Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 438 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Решение проблемы актуальных цен и наличия в интернет-магазине

Одной из насущных проблем интернет-магазина в условиях жесткой конкурентной борьбы является задача получения и быстрой обработки информации.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Нужно уметь не только эффективно работать с множеством прайс-листов поставщиков, активно расширять ассортимент и выставлять конкурентные цены на свой товар, но и быть в курсе работы и положения конкурентов на своем сегменте рынка.

Для решения этих задач интернет магазину необходимо уметь эффективно работать с прайсами поставщиков, чтобы получать все требующиеся для успешной деятельности магазина данные.

Наиболее важные задачи при работе с ними:

- поиск новых товаров с целью увеличения собственного ассортимента;

- регулярно контролировать колебания стоимости по каждой товарной позиции;

- своевременно выявлять товары, исключенные из прайс-листов поставщиков для деактивации их в прайс-листах интернет-магазина.

Особенности ежедневной работы интернет магазина

Обработка новых прайс-листов, поступивших от поставщика, занимает много времени, требует внимания и точности, поскольку приходится запоминать позицию по каждому товару на память, чтобы затем сопоставить ее с собственным прайсом. В таких условиях возможен только один правильный выход – это автоматизация процесса сравнения прайсов поставщика – предыдущего с вновь поступившим.

Нами предлагается программа с уникальными функциями, успешно и быстро решающая эту задачу, работа над которой ведётся в течение 10 лет и до сих пор продолжается внедрение новых функций. Явяляясь действительно качественным продуктом, она в разы упрощает работу с прайс-листами, гарантирует точную и быструю обработку прайсов.

Каталог интернет магазина должен регулярно пополняться, быть заполненным по всем без исключения позициям, с конкурентными на текущее время ценами.

Регулярное и точное обновление большого количества прайсов по каждой товарной позиции позволит повысить эффективность управления интернет магазином.

Отношения между интернет-магазином и поставщиком осуществляются в соответствии с договором, главным объектом которого является товар.

Предлагаемая нами программа E-Trade PriceList Importer позволяет работать на рынке с небольшим количеством сотрудников, повысить эффективность их работы во много раз и успешно конкурировать с крупными фирмами.

Предназначение E-Trade PriceList Importer

Программа помогает быстро и точно:

- проводить обработку любого количества прайсов различной сложности в Microsoft Excel;;

- сопоставлять и производить анализирование проимпортированных товаров с аналогами из действующих в интернет-магазине прайс-листов и товарными позициями из 1С и т.п.

- отслеживать ценовую разницу между товарами текущей учтенной системы и проимпортированными товарами, добавляя новые наименования товаров с возможностью корректировки размера наценки в соответствии с установленными параметрами (размер наценки в процентах, наценка с установленным коэффициентом, с помощью пороговой наценки на товар и т.п.);

- контролировать текущие цены в любом временном интервале, своевременно их обновлять в соответствии с поступившими прайсами компаний-поставщиков, а также обновлять позиции по товарному ассортименту на сайте интернет магазина и данные в 1С.

Что дает E-Trade PriceList Importer?

Программа дает возможность в текущем режиме анализировать и сопоставлять проимпортированные товары с соответствующими товарами из действующих на текущее время прайс-листов интернет магазина, данными в 1С и т.п. Программа позволяет увидеть ценовой разбег между товарами, поступившими от компании-поставщика с аналогичными товарами в интернет магазине; устанавливать конкурентную наценку по установленным заранее критериям (размер процентной наценки, наценка с определенным коэффициентом, пороговая наценка и т.п.), а также предусматривает функции ее корректировки.

Эти возможности программы позволяют владельцу E-Trade PriceList Importer:

- в любой момент времени видеть и обновлять текущие цены в прайс-листах, вводить новые позиции по вновь поступившим товарам на сайте, корректировать данные в 1С;

- формировать выгодные конкурентные цены, позволяющие повысить эффективность продаж при помощи систематического анализа поступающих прайсов от любого количества компаний-поставщиков и форматов скриптов с возможностью сведения всего перечня предложений по товарам в объединенную систему;

- иметь в любой момент текущего времени полную информацию об актуальных предложениях по товарному ассортименту в прайс-листах компаний-поставщиков;

- без ограничений увеличивать количество компаний-поставщиков, выбирая из них более выгодных, позволяющих сформировать конкурентную среду;

- в любой момент времени иметь актуальную информацию о текущих товарных остатках поставщиков;

- оперативно осуществлять маркетинговый мониторинг состояния необходимого сектора рынка при помощи многоуровневого анализа неограниченного количества товарных позиций из предоставленных компаниями-поставщиками прайс-листов;

- интегрировать свою программу с любой складской программой по учету товарной массы и покупателя, и поставщика;

- существенно экономить время на обработку данных и сократить непроизводственные затраты при помощи автоматизации текущих рабочих процессов, что позволяет повысить результативность деятельности отдела закупок.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем