Главное Авторские колонки Вакансии Образование
286 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сделать эффективную наружную рекламу для интернет-магазина

27% от общего числа рекламодателей в сервисе самостоятельного запуска наружной рекламы – это интернет-магазины. Почему они пользуются наружкой и как делать это эффективно рассказываем в этой статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Мы DRON DIGITAL — сервис самостоятельного запуска наружной рекламы на digital-экранах. Присутствуем в 44 городах России с общей аудиторией в 70 млн зрителей.


Как охватить пользователей, которые редко заходят в интернет, как пробить баннерную слепоту в интернете и как продавать одежду маркетологам?

Представьте себе бренд одежды, который присутствует на ВБ и Озон, и который использует все интернет-ресурсы для привлечения трафика на свои витрины на маркетплейсах, но этой емкости им не хватает.

И представьте себе маркетолога, про которого алгоритмы его соцсетей знают что он интересуется маркетингом, бизнесом и видео с котиками. Потребность в одежде у него при этом тоже есть, только в интернет-интерес она не оформлена. Как продать одежду такому маркетологу? Поймать в офлайн.

В нашем сервисе большую долю рекламодателей занимают интернет-магазины и онлайн-сервисы. Это 27% от общего числа рекламодателей. Они выбирают цифровую наружку потому, что это позволяет:

  1. Расширить емкость интернет-аудитории;
  2. Дотянуться до тех, чьи интересы не так очевидны;
  3. Увеличить число касаний на пути пользователя.

Что рекламировать

В наружной цифровой рекламе лучше транслировать акции и инфоповоды — скидки, распродажи, подарки, розыгрыши, события, выпуск новой коллекции. Это нужно, чтобы у пользователя появилась потребность срочно зайти на сервис, чтобы он не задвигал эту идею в дальний ящик.

Что должно быть в креативе

Важно понимать путь пользователя — он видит рекламу в городе, возможно он идет на работу или стоит в пробке, у него не так много времени и ресурса внимания, чтобы разглядеть, осмыслить и тем более запомнить что-то сложное. Ролик должен быть лаконичным. Обязательно должно быть хорошо видно название бренда, по которому пользователь сможет найти интернет-магазин или витрину на маркетплейсах.


Если вы рекламируете свои витрины на маркетплейсах обязательно укажите их.

Если вы рекламируете свой интернет-магазин, то должно быть хорошо видно адрес сайта, группы в социальных сетях или мессенджера, на которой он размещен.

По закону «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце:

для юридических лиц: наименование, ОГРН, юр. адрес;

для ИП: ФИО полностью, ОГРНИП.

Сведения должно быть хорошо видно, нельзя делать их полупрозрачными или сжимать до пикселя.

Ориентируйтесь на размер маленькой буквы в тексте, именно она и должна быть не меньше

Где рекламироваться

У интернет-магазинов и онлайн-сервисов есть весомое преимущество — они не привязаны к конкретному адресу, поэтому могут выкупать показы на любых конструкциях по самой низкой цене, чтобы получить широкий охват при минимальных вложениях. Для этого нужно указывать минимальные ставки, выкупая самый дешевый показ. Можно выбирать все форматы и все локации, и указывать по ним минимальную ставку.

Также важный плюс интернет-ресурсов — круглосуточная работа, поэтому можно покупать и показы в ночное время, которые в разы дешевле даже самых недорогих показов в дневное — от 0,67 руб.

Подробнее о том, как измерить эффективность наружной рекламы, вы можете почитать в статье «Сколько продаж принесет мой баннер?»: неочевидный эффект наружной рекламы и как его измерить.

Как узнать, что сработало

Отследить эффективность можно по росту трафика в период и после проведения рекламной кампании, а также по динамике поиска брендовых запросов.

Также вы можете рекламировать с помощью цифровой наружки уникальное предложение — товар или акцию, которую вы больше нигде не рекламировали.

Самым эффективным способом замерить эффективность наружной рекламы является использование промокода. Вы даже можете придумать промокод для каждой конструкции, чтобы понять, какая приносит больше трафика и продаж.

Важно: QR-код в цифровой наружке не работает, люди не успевают сканировать код за пятисекундный ролик

Как продолжить коммуникацию с пользователями

У цифровой наружной рекламы есть возможность собрать аудиторию посмотревших рекламу для ретаргетинга в интернете с помошью Яндекс.Директ и MyTarget. При ретаргетинге можно повысить ставки на этот сегмент, чтобы точно ему показываться. Это увеличит число касаний.

В прошлой статье рассказали как догонять интернет-рекламой тех, кто видел вашу рекламу на улице.

Покажем на примере кейса IQ toys на WILDBERRIES:

Новосибирский бренд IQ toys, представленный WB, запустил цифровую наружную рекламу на 60 000 рублей и увеличил продажи на 75%.


По завершению рекламной кампании в наружной рекламе, мы собрали мак-адреса потенциальной аудитории. С помощью этих данных IQ toys настроил таргет в интернете и продолжил коммуникацию с клиентом, тем самым увеличив количество точек касания. Сегмент аудитории, контактировавшей с рекламным сообщением на улице, увидел рекламу онлайн с экранов своих гаджетов. За рубежом уже давно используют такое комбо, ласково называя его O to O (Offline2Online).

В результате такой омниканальной рекламной кампании продажи магазина выросли на 75%: с наружной рекламы на DRON продажи выросли на 50%, усиление кампании ретаргетингом в Интернете привело к дополнительному росту продаж на 25%.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем