Блог команды
RussiaDiscovery воспользовалась возможностями готовой интеграции edna с Битрикс24 и подключила канал WhatsApp для входящих обращений и маркетинговых рассылок. Время первого ответа клиенту сократилось до 30-60 секунд, открываемость маркетинговых рассылок повысилась на 43%.
Сегодня клиенты больше хотят общаться в чатах, чем по телефону, охотнее отвечают на вопросы сотрудников и делятся пожеланиями в мессенджерах. Согласно исследованиям, 72% пользователей выбирают компании, у которых есть чаты, а 75% миллениалов (25–40 лет) чаще пишут, чем звонят.
Мессенджер даёт большие возможности для обычных пользователей и бизнеса. Одна из них — WhatsApp Business API — софт для компаний. В кейсе расскажем, как клиент edna Европейский медицинский центр решил свои бизнес-задачи и увеличил продажи с WhatsApp Business API, и как это сделать вам.
В этой статье разберем актуальность второго фактора при аутентификации в личном кабинете, где и как важно его внедрить, чем edna может в этом помочь и как мы уже сделали это для собственных продуктов.
Чат-бот SaluteBot от SberDevices теперь интегрирован с чат-центром edna. Партнёрство обеспечит крупный российский бизнес и госсектор комплексным решением для организации эффективных и безопасных омниканальных коммуникаций с клиентами.
Как оптимизировать расходы на CSI-опросы
Удовлетворенность клиента качеством товара, услуги или сервиса является важным фактором для удержания и формирования потребительской лояльности. Но как провести CSI-опрос, чтобы он был удобным для клиентов и экономически эффективным для бизнеса?
Разработчики чат-центра edna добавили функцию для отправки исходящих сообщений новым и действующим клиентам: теперь можно инициировать коммуникацию, а не ждать, когда клиент напишет вам первым.
Российская компания edna разработала собственное решение для доставки мобильных push-уведомлений в рамках своей платформы. Станислав Лосев, продакт-менеджер направления push, рассказывает об особенностях сервиса и о том, каких результатов с его помощью компании могут достичь.
Долгое время операторы контакт-центров могли полноценно работать только со стационарного компьютера или ноутбука. Российская компания edna меняет ситуацию на рынке: появилась новая опция в продукте чат-центр edna — мобильное рабочее место.
Объем диалогов между клиентами и бизнесом растет. Чтобы обеспечить качественную поддержку клиентов и скорость ответа в цифровых каналах, требуется комплексный подход к автоматизации коммуникаций. Одно из направлений автоматизации — использование ботов в чатах.
Николай Савельев, бизнес-партнер продукта чат-центр edna, обозначил пять главных критериев, которые важно учесть при выборе решения.
Компания edna одна из первых в России успешно внедрила технологию IVR Deflection для крупнейшей в России сети магазинов товаров для детей Детский Мир.
Додо Пицца — это сеть пиццерий. Первая пиццерия открылась в Сыктывкаре в 2011 году. К июлю 2022 года компания Додо Пицца насчитывает 820 пиццерий и представлена в 15 странах. В пиццериях поддерживаются единые стандарты для всех процессов.
Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток запущен в 2017 году в Москве. 1 января 2020 года был выделен в самостоятельную бизнес-единицу. В настоящее время представлен на территории 62 субъектов РФ.