Главное Авторские колонки Вакансии Образование
159 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продуктовый аналитик

Крупная международная FMCG компания приглашает проектного бизнес-аналитика в свой внутренний стартап (e-commerce, food tech). Временные рамки проекта – 6 месяцев. Гибкий график, возможен home office.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Продукта еще нет. Нам вместе предстоит разработать лучший в food-отрасли e-commerce сайт и мобильное приложение. Зачем нужен аналитик на стадии разработки? Чтобы помочь нам быстро тестировать гипотезы и верно интерпретировать реакцию покупателей на различные изменения в приложении, на сайте, в условиях доставки, в ассортименте и в ценах.

Наши пожелания к сотруднику:

  • опыт в B2C e-commerce от 3-х лет;
  • глубокое знание моделей поведения пользователей и покупателей в сфере e-commerce: Вы должны знать, как изменения в дизайне и функциях сайта, изменения в ассортименте, в условиях доставки и т.д. могут отразиться на поведении покупателей, и на какие метрики нужно смотреть. Вы должны видеть за данными покупателей и уметь поставить себя на их место;
  • умение строить гипотезы и проверять их данными, хорошее понимание причинно-следственных связей;
  • умение декомпозировать сложные бизнес-проблемы на простые вопросы, которые можно протестировать;
  • опыт A/B тестов и мультитестов;
  • опыт работы со статистикой: Вас не должны вводить в заблуждение ошибки выборки, ошибки выжившего и прочие логические ловушки;
  • желательно наличие опыта в start-up проектах и опыт работы с веб-аналитикой.

Отклики можно присылать на почту: anna.kiseleva@ids-borjomi.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем