Рассылки в WhatsApp – обзор всех сервисов (2024)
Зачем вообще делать WhatsApp-рассылки?
WhatsApp-рассылки — это удобный способ коммуникации с клиентами. Сообщения в мессенджере не раздражают так, как это делают телефонные звонки. Да и открывают их гораздо чаще, чем письма на электронной почте.
Лично для меня самое больше преимущество WhatsApp — это возможность получать от клиентов ответы и вести непрерывный диалог. Начиная с консультации при первой покупке, с последующим сбором отзывов, и заканчивая рассылкой специальных предложений. По моему опыту могу сказать, что это существенно повышает процент ответов. Клиент видит, что вы ранее уже общались, и продолжает диалог, а не сбрасывает трубку, как часто бывает при телефонных звонках с неизвестных номеров.
WhatsApp-рассылки помогают:
- Увеличить количество повторных продаж;
- Вернуть клиентов, которые давно не делали покупки;
- Собирать отзывы;
- Отправлять сервисные уведомления: напоминания о записи, доставке, регистрации и т.д.
При этом важно учитывать, что вся польза рассылки кроется в возможности коммуникации с клиентом. Просто сделать рассылку и забыть про неё — плохая идея, которая точно не даст желаемого результата.
Как оцениваю сервисы для рассылок в ватсап
Каждый оценивает программы по своему. Одним важна скорость, другим гибкость настроек, третьим возможность настраивать рассылки прямо с телефона. Я исхожу из того, что важно мне.
- Наличие тестового периода или бесплатного тарифа. Это даёт возможность протестировать сервис без оплаты целого месяца.
- Наличие командного доступа. Я оплачиваю тарифы и наблюдаю за работой менеджеров, но они сами запускают рассылки. Чтобы такая работа была удобной, важно наличие командного доступа в программе.
- Скорость запуска рассылки. Начиная от создания сообщения и загрузки базы, до начала самой отправки.
- Наличие оповещений об окончании рассылки. Это просто удобно, когда оповещение приходит в мессенджеры. Если этой функции у сервиса нет, то нужно заходить и самостоятельно смотреть статус рассылки.
- Возможность добавлять разный контент. Голосовые сообщения, картинки, видео.
- Наличие и оперативность технической поддержки. Если рассылку нужно запустить сегодня и есть вопросы, а поддержка отвечает через 3 дня, то это замедляет работу.
Сервисы для рассылок в WhatsApp
Предоставляю свой ТОП сервисов для рассылок в ватсап.
WSender.ru
Мой фаворит последних несколько лет. Работает быстро, без сбоев, регулярно выходят полезные обновления. Тарифы достаточно бюджетные и есть бесплатный тариф, что даёт возможность протестировать сервис. Я оплачиваю сервис по счету — генерирую его прямо на сайте.
Есть недавно появилась очень полезная функция — планировщик рассылок. С планировщиком не приходится заходить и запускать рассылку вручную каждый день, как это нужно делать в других сервисах.
Поддержка приветливая, всегда можно связаться. Её наличие особенно помогает новым менеджерам, которые работают с рассылками впервые и не знают всех нюансов по запуску. Могу много писать о сервисе, но лучше выделю преимущества списком:
- Бесплатный тариф навсегда — можно отправлять по 15 сообщений в день.
- Со второго месяца использования на тарифы действуют скидки. «Легкий старт» стоит 500 рублей — 9000 сообщений в месяц. «Профессиональный» 1500 рублей — 90.000 сообщений в месяц.
- Неограниченное количество подключаемых номеров на тарифе «Профессиональный».
- Возможность создавать разные проекты.
- Планировщик рассылок.
- Автоматически проверяет наличие WhatsApp на телефонах получателей.
- Можно персонализировать сообщения и рандомизировать их.
- Стабильность работы — делала рассылку на 1200 номеров, всё отлично.
- Наличие командного доступа.
- Пошаговые настройки рассылки, понятные для каждого.
- Возможность отправлять текстовые сообщения, картинки, видео, аудио, документы.
- Быстрая техническая поддержка.
- Наличие отчетов по рассылкам.
- Есть генератор сообщений с ИИ.
wapico.ru
Рабочий сервис рассылок. При первых запусках приходится подольше разбираться с интерфейсом — не очень понятные иконки и куда заходить. Есть функция чат-ботов — возможно она кому-то будет полезна, но я ей не пользовалась. Количество подключаемых аккаунтов зависит от стоимости тарифа.
К плюсам могу отнести:
- Стабильность работы — тестовая рассылка на 100 сообщений ушла без проблем.
- Много разных тарифов, начиная от 590 рублей.
- Есть тестовый период 7 дней, за которые можно отправить 100 сообщений.
- Возможность отправлять текстовые сообщений, картинки, видео, документы.
- Есть чекер телефонов на наличие WhatsApp.
- Можно персонализировать и рандомизировать сообщения.
- Наличие отчетов по рассылкам.
WhatsMonster.ru
Сервис похож на предыдущий — хорошо работает, без сбоев, сообщения отправляет, но интерфейс лично для меня неудобный. Можно работать в команде, что несомненный плюс. Как и в случае с другими сервисами можно загружать контакты вручную или импортировать из CSV-файла. Из особенностей — наличие автоответчика. Тестировала его некоторое время, но поняла — не мой формат. Иногда клиенты пишут сразу вопросы или хотят что-то купить, а автоответчик выдаёт им шаблонное сообщение, что раздражает и снижает по итогу конверсию. Количество аккаунтов зависит от тарифа.
К преимуществам отнесу:
- Стабильность работы — отправила при помощи сервиса около 300 сообщений, всё хорошо.
- Есть тестовый период на 7 дней в течение которого можно отправить 100 сообщений.
- Есть генератор текста при помощи ИИ.
- Можно настроить чат-бот.
- Есть автоответчик.
- Несколько тарифов — от 690 рублей до 3900 рублей в месяц.
- Есть место для хранения файлов.
Waneuro.ru
Сервис изнутри точно такой же как и WhatsMonster. Функционал очень схожий: чат-боты, рандомизация, можно отправлять разные файлы, автоответчик. Особенность — сбор пользователей по GEO, но у меня эта функция почему-то отказалась работать.
Из плюсов выделю:
- 300 сообщений в месяц бесплатно;
- Есть 2 тарифа: за 690 рублей и 2900 рублей.
- Есть персонализация.
- Встроенный чекер для проверки наличия ватсап на номерах.
- Можно отправлять разные медиафайлы.
- Можно настроить чат-бот.
- Есть автоответчик.
Whats-zilla.ru
Сервис-аналог WhatsMonster. Сайт у них интересный, но функционал такой же как и у остальных. Работает хорошо — отправила около 100 сообщений и все дошли. Есть чат-боты, автоответы, отчет об отправки. Количество подключаемых номеров зависит от тарифа — минимум 4, а максимум — 50.
Из плюсов выделю:
- 3 разных тарифа: за 690, 1390 и 3600 рублей за месяц.
- Встроенный чекер для проверки наличия ватсап на номерах.
- Можно отправлять разные медиафайлы.
- Можно настроить чат-бот.
- Есть автоответчик.
Есть место для хранения файлов.
Whatsapp-rassylka.ru
Максимально необычный для меня сервис, как по содержанию, так и по оформлению. Можно запустить рассылку на нужное количество номеров, так как оплата идёт за каждое доставленное сообщение. Цена одного сообщения — 2 рубля. В сравнении с другими сервисами дороговато, но для меня самый большой минус — отправка сообщений ведётся не со своих номеров. Это в целом перечеркивает все преимущества ватсап-рассылок.
Для меня рассылка не со своих номеров перечеркивает полностью все преимущества. Насколько бы быстрой не была рассылка, сколько бы она не стоила и как бы стабильно не отправлялась — отсутствие ответов от получателей и невозможность им повторно написать убивает смысл рассылки.
Есть ли ещё сервисы?
Я включила в свой ТОП те сервисы, которые смогла опробовать: они были рабочими, понятными, не требующими подключения CRM и других сложностей. Также хочу предупредить, что есть много якобы «сервисов», которые готовы отправить сообщения за вас, со своих номеров. Во-первых, проверить работу таких компаний невозможно. Они не дают никаких гарантий и пугают вас тем, что если делать рассылку самостоятельно, то аккаунт заблокируют. В качестве отчета многие из них предоставляют таблицу, где в первом столбике номера, во втором якобы время отправки. При заказе такой услуги вы не сможете отвечать клиентам, а сообщения вообще не факт что будут отправлены.
Во-вторых, стоимость таких услуг высокая. Берут за неё от 3 рублей за сообщение, а это немало, учитывая возможность более дешевой самостоятельно отправки при покупке месячного тарифа.
В-третьих, не устану повторять — рассылка в WhatsApp работает только при продолжении общения. Получив сообщение и заинтересовавшись услугой или товаром — клиент напишет об этом в чате. Если вы ему не ответите, то это ухудшит репутацию и лишит вас заинтересованного клиента.
Напоследок хочу сказать — выстраивайте коммуникацию со своими клиентами, делайте интересные рассылки, сегментируйте базу и тогда вы действительно почувствуете всю силу рассылок в ватсап.
Есть вопросы? Задавайте в комментарии! Помогу, чем смогу =)