Главное Свежее Вакансии   Проекты
376 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дайджест 002

О логотипах, дизайне, фирменном стиле...

«Газпромнефть» запатентовала внешний вид своих автомобильных заправочных станций



Роспатент внес визуальный образ автозаправочных станций «Газпромнефть», который включает в себя графические элементы дизайна и цветовую гамму оформления — в реестр общеизвестных товарных знаков, сообщает компания.

Регистрация цельного образа АЗС была впервые применена в России. Это даст компании возможность бороться со станциями, которые довольно часто мимикрируют под стиль оформления АЗС крупнейших нефтяных компаний и выдают себя за известные бренды.

«Признание объемного обозначения АЗС общеизвестным товарным знаком произошло впервые в российской практике и конечно позволит нам улучшить защиту визуального образа станции, к которому привыкли наши клиенты», — отметил член правления «Газпром нефти» Александр Дыбаль.

«Первоначально консервативный подход Роспатента был преодолен и прогрессивные правовые позиции были поддержаны. Новый статус товарного знака будет дополнительным эффективным инструментом для защиты интеллектуальной собственности компании», — добавила член правления компании Елена Илюхина.

Розничный бренд «Сеть АЗС «Газпромнефть» был зарегистрирован в 2009 году. За 12 лет количество автозаправочных станций увеличилось до 1397 в 46 регионах России.

Источник: ТАСС

McDonald’s намерена зарегистрировать в России товарный знак «Макдак»



McDonald’s подал в Роспатент заявку на регистрацию товарных знаков «Макдак» и McDAK. Заявка подана «в соответствии с планами компании по защите бренда», пояснила пресс-служба сети

McDonald’s подал в Роспатент заявку на регистрацию товарных знаков «Макдак» и McDAK, следует из реестра ведомства. Слово «макдак» используется в России для обозначения ресторанов сети в разговорной речи.

Компания подала заявку в Роспатент 19 августа. Первым на заявку McDonalds обратил внимание в Facebook журналист Кирилл Седов.

«Заявка на товарный знак подана в соответствии с планами компании по защите бренда», — пояснила РБК пресс-служба McDonald’s в России.

В июне компания запатентовала товарный знак «Макдоналдс» на черном фоне и полосатом коричневом фонах, пишет РБК. Кроме того, McDonald’s в России владеет патентами на другие товарные знаки, среди которых «БигМак», «МакФлурри», «МакКафе» и «Университет Гамбургерологии».

Последний из них используется для корпоративного университета корпорации. Компания открыла филиал учебного заведения в Москве в 2019 году, он стал первым Университетом Гамбургерологии в Восточной Европе и восьмым в мире.

Источник: Forbs

Московское «Динамо» представило новую форму и логотип к юбилейному сезону



Московское «Динамо» входит в 75-й сезон в своей истории Условное обозначение столкновения

Для нового хоккейного года мы создали специальный логотип — лаконичный и сдержанный.

Мы изменили цвет формы, чтобы быть ближе к истокам. Отошли от стандартного темно-синего оттенка и вернулись к классическому.

Надпись «Москва» в уже знакомом каллиграфическом написании будет располагаться на рукавах, что придаст комплекту еще больше стиля и уникальности.

И, конечно, мы сохранили автографы Виталия Давыдова, Валерия Васильева и Александра Мальцева как яркое напоминание и игрокам, и болельщикам о творцах истории, благодаря которым мы по-прежнему все здесь «Динамо» Москва!

Источник: Twitter

Посольства России и Таиланда объявили конкурс к 125-летию дипотношений



Посольство России в Таиланде и Посольство Таиланда в России объявляют конкурс на лучший логотип, посвященный 125-летию установления дипломатических отношений между Россией и Таиландом. Цель конкурса — содействовать объективному освещению сотрудничества между двумя странами и прямому участию граждан России и подданных Таиланда в праздновании знаменательной даты.

Задачи конкурса: выбрать запоминающийся, простой для восприятия, яркий символ 125-летия отношений дружбы и сотрудничества двух стран. Логотип должен содержать понятные для россиян и таиландцев образы и изображения, а также по желанию автора названия государств и иные надписи на двух языках.

Сроки проведения конкурса: с 1 сентября по 1 октября 2021 г.Результаты конкурса будут объявлены в ноябре 2021 г. на сайтах посольств России и Таиланда. Победителя определит руководство министерств иностранных дел двух стран.

Дизайн-макеты принимаются в электронном виде в формате на два адреса электронной почты: russianembassybkk@gmail.com и thaiembassy.mow@mfa.mail.go.th с пометкой ЛОГОТИП (LOGO) и указанием имени и фамилии автора, контактных данных (электронная почта и телефон), а также краткого описания идеи.

Победивший в конкурсе логотип будет использован в качестве официальной символики при проведении памятных мероприятий на протяжении 2022 года как в печатном, так и в цифровом виде.

Критерии оценки работ:Соответствие теме. Логотип должен соответствовать поставленным задачам.Уникальность и оригинальность. Логотип не должен ассоциироваться с уже существующей символикой.Легкость для восприятия. Логотип должен быть понятен широким слоям населения.Адаптивность и масштабируемость. Логотип должен воспроизводиться без потерь качества на любых носителях в любых форматах.

Работы, присланные на конкурс, возврату не подлежат. Представленный материал не должен быть ранее опубликован. Принимая участие в конкурсе, создатель логотипа-победителя добровольно отказывается от авторских прав на него. Создателя победившего в конкурсе логотипа, возможно, попросят изменить формат предоставленного материала.

Источник: Facebook

В Белграде представлен логотип чемпионата мира по боксу AIBA 2021



Менее чем за 55 дней до начала XXI чемпионата мира по боксу среди мужчин AIBA Белград представил логотип турнира.

Мероприятие начнется с церемонии открытия и официальной жеребьевки 24 октября, финал запланирован на 5–6 ноября.

Логотип состоит из графического знака, представляющего боксера, национального рисунка и шрифтовой композиции. В нем используются графические изображения зданий, которые являются достопримечательностями и узнаваемыми символами принимающей страны. Логотип также основан на стилизованном национальном узоре Сербии, который стал универсальным стилистическим элементом. Используемые цвета являются национальными цветами сербского флага.

Президент AIBA Умар Кремлев подчеркнул важность мероприятия в Белграде.

«Это главный турнир в нашем календаре на 2021 год. Поэтому мы готовы отпраздновать спортивный праздник бокса потрясающими боями, эмоциями участников и вниманием мировой аудитории. Для каждого спортсмена большая честь показать себя с лучшей стороны, когда на это смотрит весь мир», — заявил он.

Президент Федерации бокса Сербии Ненад Боровчанин заявил, что Сербия сделает все возможное, чтобы провести незабываемое мероприятие.

«Мы хотели создать сильный бренд наших чемпионатов, потому что мы очень гордимся тем, что являемся хозяевами соревнований. Этот логотип отражает наши национальные мотивы и нашу гостеприимную душу. За этот престижный титул будут бороться лучшие спортсмены со всего мира. Мы хотим создать для них наилучшие условия, чтобы они могли достичь своих целей», — сказал Боровчанин.

Белград уже принимал чемпионат мира AIBA в 1978 году.

Источник: Российский стадион

Подписывайтесь на аккаунты студии графического дизайна «ПРИЗМА» где удобно: Вконтакте / Telegram / Twitter / Instagram

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем