Главное Свежее Вакансии   Проекты
297 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дайджест 003 / 04 — 10 сентября

Новости за неделю в области дизайна и технологий.

Подписывайтесь на аккаунты студии графического дизайна «ПРИЗМА» где удобно: Вконтакте / Telegram / Twitter / Instagram

Нижневартовский Театр юного зрителя презентовал свой новый фирменный стиль



Основная концепция в оформлении — «красная нить».

Ребрендинг аккурат вписался в начало нового театрального сезона, хотя работа над его созданием началась еще до пандемии в 2020 году.

Авторство принадлежит столичному дизайнеру Екатерине Явенковой. Основная концепция в оформлении — «красная нить», которая подразумевает яркий и эмоциональный образ линии игры. Этот символ навевает мысли о сказках, в которых часто красная ниточка указывает путнику верную дорогу, а красная веревочка на руке оберегает от зла.

«Это также и тёплый вязаный свитер, бабушкины сказки, котенок, играющий с клубком, приятный вечер дома в кругу семьи, — такими ассоциациями подкрепили в театре презентацию нового логотипа и брендбука. — И с другой стороны, красная линия подчеркивает главное».

Возможно кто-то увидит в этом образе линию диалога или считает в ней динамику и современное мышление. Простор для фантазии безграничен. Новое оформление уже смогли оценить в социальных сетях подписчики театра. Одни прониклись им сразу, а у других возникли вопросы.

«Что касается метафорической красной нити, как признака хорошего повествования, она, как правило, вплетена, тянет за собой, связывает, проходит насквозь. В то же время она не должна провисать и обрываться. Мне кажется в логотипе эта концепция отражена не в полной мере», — поделился своим мнением Дмитрий Садыков.

В течение сезона ТЮЗ планирует раскрыть концепцию нового лого, показав разнообразные варианты сочетания элементов брендбука.

«Мне очень нравится идея. В ассоциациях еще и красная нить, которую часто надевают на запястье для исполнения всех желаний. Пусть этой красной нитью связываются души людей, которые неравнодушны к творчеству, театру и чудесам», — отреагировала на новое визуальное оформление Евгения Кузнецова.

Тем временем для ТЮЗа уже разработаны варианты фирменного мерча, который очень скоро пригодится театру на фестивалях и праздничных событиях.

Источник: ugra-news.ru

История одного логотипа: LADA


«АвтоВАЗ» показал полувековую историю изменений фирменной эмблемы автомобиля «LADA».

Новый логотип курортов Краснодарского края



Новый бренд курортов Краснодарского края представили в Москве на 27-й международной туристической выставке «Отдых Leisure». Об этом сообщает пресс-служба администрации региона.

«Брендирование территорий — это определение собственной территориальной идентичности и презентация ее потенциала. Мы трансформировали логотип и представили новое видение курортов края как всесезонного, инновационного, идущего вперед туристического региона. Уверены, новый логотип „Жарко круглый год“ станет синонимом качества, услуг высокого уровня», — отметила врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия края Мария Золотухина.

Она уточнила, что первый логотип курортов Краснодарского края разработали почти 20 лет назад.

Заместитель начальника отдела информационного сопровождения минкурортов региона Евгений Демченко, уточнил, что на основе готового логотипа для курортов Кубани создадут брендбук.

В августе 2021 ведомство объявило тендер по поиску подрядчика для его разработки. Начальная стоимость контракта составляет 6,8 млн рублей.

Согласно требованиям, победителю тендера необходимо создать брендбук, включающий описание политики использования логотипа, дополнительные графические элементы, типографику бренда, его цвета, фотостиль и пр. Кроме того, подрядчик должен предоставить заказчику презентационные материалы готового брендбука.

Выполнить работы необходимо до 15 декабря 2021 года.

Разработкой нового брендбука для курортов Краснодарского края займется международное независимое агентство Depot.

Источник: Деловая газета

Пермякам показали логотип к 300-летию города



Он содержит экран, с помощью которого можно увидеть всю историю региона.

Оргкомитет по подготовке к празднованию юбилея Перми утвердил логотип. Он представляет собой контур числа 300, в котором смогут разместиться любые символы, связанные с городом. Это могут быть сцены из истории, достопримечательности и прочее, сообщается на сайте Правительства региона.

В основе числа 300 лежат три окружности — многоточие, символизирующее прошлое, настоящее и будущее города. В цифре три присутствуют очертания перевернутой на бок буквы «П». Под числом написано: «Триста лет Перми». В логотипе использовался красный цвет, взятый из герба Перми.

В этой же визуализации планируют использовать другие предложенные варианты с дополнением. Губернатор региона Дмитрий Махонин сообщил, что сейчас необходимо составить техническое задание на разработку брендбука, чтобы в ноябре утвердить концепцию и начать реализацию сувенирной продукции уже в 2022 году.

Источник: Sostav

Apple объявила дату проведения сентябрьской презентации!



Отмечаем в календаре: 14 сентября, 20:00 по МСК. По слухам, нам как минимум покажут iPhone 13 и Apple Watch Series 7.

Вместе с анонсом грядущей презентации компания Apple запустила на странице мероприятия пасхалку. Пользователи iPhone и iPad при помощи дополненной реальности могут полюбоваться озером и звёздным небом, которые находятся внутри сияющего логотипа.

Презентацию ещё каких устройств вы ждёте на презентации? Расскажите в комментариях.

#дайджест_призма#логотип#фирменныйстиль#история#автоваз#курорт#apple#презентация

Подписывайтесь на аккаунты студии графического дизайна «ПРИЗМА» где удобно: Вконтакте / Telegram / Twitter / Instagram

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем