Блог команды
Компания-застройщик обратилась к нам с чертежами дома и планировками квартир, информацией о проекте и звучным названием FIVE. Логотипа, брендинга, смысловой и визуальной концепции на старте на было. Отталкиваясь от нейминга, нужно было разработать позиционирование бренда и упаковать смыслы в удобный продающий сайт.
На Дальнем Востоке начали строить город: прям с нуля, прям как в Советском союзе. Больше трети земли Спутника — так называется новый населенный пункт — отдали под застройку DNS Девелоперу. У застройщика было мало времени, много задач и нормально денег, поэтому мы собрали сайт огромного микрорайона с долгосрочным план
Сайт для логистического бизнеса с многолетним опытом
Конверсия в заявку на сайтах жилых комплексов прыгает от 0,5 до 4–5%. Эта заметная разница зависит не только от цены и условий сделки, но и от наполнения самого лендинга — качества контента и удобства интерфейса. В новом материале предлагаем разобраться на нашем опыте, как должен выглядеть сайт бизнес-класса.
Современные девелоперы строят дома, но не знают, что с ними делать: почти 70% квартир в строящихся многоэтажках нераспроданными. Покупатель стал избирательным: У нас дешевле — такого УТП больше недостаточно для конкурентного преимущества. Чтобы продавать, нужно крепкое УТП и смыслы.
Маркетинг без исследований представить сложно, но можно: все еще остались застройщики, которые уверены, что квартиры и так покупают. Почему они не правы — разбираемся со 100 представителями девелоперских компаний из разных регионов России.
Зачем вообще жилым комплексам дают названия, как они влияют на продажи и из чего состоит процесс разработки нейминга?
Привет! Мы digital-агентство DVIGA. Сегодня рассказываем про то, как мы справляемся с задачей поиска идеи для сайта жилого комплекса, от брифа — до утверждения дизайна сайта.
Чтобы разобраться, как застройщики придумывают названия проектов на самом деле, на что опираются и какие смыслы вкладывают, приглашаем принять участие в опросе экспертов, которые давно в теме и знают о нейминге все.
Рассказ о том, как команда DVIGA сделала сайт жилого комплекса, названного в честь голливудского актера, завоевавшего Оскар, который родился и топтал (как и я) улицы Владивостока. В итоге — у него награда американской киноакадемии и ЖК, названный в его часть, а у меня ипотека в этом ЖК.
Представьте, к вам приходит заказчик с запросом: Мне нужен уникальный сайт, но я ничем не отличаюсь от конкурентов. Звучит как загадка Жака Фреско, только вот в логистике таких заказчиков — большинство. У нас в есть несколько кейсов, где мы решили эту проблему комплексно и сделали для логистических компаний сайты на Тильде, которые точно запоминаются.
Будущее российского рынка жилья в 2024 году можно предсказать и без хрустального шара или печенек. Выбирать квартиру россияне теперь будут более тщательно, а девелоперам придется искать новые способы привлечь и удержать внимание потенциальных покупателей. Предлагаю начать с главного канала продаж — с сайта.
Многие, когда видят ценник за разработку сайтов на Тильда задаются вопросами: Вы не офигели?! За что платить такие деньги, если это конструктор?!. И вот здесь исполнитель должен реально обосновать: за что он берёт такую сумму. Потому что для большинства обывателей сайт на Тильде — это когда ты взял готовые блоки, что-то из них слепил, заменил текст, картинки, и вуаля, сайт готов!
Сайты многих российских торговых портов и логистических компаний выглядят как привет из 90-х. Мы с командой решили научиться на их ошибках и сломать шаблон отрасли. Тем более, мы из Владивостока — нам сам Посейдон велел. Читайте статью — рассказали про подводные камни и как с ними боролись.
В сфере недвижимости ухаживать за клиентом приходится больше, чем за любимой женщиной, поэтому на маркетинговые поглаживания девелоперы не скупятся. В том числе и на разработку сайтов для своей продукции: порой речь идет о шестизначных цифрах, но здесь, как в анекдоте, есть нюанс. За одну и ту же сумму можно купить бекендера с фронтедером, которые из лучших побуждений сверстают неповоротливую махину. А можно...