Бенчмаркинг, как часть email-маркетинговой стратегии. Часть 1
В современном маркетинге существует такой термин, как бенчмаркинг - систематический поиск успешных стратегий работы других компаний, для внедрения их опыта и использования лучшего в своей практике.
Как правильно использовать этот инструмент? Бенчмаркинг, как часть email-маркетинговой стратегии, заключается в четырех последовательных действиях:
1. Понимание деталей собственной стратегии email-маркетинга.
2. Анализ рассылок других компаний.
3. Сравнение своих email-кампаний и их результатов с рассылками анализируемых компаний.
4. Внесение изменений в свою стратегию для сокращения отрыва.
Где можно искать идеи:Прямые конкуренты, лидеры рынка, которые работают в вашей отрасли.
Смежные отрасли. Особенно интересны рассылки компаний из смежных отраслей с большей конкуренцией в сфере email-маркетинга.
Другие отрасли. Рассылки не связанных с вами отраслей также могут дать вам массу новых идей. На что обратить внимание:
- Какие типы рассылок используют конкуренты.
- Контент писем, тема и текст письма, оффер
- Дизайн писем, верстка
- Оптимизированы ли письма под mobile-устройства
- Частота рассылки, время отправки, график рассылки.
Необходимо учесть, что бенчмаркинг не может быть одноразовым приемом. Для эффективности этого инструмента, его необходимо сделать постоянной частью процесса усовершенствований email-маркетинга в вашем бизнесе.
Регулярно проводите мониторинг рассылок других компаний и находите недостатки своей рассылки. Ищите новые идеи, применяйте их на практике, отслеживайте и измеряйте результаты!
Коллекция рассылок сервиса Email-Competitors содержит опыт тысяч рекламных email-кампаний, Вам нужно только внимательно его изучить и решить, как его можно использовать в вашем бизнесе. Оригинал статьи: http://email-competitors.ru/blog/text/article/benc...