Используйте новые возможности eLama для работы с рекламой
Рассказываем о новых возможностях для запуска, оптимизации и анализа кампаний из разных рекламных систем.
Для кого
- Для владельцев бизнеса, которые хотят самостоятельно управлять своей рекламой. Без необходимости разбираться со сложными настройками в разных рекламных системах.
- Для маркетологов, которые хотят получать больше эффекта от рекламы и сэкономить время на рутинных операциях при настройке и анализе кампаний.
- Для фрилансеров и агентств, которые хотят запускать эффективную рекламу для всех клиентов. Без необходимости переключаться между разными системами рекламы и аналитики и тратить много времени на составление отчетов об эффективности кампаний.
Возможности
Расскажем о новых возможностях для всех этапов работы с интернет-рекламой.
Запуск рекламы
- В eLama вы сможете создавать кампании для Google Ads и Facebook Ads прямо в личном кабинете сервиса. Наш интерфейс проще, чем в рекламных системах, а подсказки и рекомендации экспертов на каждом шаге создания кампаний помогут разобраться с необходимыми настройками, избежать ошибок и сделать рекламу эффективной еще до запуска.
- Шаблон для Google Ads поможет быстро создать поисковые объявления: достаточно один раз указать заголовки, описания, уточнения и так далее, чтобы потом не заполнять все необходимые поля вручную.
- Создание баннеров для Facebook Ads позволит за несколько минут сделать рекламные креативы и сэкономить время на A/B-тестах.
Статистика и анализ рекламы
Для этого этапа есть два инструмента — мониторинг и статистика. Они отображают данные из основных систем аналитики, рекламы и коллтрекинга: Google Analytics, Яндекс.Метрики, Google Ads, Яндекс.Директа, ВКонтакте, Facebook Ads и Calltouch. Инструменты были доступны в eLama и раньше, но теперь вы сможете обновить данные в режиме реального времени.
- Мониторинг — это единый интерактивный дашборд с ключевыми показателями по рекламе. Поможет за несколько минут оценить, что происходит с рекламой и какие каналы приводят больше клиентов. Особенно полезен фрилансерам и агентствам, так как данные по всем кампаниям клиентов собраны в одном месте. А самим клиентам можно в любой момент отправить отчет в формате pdf.
- Статистика покажет подробные данные по всем кампаниям, подходит для более детального анализа рекламы. Как и в случае с мониторингом, вы сможете работать с данными по всем кампаниям в eLama, переключаться между разными системами не нужно.
Оптимизация рекламы
- Автоматические правила для Facebook Ads и Google Ads. Остановят рекламу и отправят уведомления, если не соблюдаются указанные вами условия. Например, остановят рекламу, если цена заявки слишком высокая. Автоматические правила помогут повысить эффективность кампаний и контролировать рекламный бюджет.
- Автоматические рекомендации за минуту проанализируют запущенные кампании, найдут ошибки и подскажут, как их исправить. Мы добавили в инструмент дополнительные рекомендации для Google Ads и Facebook Ads, а раз в неделю вы будете получать письмо с актуальными рекомендациями для ваших кампаний.
Продукт доступен в рамках тарифа Business. Все пользователи eLama могут бесплатно работать с тарифом 14 дней.
Что нужно знать
- После пробного периода вы можете купить доступ к тарифу Business. Если вы этого не сделаете, у вас будет тариф Optimal или Basic (в зависимости от суммы трат на аккаунте).
- Доступ к тарифу стоит 5 000 руб/мес для самостоятельных рекламодателей eLama и 15 000 руб/мес для агентств и фрилансеров. Если фрилансер или агентство покупает доступ к тарифу, то он действует для всех его клиентов.
- Наши тарифы Optimal и Basic остаются без изменений. Подробнее о тарифах →
Как подключить тариф Business
Если вы новый пользователь, зарегистрируйтесь в eLama, тариф подключится автоматически.
Если вы уже наш клиент, подключите тариф в личном кабинете eLama.
Напомним, что у всех наших пользователей есть 14 дней бесплатного доступа, чтобы оценить все возможности тарифа.
Начать бесплатно
Мы будем рады обратной связи и вашим предложениям. Пишите нам на milo@elama.ru
Регистрируйтесь на бесплатные вебинары eLama в апреле, чтобы узнать больше о работе с интернет-рекламой в период пандемии.