Главное Авторские колонки Вакансии Образование
256 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Двукратное увеличение заявок на платные курсы из базы подписчиков

Как найти золотую середину между количеством заявок и удержанием базы подписчиков, разделенных на 16000+ сегментов. Строим динамическую рассылку.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

EduMarket.ru и EduHH.ru - площадки, где организаторы курсов и программ дополнительного профессионального образования встречаются со своими клиентами. Для пользователей - это возможность выбрать и сравнить программы обучения и иногда получить грант. Для организаторов - инструмент работы с целевой аудиторией, ее аккумулирования в CRM, генерации заявок и покупок.

Динамическая рассылка новинок курсов

Система рассылок курсов на нашем сайте с самого начала была динамической. Это продиктовано спецификой бизнеса: наша база насчитывает 740 000 подписчиков по более чем 60 профессиональным направлениям и 16 000 специальностям. Каждый подписчик должен получать индивидуальный контент, в зависимости от параметров, выбранных при регистрации.

За последние 5 лет мы 5 раз полностью меняли логику системных рассылок курсов, решая две ключевые задачи:

  • Увеличение количества заявок на курсы организаторов-рекламодателей.
  • Аккумулирование и удержание целевой аудитории

Эксперименты показали, что фокус на целях рекламодателей негативно сказывается на качестве подборки курсов для индивидуальных писем, и снижает лояльность подписчиков.

В то же время, по нашей статистике 70% заявок генерируют пользователи, зарегистрированные более полугода назад. Новички, как правило, редко делают заявки сразу и чаще на бесплатные курсы. Значит необходимы полезные сервисы, удерживающие внимание на образовательной тематике и развитии карьеры.

Обе ключевые задачи мы учли в новом релизе системы динамических рассылок курсов и, судя по полученной статистике, наконец нашли золотую середину.

Структура письма индивидуальной динамической рассылки после нового релиза системы:

Полученная статистика:

  • до 25% вырос open rate
  • до 5% вырос CTR
  • в 2,5 раза увеличилось количество заявок на курсы (причем на платные).

Для нас очевидно, что роль образовательного маркетплейса будет увеличиваться с развитием рынка, поэтому мы непрерывно работаем над тем, чтобы улучшить сервисы как для пользователей, так и для организаторов. Будем выкладывать новости о наших новых релизах.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем