Главное Авторские колонки Вакансии Образование
26 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как Crossings TV привел качество потоков в соответствие требованиям Comcast

Клиент: Crossings TV — это сеть телевизионного вещания в США, передающая телепрограммы для азиатско-американского сообщества на родных языках.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Задача:

Проверка качества и устранение ошибок в соответствии со стандартом ETSI TR 101 290 (3-го приоритета) в каналах, передаваемых по протоколу SRT в телекоммуникационную корпорацию Comcast для распространения по всей стране. Было важно устранить неполадки как можно скорее, чтобы обеспечить начало вещания.

Требования:

  1. Проверка транспортных потоков на соответствие стандарту ETSI TR 101 290 (приоритеты 1, 2 и 3) для устранения ошибок, выявленных анализаторами спектра в компании Comcast;
  2. Выявление расхождений между качеством потоков в офисе с результатами анализа, полученными в Comcast.

Решение:

Изначально рассматривались альтернативные анализаторы, но только Elecard Boro обеспечил необходимый полный анализ SRT потоков на соответствие стандарту TR 101 290 и помог с отладкой.

Результат:

  1. Установка зонда Boro и настройка задач заняли менее получаса;
  2. Детальные измерения помогли выявить и устранить ошибки в транспортных потоках;
  3. Проблемы потоков выявлялись до их обнаружения анализаторами в Comcast;
  4. Избежали необходимости устанавливать новое оборудование;
  5. Существенно сэкономили время и улучшили операционную эффективность.

Реализация решения:

После получения уведомления от Comcast об ошибках в SRT потоках, компании потребовалось установить и интегрировать зонд Boro в маршрут доставки IPTV каналов из AWS в Comcast для проведения измерений качества, важных для устранения ошибок и обеспечения соответствия потоков параметрам Comcast.

Зонд Boro обнаружил ошибки сontinuity сounter, ошибки буфера и другие, некоторые из которых были критическими.

Зонд Boro был установлен на головной станции в г. Сакраменто для мониторинга основных IPTV каналов, принимаемых из AWS, перед передачей их Comcast.

Отзыв от клиента

«Первое, что нас впечатлило, был детальный анализ видеопотоков, доступный в Boro. Также, служба технической поддержки оперативно отвечала на наши вопросы еще на этапе первого знакомства с продуктом. Были ошибки, которые мы не понимали, и инженеры службы поддержки не только помогли с ними разобраться, но и дали несколько советов, как их исправить».

Ли Хадсон​​, директор по операциям

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем