Главное Свежее Вакансии   Проекты
306 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дайджест 004 / 11 — 17 сентября

Новости за неделю в области дизайна и технологий

Подписывайтесь на аккаунты студии графического дизайна «ПРИЗМА» где удобно: Вконтакте / Telegram / Twitter / Instagram

АвтоВАЗ презентовал новый двухмерный логотип LADA.


Взгляните на LADA по-новому. С любого устройства. В любом месте. LADA меняется сама и совершенствует язык коммуникации. Мы открываем новую страницу восприятия бренда, чтобы вам было максимально удобно, легко и приятно узнавать все самое интересное и важное о LADA.

Написано в аккаунте LADA во Вконтакте

Также был снят проморолик, который рассказывает с чем связаны такие перемены.

Bugatti и Gillette выпустили бритву с подогревом для гиперчистого бритья


Марка Bugatti создает автомобили не для обычных людей и гордится тем, что поставляет премиальную продукцию с выдающимися характеристиками лишь самым требовательным клиентам, которых выбирает сама. Но теперь есть Bugatti, который могут себе позволить и простые смертные.

Мерчандайзинг — это масло на хлеб для любого бренда, даже самого эксклюзивного, независимо от сферы его деятельности. Bugatti поставила свой логотип на том, на чем раньше его никогда не было — станке для бритья.









Логотип Bugatti на этом новом продукте означает, что он должен быть самого высокого качества, как и исключительные гиперкары французского бренда. Исключительность бритвы, кроме того, что она от Bugatti, заключается в инновационной системе подогрева. Станок Gillette с подогревом впервые был выпущен на рынок в 2018 году, а в 2019-м он был назван одним из лучших «умных» средств для ухода. Эта бритва обеспечивает эффект теплых полотенец, которые использовали цирюльники и до сих пор прикладывают к лицу клиентов в барбер-шопах.

Бритвы Gillette от Bugatti будут выпущены лимитированной серией, которая появиться на некоторых рынках в этом месяце. Из пресс-релиза становится понятно, что единственные изменения в бритве с подогревом — эстетические. Алюминиево-цинковая ручка станка должна напоминать анодированный алюминий и титан из салона Bugatti Chiron Pur Sport, а голубой цвет здесь фирменный Agile Bleu, тот же, что и у первого Chiron. Для заядлых любителей Bugatti, лезвие для бритвы ограниченного тиража также украшено эмблемой Bugatti.

Источник: Auto24

Объявлен конкурс на логотип Реадовского парка в Смоленске



Работы принимаются до 25 октября

В Смоленске объявили конкурс на создание логотипа Реадовского парка. Горадминистрация и Смоленское региональное отделение Союза дизайнеров России приглашают принять участие всех желающих.

Конкурс будет проходить в онлайн-формате на всероссийской интернет-платформе для проведения творческих конкурсов. Работы принимаются до 25 октября. Логотип должен отражать уникальность парка и отвечать актуальным тенденциям в сфере дизайна.

Участие в конкурсе бесплатное.

Лучшие работы будут экспонированы в КВЦ имени Тенишевых в рамках Международной выставки дизайна «Дизайн — прежде всего»

Положение о конкурсе

Источник: Главная тема

В парке ВДНХ презентовали новый логотип Федерации триатлона России



В презентации нового логотипа ФТР приняли участие сотни посетителей парка ВДНХ, профессиональные спортсмены и любители триатлона.

В парке ВДНХ, президент Федерации Триатлона России Ксения Шойгу, совместно с послом ОАЭ в России Мухаммедом Ахмед Аль Джабером и заслуженным мастером спорта и Олимпийским чемпионом Токио-2020 Никитой Нагорным презентовали новый логотип Федерации триатлона России.

«Обновление Федерации, обновление триатлона всегда начинается, на мой взгляд, с обновления визуального образа. Мы уже давно мечтали сделать что-то более лаконичное и более узнаваемое, чем предыдущий логотип, и мне кажется, что нам это удалось. Мы рады, что сегодня, хоть и под конец сезона, мы наконец презентовали наш логотип. Уверена, что с ним успешно войдем в 2022 год» — рассказала про историю создания и символизм логотипа президент Федерации Триатлона России Ксения Шойгу.

Также президент ФТР Ксения Шойгу рассказала о ближайших планах по развитию триатлона на международном уровне. Первым шагом в рамках развития станет подписание соглашения о сотрудничестве с Объединенными Арабскими Эмиратами.

Источник: Time news

Жители Салехарда выбрали фирменный стиль для рынка «Дары Ямала»



В Салехарде завершилось голосование за выбор логотипа и фирменного стиля для рынка «Дары Ямала».

В итоге из пяти предложенных вариантов почти 40 процентов голосов были отданы за идею Надежды Агаевой, где использованы яркие элементы, стилизованные под символы Севера.

— Фирменный стиль найдет свое воплощение на униформе продавцов, в оформлении стендов, аккаунтов рынка в социальных сетях и другом. Спасибо всем, кто принял участие в голосовании, — поделился глава окружной столицы Алексей Титовский.

Как рассказал директор рынка «Дары Ямала» Роман Шарапендо, реализован фирменный стиль будет уже в ближайшее время.

— Хочется вдохнуть в него вторую жизнь и сделать рынок нового поколения — формата «Рынок+», повысить уровень привлекательности города для жителей и туристов, привлечь новых арендаторов, в том числе с открытием качественных федеральных точек по системе франшизы", — добавил руководитель.

Источник: КП Ямал

Новая «сковородка» для Костромы


Архитектор из Москвы предложил концепцию обустройства главной площади города Костромы.

#дайджест_призма#логотип#фирменныйстиль#история#автоваз

Подписывайтесь на аккаунты студии графического дизайна «ПРИЗМА» где удобно: Вконтакте / Telegram / Twitter / Instagram

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем