренция в интернете высокая, борьба за внимание аудитории только разгорается, а каналы дорожают. Чтобы клиенты покупали, уже недостаточно одной страницы ВК или контекстной рекламы. Самое время погрузиться в O2O-маркетинг: подключить офлайн-каналы, объединить их с онлайном и получить прибыль.
3 месяца назад DRON.DIGITAL
Зачем онлайн сервисам цифровая наружная реклама и как ее запустить? Гайд для маркетологов
Онлайн-сервисы продвигаются не только в интернете. Если подключить наружку, можно расширить аудиторию и заодно повысить CTR у онлайн-рекламы. Правда, делать это нужно грамотно, чтобы показывать рекламу только своей ЦА и не сливать бюджет на нерабочие креативы.
3 месяца назад DRON.DIGITAL
Медиапланирование. Как распределять бюджет на рекламные активности онлайн и офлайн: инструкция и шаблоны медиапланов для маркетолога
Чтобы запускать рекламу эффективно, важно заранее спланировать всё, от расходов до конверсий, охватов и прибыли. Иначе есть риск слить бюджет и получить 0 заявок, потому что сделали ставку не на тот рекламный канал и вовремя не скорректировали стратегию. От таких ситуаций спасает медиапланирование.
4 месяца назад DRON.DIGITAL
Как мы используем нейросети в создании креативов для цифровой наружки и экономим время дизайнера: гайд с примерами
На многих фотостоках стало труднее скачивать качественные картинки, а креативы для цифровой наружной рекламы делать нужно. Нейросеть в таких обстоятельствах – отличный помощник. Сегодня рассказываем, как делать креативы для digital-экранов через нейросети, и показываем готовые макеты.
4 месяца назад DRON.DIGITAL
Как запускать наружную рекламу в нише массовых развлечений, мероприятий: советы по эффективности и 3 кейса
Сфера развлечений – это всегда много конкурентов, сложный маркетинг и постоянные эксперименты с каналами продвижения. Цифровая наружка эти каналы отлично дополняет: помогает создать для компании яркий имидж, вызвать эмоции и охватить максимум аудитории
4 месяца назад DRON.DIGITAL
Какому бизнесу не подходит наружная реклама? Подготовили критерии – проверьте, чтобы не рисковать бюджетом
У наружной рекламы большой потенциал: она привлекает внимание, даёт хорошие охваты и ненавязчиво заставляет покупать. А у цифровой наружки возможностей ещё больше. Но чтобы получать от неё результат и не тратить деньги впустую, перед запуском надо выяснить, подойдёт ли вам этот канал или лучше выбрать другие варианты.
4 месяца назад DRON.DIGITAL
На какую статистику смотреть в цифровой наружке? Важные показатели, которые надо знать маркетологу и пример, как рассчитать эффективность кампании
Реклама должна быть эффективной, в том числе и наружная. Но если в отчёте Яндекс Метрики сразу видно просмотры и переходы, то при запуске цифровой наружки не совсем понятно, куда смотреть. На самом деле тут тоже есть медиаотчёты и вполне конкретные показатели, по которым можно посчитать эффективность.
4 месяца назад DRON.DIGITAL
Как создавать эффективную цифровую наружку для продажи мебели
Когда шведский гигант IKEA ушёл с российского рынка мебели, в опустевшей нише развернулась жёсткая конкуренция. Десятки компаний пытаются привлечь клиентов любыми способами.
5 месяцев назад DRON.DIGITAL
Не надо просить дорого-богато или просто и стильно. Рассказываем на примерах, как составить грамотное ТЗ дизайнеру для ролика наружной рекламы
У макетов для цифровой наружки есть свои требования. Когда клиент приносит ролик, который не подходит для запуска на digital-экране, оператор DRON очень грустит и просит всё переделать. Ведь неподходящий макет некорректно запустится и только испортит рекламную кампанию.
Показать следующие