Главное Авторские колонки Вакансии Образование
463 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дайджест 005 / 18 — 24 сентября

Новости за неделю в области дизайна
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В Петербурге представили официальный логотип ЧМ по хоккею 2023 года


Чемпионат мира по хоккею в 2023 году состоится в Северной столице России. Первые оценки эмблеме спортивного турнира дал президент Федерации хоккея Владислав Третьяк.

В Петербурге представили эмблему чемпионата мира по хоккею 2023 года. Город станет хозяином турнира, так что логотип разработали под стать культурной столице. Корреспондент МИЦ «Известия» Максим Облендер изучил неожиданную интерпретацию Малевича, и посетил главную арену чемпионата.

Его презентуют как новую достопримечательность, помпезно, словно это новый памятник или картина в одном из музеев Северной столицы.

Такой эмблемы у чемпионата, который уже в восьмой раз пройдет у нас в стране, еще не было. Первые оценки единственному на сегодня экспонату дает президент Федерации хоккея — «русская стена» — Владислав Третьяк.

«У нас этот чемпионат не первый и поэтому медведя мы всех уже использовали там. Поэтому мы вернулись к человеку. Потому что Россию всегда представляют, как медведя. Сегодня у нас хоккеист со своим оружием готов принять бой на чемпионате мира», — президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк.

Первая официальная процедура в объективах камер журналистов в рамках предстоящего чемпионата. Цвета российского триколора на логотипе в этот раз имеют особой значение.

«Я очень рад, что именно Петербург примет чемпионат мира в 2023 году. Особенно приятно, что в 2023 году сборная России сможет выступать под своим флагом, больше не будет никаких флагов Олимпийского комитета и тому подобного. Слава богу, что в России умеют и любят организовывать мероприятия такого масштаба!» — отмечает президент Международной федерации хоккея Рене Фазель.

До первого вбрасывания шайбы в матче открытия чемпионата мира всего полтора года. За это время эмблема появится на форме игроков, на сувенирной продукции. За тысячи километров от Петербурга коллекционер Петр Федотов уже готовит место для новых предметов, украшенных лого чемпионата в своем домашнем музее хоккея, под который он выделил отдельную комнату.

«Символику, да постараюсь, конечно, достать, шайбу, значок обязательно надо оттуда достать. Это мое хобби, я без хоккея не могу», — говорит коллекционер Петр Федотов.

И конечно авангардный логотип появится на новой — главной арене чемпионата, строительство которой развернуто в Петербурге.

По-настоящему масштабы стройки ощущаешь, когда находишься в чаше будущей арены. Я сейчас нахожусь на так называемом нулевом уровне. Все что ниже — это лед и технические помещения, а выше трибуны, способные вместить 21500 человек! Новый стадион станет самой большой крытой ледовой ареной в мире.

Контуры будущего футуристического здания, макет которого уже показывали журналистам, пока лишь угадываются. День за днем арена растет ввысь и уже почти приблизилась к куполу крыши. Ключевой момент стройки — бетонный монолит залит уже на 90%.

«У нас сейчас идет полностью окончание заливки бетона внутреннего, тепловой контур мы делаем, чтобы приступить к отделочным работам. Но мы уже приступили на паркинге инженерные системы начли монтировать, плюс установка свайного фундамента для внешнего фасада», — заявил генеральный директор компании-концессионера Евгений Калабин.

2400 строителей, десятки единиц техники приближают день икс, когда свежезалитый лед новой арены будут резать коньками игроки. Сперва — тестовых матчей. Первые соревнования стадион примет уже через год! А там и до чемпионата мира недалеко. И с каждым днем он будет обрастать все новыми деталями, от крошечного логотипа — до самого большого стадиона в мире. На трибунах которого, как и на презентации логотипа, тоже прозвучит «Катюша», но уже гораздо громче.

Источник: 5-tv.ru

В Приамурье выбрали экспортный логотип региона


Победу присудили «мурчащему» варианту.

В Приамурье выбрали экспортный логотип региона. Сначала работы отбирали эксперты, а последнее слово оставалось за самим населением. По итогу победу присудили «мурчащему» варианту, сообщает пресс-служба Центра развития территорий.

Конкурс не обошелся без скандалов. Во время голосования организаторы обнаружили подозрительные всплески активности — время от времени в лидеры выбивались разные эскизы. Из-за этого пришлось затянуть подведение итогов.

«Мы до последнего отстаивали верность и необходимость решения о признании недействительным первого голосования. Рассматривали варианты технической экспертизы и готовы были перепроверить каждый из 1668 голосов. Но поняли, что все цели, которые ставили перед конкурсом уже достигнуты. И даже больше: мы получили больше 150 участников, больше 20 талантливых авторов отобрали, чтобы поработать с ними в будущих проектах. Также есть работы, не вошедшие в шорт-лист основного конкурса, но отлично подходящие для амурских компаний и с ними также продолжат работу. И главное, у нас есть три отличных варианта для экспортных направлений. Ведь помимо экспорта товаров, у нас существует еще экспорт услуг. Официально признаем, что изначально допустили ошибку в положении конкурса, когда объявили голосование «народным», а не «региональным», — объяснили в Центре развития территорий.

Технические экспертизы провести в короткие сроки не удалось, а времени дальше затягивать конкурс уже не было. Поэтому организаторы остановились на итогах первого голосования.

Третий вариант логотипа получил 808 голосов и заслужил почетное звание победителя. «Серебро» досталось первому эскизу вместе с 623 голосами, а замкнул тройку лидеров второй вариант. Он набрал 237 голосов. Авторы трех лучших логотипов получат денежные призы.

Источник: portamur.ru

«Азбука вкуса» провела ребрендинг


Обновленный визуал символизирует переход ритейлера к модели экосистемы питания

«Азбука вкуса» объявила о своем ребрендинге, которая компания проведет впервые за 15 лет. Основой для разработки дизайн-решения с обновленным логотипом послужила коммуникационная платформа «Еда, культура, открытия» — она определила трансформацию от продуктового ритейлера к моделе экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.

Визуальный язык разработала внутренняя команда «Азбуки вкуса» — в основу нового логотипа легла монограмма «АВ», которая является символом компании с момента ее основания.

В качестве цветового решения были выбраны сочные оттенки зеленого цвета, которые дополняются второстепенной палитрой. Новый шрифт был разработан совместно с основателями проекта Type Today — дизайнерами Ильёй Рудерманом и Юрием Остроменцким.

Основным элементом айдентики стала орбита: ее форма рифмуется с контуром логотипа и символизирует вселенную продуктов и сервисов бренда: монограмма «АВ» представлена ее центром, продукты и сервисы изображены на орбите, а фирменный зеленый листок — в виде спутника.

По словам креаторов, слоган рекламной кампании «По-азбучному», приуроченной ребрендингу, отражает желание «Азбуки вкуса» открыто рассказывать о своих ценностях и подходе к работе.

Мария Золоткова, вице-президент по развитию бренда «Азбуки вкуса»: «Азбука вкуса» создавалась командой увлеченных людей, которые стремились открывать новое, давать лучший сервис своим клиентам и делать то, что на российском рынке еще никто не делал. Сейчас, почти 25 лет спустя, миссия компании — развивать культуру еды, будь то редкий импортный ассортимент, масштабное кулинарное производство или кофе навынос собственной обжарки. По мере того как развиваются фуд-тех сервисы, эта миссия обретает все новые смыслы.

При разработке нового брендинга нам было важно бережно отнестись к ценностям компании и любимой многими эстетике. Поэтому мы сохранили узнаваемый логотип, но актуализировали его и адаптировали для использования в диджитал-среде.

Обновленный дизайн сначала появится во флагманских супермаркетах в Москве (Арбат, 54) и в Санкт-Петербурге (Невский пр-т, 114−116).

Реконструкция завершится в ближайшие два года — ребрендинг коснется 20 магазинов, открытых в первые годы работы компании. В остальных магазинах будет проведена частичная реновация, затрагивающая улучшения пространства, сервиса и ассортимента.

Источник: sostav.ru

Сеть «ВкусВилл» изменила фирменный стиль и логотип


Сеть «ВкусВилл» объявила о ребрендинге — компания представила новый логотип, фирменный стиль и слоган, сообщила пресс-служба компании.

«В основе концепции фирменного стиля лежит идея коммуникации и включенных отношений, выражающаяся в общении магазина и покупателя, продуктов и покупателя, покупателей между собой» — прокомментировал творческий директор агентства LINII Group Михаил Губергриц (занималось ребрендингом «ВкусВилла»).

Новый слоган «Здесь полезное вкусно» воплощает ценности натуральных продуктов с честным и чистым составом. Помимо традиционного зеленого, агентство добавило ещё один фирменный цвет — ягодный, символизирующий вкус.

Вместо полного написания «ВкусВилл» в интернет-магазине теперь будет сокращение ВВ, символизирующее скорость и удобство доставки. Новый фирменный шрифт для акцентов и заголовков разработал Юрий Гордон, автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита.

«ВкусВилл» — российская розничная сеть супермаркетов, которая включает доставку, сервисы для покупателей и собственную торговую марку «Вкусвилл». Ранее о ребрендинге объявила «Азбука вкуса», которая не меняла фирменный стиль и логотип 15 лет.

Источник: rb.ru

«Мы — Мытищи»: Ideation разработало фирменный стиль промышленного центра Подмосковья


Регион с 500-летней историей впервые обзавелся собственной айдентикой.

Дизайнеры агентства Ideation представили фирменный стиль Мытищ — в визуале были использованы ключевые ассоциативные символы региона: Яузу, Метровагонмаш и Путевой дворец. Как отметили Sostav креаторы, при разработке айдентики они решили отойти от историзма и заложили в концепцию сильный социальный посыл: единение, проактивность и оптимизм жителей городского округа.

Главное послание фирменного стиля «Мытищи — это Мы!» визуализировано в логотипе выделением первого слога названия города в местоимение.

К текстовой части были добавлены графические элементы, символизирующие различные сферы жизни Мытищ — по словам дизайнеров, эти визуальные элементы делают предложенную айдентику универсальной и позволяют наиболее полно продемонстрировать все богатства региона в необходимом контексте: «Объекты культурного и исторического наследия соседствуют с инновационной деятельностью предприятий, а жители выбирают этот город как место для жизни из-за развитой инфраструктуры и комфортных условий для инвестиций».

Фирменные цвета ассоциируются с основными составляющими образа города — голубой символизирует водные ресурсы (водохранилища и реки), а зеленый — обилие лесопарков в районе. Цветовое решение гармонирует с гербом города и с визуальной айдентикой парка Яуза.

Идея единства отразилась в синтезе визуальных элементов айдентики: визуальный, исторический и социальный союз формирует многогранный образ, который дорог жителям Мытищ, — считают в команде проекта.

Таким образом, команда агентства интегрировала в айдентику ключевые паттерны Мытищ — это крупнейший промышленный центр Подмосковья с лесными массивами и акваториями, который имеет глубокие исторические корни и богатое культурное наследие.

Источник: sostav.ru

Подпишитесь на аккаунты нашей студии где удобно: Вконтакте / Telegram / Twitter / Instagram

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем