Главное Авторские колонки Вакансии Образование
264 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пятнадцать причин рассказать о себе через E-PR Online

Сегодня я расскажу о том, как PR-публикации помогут вам в развитии бизнеса и личного бренда
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Улучшите свое положение в поисковой выдаче

Публикация в СМИ поможет вам оказаться на первой странице результатов поиска в Google и других ведущих поисковых системах независимо от вашего рекламного бюджета. Наиболее важными элементами являются релевантное название и хорошо написанный текст. Тогда ваш потенциальный клиент увидит название вашей компании первым при поиске товаров и услуг.

2. Докажите свою надежность

Подумайте вот о чем: будете ли вы покупать что-то на первом попавшемся сайте или, скорее, у производителя, о котором слышали неоднократно? Конечно, вы выберете второй вариант, так как он дает надежность. Все ваши клиенты мотивированы сделать одинаковый выбор. Они знают, кто вы, ваше видение и поэтому возвращаются к вам! Как быть тем, кто слышит о вас впервые? Правильно: рассказать о себе СМИ, чтобы повысить репутацию своего бизнеса в глазах потенциальных клиентов.

3. Доступ к новым аудиториям.

У каждого медиаканала есть своя аудитория. И чем он больше, тем лучше для вас. Ведь если вы публикуете новость или рекламу о своем бизнесе на определенном медиа-канале, то вполне вероятно, что часть этой аудитории может стать вашим клиентом. Неплохо, правда? Вы повышаете свою репутацию, и в то же время видите заметное количество новых клиентов.

4. Усильте свой ссылочный профиль

Вам следует чаще публиковать медиаконтент, чтобы создавать гиперссылки на ваш сайт. Это вид ссылки, которая увеличит посещаемость сайта. Вам просто нужно оставить его в тексте. Эта ссылка также появится в первой строке сторонних ресурсов в поиске. Конечно, не все медиаканалы готовы создать ссылку на ваш сайт; если это произойдет, вы можете обсудить с ними детали и прийти к соглашению.

5. Позвольте другим делать работу за вас

Создание раздела «О нас» на бизнес-сайте — новый тренд, стремительно набирающий обороты. Раздел содержит логотипы и ссылки на издания в СМИ, с которыми сотрудничает бизнес. Когда на сайте есть такой раздел, доверие потенциальных клиентов резко возрастает, особенно если публикации известные. При этом неважно, стартап у вас или огромная компания. В любом случае это пойдет вам на пользу

6. Развивайте позитив

Возможно, самая важная причина для публикаций в СМИ — помощь в борьбе с негативом. Да, даже если вы самая честная компания и ваш бизнес процветает, случаются неприятные ситуации. Вы столкнетесь с людьми, которые готовы писать неприятные комментарии о ком угодно в Интернете. Поэтому важно создавать больше позитива вокруг своего бренда на просторах социальных сетей. В этом вам помогут правильные заголовки и известные, честные СМИ.

7. Получить список на Вики

Это возможность попасть в Википедию. Не удивляйся; Википедия является источником полного доверия для многих людей. Но для того, чтобы попасть туда, ваш бизнес должен быть широко признан. Без публикаций в СМИ вы просто не сможете добиться признания на таком высоком уровне.

8. Контроль соответствия AСЕ

Вы открываете корпоративный счет в новом банке или хотите повысить страховку своего бизнеса? Комплаенс-процедуры в таких организациях часто требуют, чтобы представители компании провели проверку вашего бизнеса. Это может включать просмотр онлайн-упоминаний о вашей персоне или бренде. С поисковой выдачей, заполненной высококачественными публикациями, связанными с вашим брендом, вы обязательно пройдете контроль соответствия.

9. Появляйтесь в их новостных лентах

Времена и нравы меняются. Да, это касается даже поисковых систем. Сейчас люди редко заходят на главную страницу поиска, так как на ней много бесполезного контента. Чаще всего они используют функцию поиска новостей. Если вы ничего не напишете о себе и своем бизнесе, информации о вас на таких ресурсах будет ноль. Поэтому рекомендуем публиковать новости о себе систематически (не реже одного раза в месяц).

10. Продемонстрируйте свои инновации

Публикация — это хороший способ сообщить об инновациях в вашем бизнесе. Например, вы занимались сборкой и доставкой мебели, а теперь решили ее изготовить. Но постоянные клиенты знают вас как курьера и сборщика, а потенциальные клиенты вообще вас не знают. Вашим клиентам нужна свежая ассоциация, а потенциальным клиентам нужно познакомиться с вами. Публикации — это работающее решение рассказать аудитории о новом направлении и своем основном бизнесе в одном посте.

11. Повысьте охват Amazon

Публикации в СМИ будут вам полезны, если вы продаете свои товары на Amazon. Платформа накачивает аккаунты внешним трафиком: пользователи находят вас не через поиск Amazon, а переходят на вашу страницу при переходе по ссылке, размещенной во внешней публикации. В этом случае ваша учетная запись на платформе будет подниматься все выше и выше в результатах поиска Amazon, приобретая все большую популярность и охватывая больше покупателей.

12. Привлечь инвесторов

Вы должны опубликовать хотя бы пару статей о себе в СМИ, чтобы запустить собственный стартап. Инвесторам нравится, когда СМИ освещают стартап. Более того, они проверяют, что именно написано о проекте. Если вы можете похвастаться регулярными публикациями, они будут более заинтересованы в общении с вами. Для привлечения инвесторов размещайте публикации о своем стартапе в разделе «О нас».

13. Получите право на получение Talent Visa

Те, кто считает себя экстраординарными и рассматривают возможность иммиграции, получают большую пользу от рекламы в СМИ. В большинстве стран мира есть отдельная виза для талантов. Например, этот формат доступен в США и Канаде, а также в некоторых странах Европы. Ваш кредит доверия значительно повысится, если вас будут воспринимать как неординарного специалиста. И важную роль здесь играют публикации в СМИ.

14. Подчеркните свою благотворительность

Конечно, вам нужны публикации в СМИ, если вы занимаетесь благотворительностью. Вы проинформируете целевую аудиторию о своем благородном поступке, возможно, даже вовлечете ее в благотворительность и повысите свою репутацию. Кроме того, имидж социально ответственного человека или компании добавит вам значимости в глазах потребителей и инвесторов.

15. Проведите успешный сбор средств

Публикации полезны, если вы занимаетесь сбором средств. Другими словами, вы собираете деньги на различные цели. Вы можете увеличить свои гонорары и охват своей аудитории за счет публикаций в СМИ. В результате люди, которые могут пожертвовать вам, узнают о вас.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем