Главное Свежее Вакансии   Проекты
341 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как я заключила одну из первых крупных своих сделок

В этой статье расскажу свою историю о том, как я уйдя из розницы в опт, покоряла вершины корпоративной торговли... Поехали..

Было это лет восемь назад и на тот момент я уже года три отработала в рознице, это было три моих магазина и в принципе о продажах я понимание конечно имела.

Но, если говорить о корпоративной торговле и В2В сегменте, то я была вначале пути.

Представьте ситуацию:

Я закрыла розницу и приняла решение уйти в корпоративное направление. Сняла офис, купила мебель, связь наладила, ну в общем все как надо..

И конечно, я сама обзванивала клиентов, естественно. Открываю я значит справочник города, нахожу довольно крупную компанию на набираю номер приемной..

Ладошки вспотели, кого спрашивать не знаю, что говорить тоже особо не понимаю, но номер набран и нужно действовать:

— Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, будьте добры соедините меня с отделом закупок — произнесла я уверенным и дружелюбным голосом.

— А с кем вас соединить? Вы ранее общались со снабжением? — спросила девушка секретарь

ААА! Что говорить? Если скажу, что не общалась, она меня пошлет на .. общую почту. Если скажу, что общалась, она спросит, с кем я общалась.. Секунда паники и я спокойно произношу.....а ладошки вспотели еще больше

— Девушка, у вас в отделе несколько человек и я общалась с двумя специалистами и к сожалению не записала кто из них каким направлением занимается. Поэтому, если вы мне поможете и подскажите кто занимается таким то и таким то направлением, я вам буду очень благодарна. Потому что, если я перепутаю, получится крайне неудобная ситуация...

— Да, конечно. Этим направлением занимается Наталья Ивановна, а этим Марина Викторовна. Так вас с кем соединить?

— С Натальей Ивановной — говорю я, таким же уверенным голосом. А у самой коленки трясутся и я понимаю, что Наталье Ивановне мне тоже нужно что то говорить.

В момент разговора, я открыла в интернете данные об этой компании и начала «набивать» договор.. То есть открыла свою форму договора и начала вносить данные этой компании на позиции «покупатель»

Трубку взяла Наталья Ивановна..

— Добрый день! Я вас слушаю.

На другом конце провода была взрослая женщина с поставленным «командным» голосом и у меня был только один шанс. Я или «пролечу» или мы пойдем дальше..

И я говорю этой уважаемой даме:

— Наталья Ивановна, мы с вами некоторое время назад созванивались и обсуждали закупку такого то товара. Обговорили условия и договорились, что я отправлю вам договор на согласование. К сожалению, я видимо, неправильно записала почту и письмо не уходит. Будьте добры уточните пожалуйста почту.

Наталья Ивановна любезно продиктовала мне свою почту, я отправила договор, который печатала и с тех пор мы проработали с ней несколько лет и до сих пор дружим и вспоминаем эту историю.

И тогда я поняла очень важную вещь: уверенность — это решающий фактор.

Конечно, тогда несколько факторов сложились, как пазл. И занятость Натальи Ивановны, что она просто не помнила точно разговаривала она со мной или нет на самом деле. Да и говорила я настолько уверенно, что сама поверила))) И любезная девушка — секретарь и мое желание работать с этой компанией...

Поэтому я всегда говорю менеджерам, продавцам и предпринимателям:

" Будьте уверены в себе, чтобы не случилось! Верьте в себя с такой силой, с какой никто не поверит в вас. И тогда, даже с трясущимися коленками, вспотевшими ладошками и комком в горле вы сможете сказать самое главное, что нужно сказать и сделать! "

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем