Главное Авторские колонки Вакансии Образование
203 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Используйте новые возможности eLama для работы с рекламой

Рассказываем о новых возможностях eLama для вашей рекламы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Рассказываем о новых возможностях для запуска, оптимизации и анализа кампаний из разных рекламных систем.

Для кого

  1. Для владельцев бизнеса, которые хотят самостоятельно управлять своей рекламой. Без необходимости разбираться со сложными настройками в разных рекламных системах.
  2. Для маркетологов, которые хотят получать больше эффекта от рекламы и сэкономить время на рутинных операциях при настройке и анализе кампаний.
  3. Для фрилансеров и агентств, которые хотят запускать эффективную рекламу для всех клиентов. Без необходимости переключаться между разными системами рекламы и аналитики и тратить много времени на составление отчетов об эффективности кампаний.

Возможности

Расскажем о новых возможностях для всех этапов работы с интернет-рекламой.

Запуск рекламы


  1. В eLama вы сможете создавать кампании для Google Ads и Facebook Ads прямо в личном кабинете сервиса. Наш интерфейс проще, чем в рекламных системах, а подсказки и рекомендации экспертов на каждом шаге создания кампаний помогут разобраться с необходимыми настройками, избежать ошибок и сделать рекламу эффективной еще до запуска.
  2. Шаблон для Google Ads поможет быстро создать поисковые объявления: достаточно один раз указать заголовки, описания, уточнения и так далее, чтобы потом не заполнять все необходимые поля вручную.
  3. Создание баннеров для Facebook Ads позволит за несколько минут сделать рекламные креативы и сэкономить время на A/B-тестах.

Статистика и анализ рекламы


Для этого этапа есть два инструмента — мониторинг и статистика. Они отображают данные из основных систем аналитики, рекламы и коллтрекинга: Google Analytics, Яндекс.Метрики, Google Ads, Яндекс.Директа, ВКонтакте, Facebook Ads и Calltouch. Инструменты были доступны в eLama и раньше, но теперь вы сможете обновить данные в режиме реального времени.

  1. Мониторинг — это единый интерактивный дашборд с ключевыми показателями по рекламе. Поможет за несколько минут оценить, что происходит с рекламой и какие каналы приводят больше клиентов. Особенно полезен фрилансерам и агентствам, так как данные по всем кампаниям клиентов собраны в одном месте. А самим клиентам можно в любой момент отправить отчет в формате pdf.
  2. Статистика покажет подробные данные по всем кампаниям, подходит для более детального анализа рекламы. Как и в случае с мониторингом, вы сможете работать с данными по всем кампаниям в eLama, переключаться между разными системами не нужно.

Оптимизация рекламы


  1. Автоматические правила для Facebook Ads и Google Ads. Остановят рекламу и отправят уведомления, если не соблюдаются указанные вами условия. Например, остановят рекламу, если цена заявки слишком высокая. Автоматические правила помогут повысить эффективность кампаний и контролировать рекламный бюджет.
  2. Автоматические рекомендации за минуту проанализируют запущенные кампании, найдут ошибки и подскажут, как их исправить. Мы добавили в инструмент дополнительные рекомендации для Google Ads и Facebook Ads, а раз в неделю вы будете получать письмо с актуальными рекомендациями для ваших кампаний.

Продукт доступен в рамках тарифа Business. Все пользователи eLama могут бесплатно работать с тарифом 14 дней.

Что нужно знать

  1. После пробного периода вы можете купить доступ к тарифу Business. Если вы этого не сделаете, у вас будет тариф Optimal или Basic (в зависимости от суммы трат на аккаунте).
  2. Доступ к тарифу стоит 5 000 руб/мес для самостоятельных рекламодателей eLama и 15 000 руб/мес для агентств и фрилансеров. Если фрилансер или агентство покупает доступ к тарифу, то он действует для всех его клиентов.
  3. Наши тарифы Optimal и Basic остаются без изменений. Подробнее о тарифах →

Как подключить тариф Business

Если вы новый пользователь, зарегистрируйтесь в eLama, тариф подключится автоматически.

Если вы уже наш клиент, подключите тариф в личном кабинете eLama.

Напомним, что у всех наших пользователей есть 14 дней бесплатного доступа, чтобы оценить все возможности тарифа.

Начать бесплатно

Мы будем рады обратной связи и вашим предложениям. Пишите нам на milo@elama.ru

Регистрируйтесь на бесплатные вебинары eLama в апреле, чтобы узнать больше о работе с интернет-рекламой в период пандемии.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем