Главное Авторские колонки Вакансии Образование
284 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Рассылки в WhatsApp – обзор всех сервисов (2024)

Анализ сервисов для рассылок в WhatsApp: сравниваем цены, функционал, работоспособность. Почти год назад я написала статью, в которой сравнила программы для WhatsApp-рассылок. По количеству открытий на VC стало понятно, что тема интересна, а потому я решила её продолжить. В этот раз расскажу про сервисы, которые доступны в 2024 году, и как не попасться на уловки мошенников, обещающих выполнить рассылку за вас.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Зачем вообще делать WhatsApp-рассылки?

WhatsApp-рассылки — это удобный способ коммуникации с клиентами. Сообщения в мессенджере не раздражают так, как это делают телефонные звонки. Да и открывают их гораздо чаще, чем письма на электронной почте.

Лично для меня самое больше преимущество WhatsApp — это возможность получать от клиентов ответы и вести непрерывный диалог. Начиная с консультации при первой покупке, с последующим сбором отзывов, и заканчивая рассылкой специальных предложений. По моему опыту могу сказать, что это существенно повышает процент ответов. Клиент видит, что вы ранее уже общались, и продолжает диалог, а не сбрасывает трубку, как часто бывает при телефонных звонках с неизвестных номеров.

WhatsApp-рассылки помогают:

  1. Увеличить количество повторных продаж;
  2. Вернуть клиентов, которые давно не делали покупки;
  3. Собирать отзывы;
  4. Отправлять сервисные уведомления: напоминания о записи, доставке, регистрации и т.д.

При этом важно учитывать, что вся польза рассылки кроется в возможности коммуникации с клиентом. Просто сделать рассылку и забыть про неё — плохая идея, которая точно не даст желаемого результата.

Как оцениваю сервисы для рассылок в ватсап

Каждый оценивает программы по своему. Одним важна скорость, другим гибкость настроек, третьим возможность настраивать рассылки прямо с телефона. Я исхожу из того, что важно мне.

  1. Наличие тестового периода или бесплатного тарифа. Это даёт возможность протестировать сервис без оплаты целого месяца.
  2. Наличие командного доступа. Я оплачиваю тарифы и наблюдаю за работой менеджеров, но они сами запускают рассылки. Чтобы такая работа была удобной, важно наличие командного доступа в программе.
  3. Скорость запуска рассылки. Начиная от создания сообщения и загрузки базы, до начала самой отправки.
  4. Наличие оповещений об окончании рассылки. Это просто удобно, когда оповещение приходит в мессенджеры. Если этой функции у сервиса нет, то нужно заходить и самостоятельно смотреть статус рассылки.
  5. Возможность добавлять разный контент. Голосовые сообщения, картинки, видео.
  6. Наличие и оперативность технической поддержки. Если рассылку нужно запустить сегодня и есть вопросы, а поддержка отвечает через 3 дня, то это замедляет работу.

Сервисы для рассылок в WhatsApp

Предоставляю свой ТОП сервисов для рассылок в ватсап.

WSender.ru

Мой фаворит последних несколько лет. Работает быстро, без сбоев, регулярно выходят полезные обновления. Тарифы достаточно бюджетные и есть бесплатный тариф, что даёт возможность протестировать сервис. Я оплачиваю сервис по счету — генерирую его прямо на сайте.

Есть недавно появилась очень полезная функция — планировщик рассылок. С планировщиком не приходится заходить и запускать рассылку вручную каждый день, как это нужно делать в других сервисах.

Поддержка приветливая, всегда можно связаться. Её наличие особенно помогает новым менеджерам, которые работают с рассылками впервые и не знают всех нюансов по запуску. Могу много писать о сервисе, но лучше выделю преимущества списком:

  1. Бесплатный тариф навсегда — можно отправлять по 15 сообщений в день.
  2. Со второго месяца использования на тарифы действуют скидки. «Легкий старт» стоит 500 рублей — 9000 сообщений в месяц. «Профессиональный» 1500 рублей — 90.000 сообщений в месяц.
  3. Неограниченное количество подключаемых номеров на тарифе «Профессиональный».
  4. Возможность создавать разные проекты.
  5. Планировщик рассылок.
  6. Автоматически проверяет наличие WhatsApp на телефонах получателей.
  7. Можно персонализировать сообщения и рандомизировать их.
  8. Стабильность работы — делала рассылку на 1200 номеров, всё отлично.
  9. Наличие командного доступа.
  10. Пошаговые настройки рассылки, понятные для каждого.
  11. Возможность отправлять текстовые сообщения, картинки, видео, аудио, документы.
  12. Быстрая техническая поддержка.
  13. Наличие отчетов по рассылкам.
  14. Есть генератор сообщений с ИИ.


wapico.ru

Рабочий сервис рассылок. При первых запусках приходится подольше разбираться с интерфейсом — не очень понятные иконки и куда заходить. Есть функция чат-ботов — возможно она кому-то будет полезна, но я ей не пользовалась. Количество подключаемых аккаунтов зависит от стоимости тарифа.

К плюсам могу отнести:

  1. Стабильность работы — тестовая рассылка на 100 сообщений ушла без проблем.
  2. Много разных тарифов, начиная от 590 рублей.
  3. Есть тестовый период 7 дней, за которые можно отправить 100 сообщений.
  4. Возможность отправлять текстовые сообщений, картинки, видео, документы.
  5. Есть чекер телефонов на наличие WhatsApp.
  6. Можно персонализировать и рандомизировать сообщения.
  7. Наличие отчетов по рассылкам.


WhatsMonster.ru

Сервис похож на предыдущий — хорошо работает, без сбоев, сообщения отправляет, но интерфейс лично для меня неудобный. Можно работать в команде, что несомненный плюс. Как и в случае с другими сервисами можно загружать контакты вручную или импортировать из CSV-файла. Из особенностей — наличие автоответчика. Тестировала его некоторое время, но поняла — не мой формат. Иногда клиенты пишут сразу вопросы или хотят что-то купить, а автоответчик выдаёт им шаблонное сообщение, что раздражает и снижает по итогу конверсию. Количество аккаунтов зависит от тарифа.

К преимуществам отнесу:

  1. Стабильность работы — отправила при помощи сервиса около 300 сообщений, всё хорошо.
  2. Есть тестовый период на 7 дней в течение которого можно отправить 100 сообщений.
  3. Есть генератор текста при помощи ИИ.
  4. Можно настроить чат-бот.
  5. Есть автоответчик.
  6. Несколько тарифов — от 690 рублей до 3900 рублей в месяц.
  7. Есть место для хранения файлов.


Waneuro.ru

Сервис изнутри точно такой же как и WhatsMonster. Функционал очень схожий: чат-боты, рандомизация, можно отправлять разные файлы, автоответчик. Особенность — сбор пользователей по GEO, но у меня эта функция почему-то отказалась работать.

Из плюсов выделю:

  1. 300 сообщений в месяц бесплатно;
  2. Есть 2 тарифа: за 690 рублей и 2900 рублей.
  3. Есть персонализация.
  4. Встроенный чекер для проверки наличия ватсап на номерах.
  5. Можно отправлять разные медиафайлы.
  6. Можно настроить чат-бот.
  7. Есть автоответчик.


Whats-zilla.ru

Сервис-аналог WhatsMonster. Сайт у них интересный, но функционал такой же как и у остальных. Работает хорошо — отправила около 100 сообщений и все дошли. Есть чат-боты, автоответы, отчет об отправки. Количество подключаемых номеров зависит от тарифа — минимум 4, а максимум — 50.

Из плюсов выделю:

  1. 3 разных тарифа: за 690, 1390 и 3600 рублей за месяц.
  2. Встроенный чекер для проверки наличия ватсап на номерах.
  3. Можно отправлять разные медиафайлы.
  4. Можно настроить чат-бот.
  5. Есть автоответчик.

Есть место для хранения файлов.

Whatsapp-rassylka.ru

Максимально необычный для меня сервис, как по содержанию, так и по оформлению. Можно запустить рассылку на нужное количество номеров, так как оплата идёт за каждое доставленное сообщение. Цена одного сообщения — 2 рубля. В сравнении с другими сервисами дороговато, но для меня самый большой минус — отправка сообщений ведётся не со своих номеров. Это в целом перечеркивает все преимущества ватсап-рассылок.

Для меня рассылка не со своих номеров перечеркивает полностью все преимущества. Насколько бы быстрой не была рассылка, сколько бы она не стоила и как бы стабильно не отправлялась — отсутствие ответов от получателей и невозможность им повторно написать убивает смысл рассылки.

Есть ли ещё сервисы?

Я включила в свой ТОП те сервисы, которые смогла опробовать: они были рабочими, понятными, не требующими подключения CRM и других сложностей. Также хочу предупредить, что есть много якобы «сервисов», которые готовы отправить сообщения за вас, со своих номеров. Во-первых, проверить работу таких компаний невозможно. Они не дают никаких гарантий и пугают вас тем, что если делать рассылку самостоятельно, то аккаунт заблокируют. В качестве отчета многие из них предоставляют таблицу, где в первом столбике номера, во втором якобы время отправки. При заказе такой услуги вы не сможете отвечать клиентам, а сообщения вообще не факт что будут отправлены.

Во-вторых, стоимость таких услуг высокая. Берут за неё от 3 рублей за сообщение, а это немало, учитывая возможность более дешевой самостоятельно отправки при покупке месячного тарифа.

В-третьих, не устану повторять — рассылка в WhatsApp работает только при продолжении общения. Получив сообщение и заинтересовавшись услугой или товаром — клиент напишет об этом в чате. Если вы ему не ответите, то это ухудшит репутацию и лишит вас заинтересованного клиента.

Напоследок хочу сказать — выстраивайте коммуникацию со своими клиентами, делайте интересные рассылки, сегментируйте базу и тогда вы действительно почувствуете всю силу рассылок в ватсап.

Есть вопросы? Задавайте в комментарии! Помогу, чем смогу =)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем