Главное Авторские колонки Вакансии Образование
70 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте Dusk Rift

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции



В мире свыше 400 миллионов активных геймеров, постоянно жаждущих новых интересных игр. Тем временем карты от Google - приложение номер один как на мобильных устройствах, так и компьютерах, и 28% молодежи в США ежедневно используют гео-локационные сервисы. Гео-социальные игры объединяют реальный и виртуальные миры, создавая новый тип развлечения. Но большинство текущих проектов слишком сложны, неглубоки и зачастую слабо связаны с настоящим миром, чтобы надолго увлекать игроков. Плюс модель монетизации существующих проектов не эффективна.

Dusk Rift - онлайн игра в жанре городского фэнтези. Роль игроков - супергерои, защищающие свои города от вторжения Тени. Мобильный режим игры - сканирование улиц и здания в поиске врагов, плюс режим тактических битв в простой мини-игре “три-в-ряд” с дуэлями и командными сражениями. Глобальные цели в игре рассчитаны на кооперацию сотен и тысяч игроков, вовлечение целых городов в эпические задания. Модель монетизации - free2play в варианте для больших виртуальных миров: премиальная подписка, ускорение развития персонажа, модные аксессуары и мощные одноразовые усиления.

У Dusk Rift три ключевых отличия:

- Возможность играть как с мобильного на ходу, просто одной кнопкой сканируя улицы и здания, так и с планшета/компьютера дома, когда можно на час-другой погрузиться в тактические битвы.

- Комбинация легкого входа и интуитивно простого игрового процесса с тактической глубиной. Мини-игра “три в ряд” крайне проста и понятна даже не-игрокам, ей можно научиться буквально за 60 секунд. Но мы добавили режимы дуэли и командных сражений, разнообразные навыки и предметы, интересные опытным игрокам.

- Модель монетизации как у больших виртуальных миров, ориентированная на долгосрочное вовлечение и удержание игроков. Разные группы товаров как для начинающих, так и опытных и увлеченных геймеров, широкий диапазон цен на любой кошелек.

Наша команда:

Дмитрий Ножнин - 15 лет в игровой индустрии. Опытный геймдизайнер и продюсер в ведущих компаниях (1С, Нивал, Astrum). Несколько лет руководил аналитикой и монетизацией в ведущем издателе онлайн игр Иннова, занимался повышением выручки проектов компании и оценкой новых продуктов. Собрал BI команду, которая принесла компании больше $7млн от развития монетизации проектов. Постоянный докладчик игровой конференции "КРИ". Выпускник физфака МГУ, получил MBA в Open University (UK). Свободный английский, учит португальский и корейский.

Сергей Антонов имеет большой опыт работы с базами данных, системами биллинга и аналитики. Решал широкий спектр задач по хранению, обработке и предоставлению данных в крупных телекомуникационных и игровых компаниях. Создавал и поддерживал системы, состоящие из большого количества сложных компонентов - различные БД (MS SQL Server, MySQL, PostgreSQL), OLAP-кубы, web-сервисы (ASP.NET, Python), web-клиенты (JQuery, Flash, Unity). Разработал и запустил несколько собственных веб-проектов. Вместе с Дитрием Ножниным создал отдел аналитики в Иннове. Выпускник Бауманки, уверенный английский, изучает португальский.

Также в команде:

Алексей Сызько разрабатывал как front-end для сложных веб решений на современных технологиях (например, система хранения, управления и продажи видео материалов), так и back-end и системы аналитики (сбор и преобразование данных, OLAP кубы, веб-сервис для отображения статистики). Выпускник СибГТУ, уверенный английский.

Сергей Конищев - один из немногих в России специалистов по юзабилити онлайн игр. Большой опыт создания продуктов через профилирование пользователей, их целей и шаблонов поведения. Руководил разработкой более 30 веб-проектов, а также улучшением юзабилити: онлайн игры (Destiny, Innova), контекстная реклама (Бегун), b2b сервисы (SMSOnline). Результаты: 15% рост выручки интернет магазина, 30% рост конверсии в лидов смс-сервиса.

Алексей Симанчик - опытный front-end разработчик, в том числе игровых проектов в использованием SVG/canvas графики.

Узнать больше:

Как получить ключ к бете: http://duskrift.com . Хотите узнать больше об игре? DuskRift на FB
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем