Главное Свежее Вакансии   Проекты
325 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дайджест 006 / 2 — 8 октября

Всем привет! Подборка интересных событий за неделю в области дизайн и креатива.

ПОЧИТАТЬ


Логотип парижского Диснейленда к его 30-летию



Логотип к 30-тию парижского Диснейленда

Новый логотип парижского Диснейленда в честь 30-летия стал вирусным за несколько часов. Одна из главных причин — графическая игра, в которой уши Микки Мауса превращаются в число 30.

В юбилейном логотипе волшебство Диснейленда объединяется с новизной и современным подходом.

С одной стороны чувство праздника и блеск, классические персонажи и неизменная типографика логотипа, выполненная популярным шрифтом Waltograph.

С другой стороны новизна и современный визуальный код.


Логотип к 30-тию парижского Диснейленда

Аудитория Диснейленда взрослеет и развивается, а вместе с ней и бренд.

Как известно Marvel, Star Wars, Pixar и National Geographic, теперь также являются частью вселенной Диснея. Бренды, которые предназначены не только для детей вынуждают Disney менять графический подход.


Логотип к 30-тию парижского Диснейленда

Визуальная игра нового логотипа парижского Диснейленда выполнена в более взрослом стиле. Юбилейный лого минималистичный, чистый и не такой «богатый», как логотипы прежних лет.

Сравните эволюцию двух логотипов 30-летия Диснейленда. Первый праздничный из Калифорнии, 1985 год, и новый лого парижского Диснейленда, 2021 год.

Логотипы к 30-тию Диснейленда

Логотип к юбилейным датам Диснейленда

UEFA подтвердил, что подал заявку на регистрацию бренда «Лига чемпионов» в России



Регистрация позволит продавать под брендом косметические средства, средства гигиены, видеоигры, спорттовары, ювелирные украшения, книги, продукты и напитки.

Союз европейских футбольных ассоциаций (UEFA) подтвердил информацию о подаче заявки на регистрацию бренда «Лига чемпионов» в России. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе организации.

Ранее об этом сообщило агентство «Москва». Регистрация позволит под брендом продавать такие товары, как косметические средства, средства гигиены, видеоигры, спорттовары, ювелирные украшения, книги, продукты и напитки, включая пиво и другой алкоголь.

В июне UEFA обновил логотип Лиги чемпионов. Основным символом по-прежнему являются звезды, соединенные в футбольный мяч, под которыми находятся логотип организатора соревнований и название турнира. Изменения лишь коснулись размеров названия и элементов в одной из букв, а также местоположения торговой марки. UEFA пересматривает брендинг турниров каждые три года перед стартом очередного трехлетнего коммерческого цикла реализации телевизионных и спонсорских прав.

Лига чемпионов — ежегодный международный турнир среди клубов высших дивизионов в Европе.

Источник: ТАСС

Cadillac готовится к эпохе электромобилей



Компания Cadillac обновила свой корпоративный логотип и решила использовать его на всех своих электромобилях, передает The Drive. Американская марка последовала моде на минимализм и сделала логотип с черно-белым гербом. Первым автомобилем, на котором появится обновленный шильдик, станет полностью электрический Cadillac Lyriq.

На телеканале Fox News представитель Cadillac подтвердил, что существующая цветная версия эмблемы будет по-прежнему использоваться в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Американский производитель планирует отказаться к 2030 году от ДВС и выпускать только электрические автомобили.

Последний раз компания Cadillac обновляла свой логотип в 2014 году. Тогда герб сделали шире, а лавровый венок, в который он был вписан, убрали. Обновив логотип, американская марка присоединилась в большому числу автопроизводителей, изменивших свои эмблемы, включая Volvo, Volkswagen, BMW, Nissan, Renault и Kia.

Источник: газета.ru

«Магия момента» и объятия логотипа: Coca-Cola представила новую бренд-платформу



Это первые глобальные изменения философии компании с 2016 года

Coca-Cola объявила о запуске маркетинговой платформы Real Magic (в локальной версии «Магия момента») — в новой глобальной концепции бренд сохранил прежнее видение своей миссии (объединять и вдохновлять людей каждый день), но сделал это с учётом реалий того мира, в котором мы живем сегодня. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.

Платформа построена на наблюдениях бренда последних 18 месяцев: магию можно найти повсюду — она происходит вокруг нас, когда мы собираемся вместе. В рамках обновленной концепции было разработано глобальное промо со слоганом «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга». Эта метафора указывает на то, что объединяющее нас сильнее различий, пояснила команда агентства BETC London.

Рекламные постеры coca-cola «Магия момента»

Например, в мини-фильме бренда креаторы BETC London, кинорежиссер Дэниел Вулф и студия компьютерной графики Mathematic задаются вопросом: что, если Coca-Cola может объединить целые вселенные и в результате этого создать «Магию момента»? В съемках экшн-ролика приняли участие известные геймеры — Alan Walker, Team Liquid’s Aerial Powers и Average Jonas.

Проморолик «Магия момента»

«Магия момента» знаменует собой первые с 2016 года изменения бренд-платформы Coca-Cola. Также в рамках своих глобальных трансформаций компания представила айдентику и новый взгляд на логотип — в его редизайне от Wieden+Kennedy London, KnownUnknown и Kenyon Weston надпись словно «обнимает» бутылку с напитком.

Маноло Арройо, глобальный директор по маркетингу The Coca-Cola Company:

Coca-Cola — это бренд, определяемый двойственностью: он скромный, но культовый; известный, но таинственный; настоящий, но волшебный. Философия «Магии момента» основана на вере в то, что двойственность может сделать мир более интересным, полным необыкновенных людей, неожиданных возможностей и замечательных моментов. В то же время новая концепция отражает суть Coca-Cola — это настоящий вкус, который неописуем и уникален как момент настоящей магии. «Магия момента» — это не просто слоган или одноразовая кампания, это отражение философии бренда и стратегии, которая будет направлять маркетинг и коммуникации в рамках торговой марки Coca-Cola.

Постер coca-cola «Магия момента»

Также в рамках кампании «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга» запланированы масштабное промо в диджитал-формате и активации в соцсетях, реклама на ТВ и размещение наружной рекламы.

Источник: Sostav.ru

ПОСМОТРЕТЬ


UEFA презентовал логотип к ЕВРО 2024


Ссылка на видео: Logo EURO 2024

FIFA 22: Футбол который мы знаем меняется навсегда.


EA Sports начала свою ежегодную кампанию по продвижению видеоигры FIFA 22

Подпишитесь на аккаунты нашей студии где удобно: Вконтакте / Telegram / Twitter / Instagram

#призмадайджест

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем