редакции Выбор
Автоматические правила в Facebook Ads: примеры настройки
Материал написан в рамках спецпроекта ppc.world «Люди и алгоритмы: автоматизируем рекламу правильно».
Специалист, который работает с большим объемом рекламных материалов в Facebook Ads, прекрасно знает, как тяжело уследить за всеми кампаниями и избежать перерасхода бюджета на неэффективную рекламу. Особенно это актуально в текущей ситуации, когда каждый рубль рекламного бюджета на счету.
Помочь автоматизировать работу с рекламой в Facebook Ads могут автоматические правила.
Как работают автоматические правила
При настройке автоправила вы задаете критерий, активирующее правило, и выбираете действие, которое нужно совершить, если кампания, группа объявлений или отдельные объявления этому критерию соответствует.
Что можно делать с помощью правил:
- включать и выключать рекламу;
- настраивать отправку уведомлений в аккаунте Facebook или на почту;
- увеличивать или уменьшать рекламный бюджет.
Вот три задачи, которые я решаю с помощью автоматических правил:
- контролировать стоимость за конверсию, клик, лид;
- ограничивать частоту показа рекламы пользователю, чтобы избежать выгорания аудитории;
- настраивать показ рекламы по расписанию, если вы ограничиваете бюджет на день, а не на весь срок действий.
Давайте разберемся, как их настраивать.
Избегаем выгорания аудитории
Настраивая рекламные кампании в Facebook Ads, вы не можете ограничить частоту показа рекламного объявления на одного пользователя, как это можно сделать в других рекламных системах, например, во «ВКонтакте» или Google Ads. Но мы знаем: если целевой аудитории слишком часто показываются объявления в Facebook, то цена за выполнение целевого действия возрастает.
При помощи автоматических правил можно отключать рекламные объявления, которые уже были показаны пользователю определенное количество раз. Давайте разберемся, как это можно сделать.
1. Переходим в Ads Manager и отмечаем кампании, для которых мы хотим ограничить частоту показа пользователю. Выбираем в меню «Правила — Создать новое правило».
2. В открывшемся окне указываем, что мы хотим применить правило ко всем активным объявлениям в кампаниях.
3. В условиях выбираем «Частота» и указываем, что при частоте больше чем три мы хотим отключить объявления.
4. Задаем название для правила и нажимаем создать.
Вуаля, так мы контролируем частоту показов рекламы пользователям и оптимизируем расходы.
Контролируем стоимость конверсии
Чтобы вовремя среагировать на изменение стоимости конверсии, можно настроить отправку уведомления при достижении или увеличении допустимой стоимости. Допустимая стоимость зависит от ваших KPI.
Такое правило будет работать только в кампаниях с целью «Конверсия».
1. Выбираем кампании, которые нам необходимо контролировать. Кликаем на «Правила — Создать новое правило».
2. В настройках «Действия» выбираем, что хотим только получать уведомления.
3. В условиях указываем, что мы хотим получать уведомление, если цена за результат превышает, например, 2 $.
4. Задаем название и нажимаем «Создать».
Обратите внимание, что Facebook автоматически добавляет условие «Показы за весь срок действия > 8000». Это ограничение позволит системе делать статистически достоверные выводы.
Настраиваем расписание показов
Показ рекламы по графику доступен только при работе с бюджетами на весь срок действия, но при помощи правил можно настроить график показа и для кампаний с дневным ограничением по бюджету.
1. Выбираем кампании, которые нам необходимо контролировать. Кликаем на «Правила — Создать новое правило».
2. В настройках «Действия» указываем «Включать кампания».
3. Выбираем «Текущее время» >, к примеру, вчерашнюю дату. Это условие позволяет сделать выполнение правила обязательным.
4. Далее настраиваем собственный график запуска правил.
5. Задаем название для правила и нажимаем «Создать».
6. Мы создали расписание, по которую кампания должна работать. Теперь нужно создать правило, когда она должна быть выключена. Повторяем пункт с 1 по 4, только в настройках «Действия» выбираем «Выключить кампанию».
Как проверить, что правило работает корректно
После сохранения правила вы можете убедиться, что при создании не было ошибок и правило сработает так, как вы того ожидаете.
1. Для этого нужно открыть верхнее меню в Facebook Ads и выбрать «Автоматические правила».
2. На странице вы увидите список правил, созданных в аккаунте. Напротив правила, которое вы хотите проверить, выберите «Действия — Предварительный просмотр».
3. Если все настроено корректно, то вы увидите, для каких кампаний будет работать правило и с какими условиями.
Пара слов в заключение
В этой статье я перечислила лишь наиболее частые случаи использования правил в Facebook Ads. В настройках вы можете выбрать любые условия для активации правила, все зависит только от задач, которые вы хотите решить. Например, вы можете:
- контролировать цену за установку мобильного приложения;
- получать уведомления на почту, когда под вашим рекламным постом оставили комментарий;
- останавливать рекламу, если вы получили нужное количество лидов в день.
Также можно добавлять несколько условий и пересекать их. Но главное здесь не переусердствовать, так как чем больше условий, тем больше вероятность того, что они будут конфликтовать между собой.
7 июля состоится бесплатный вебинар eLama «Автоматические стратегии в Яндекс.Директе и Google Ads». Регистрируйтесь, чтобы узнать, что нужно знать о них специалистам по интернет-рекламе; какие есть особенности; как грамотно выстроить процесс работы.