Блог команды
С 2012 года на рынке маркетинга и рекламы мы съели не только собаку, но и достаточно других животных, чтобы научиться делать ту рекламу, которая точно сработает и делать крутые сайты. С 2015 года профессионально занимаемся email-маркетингом. Подписывайтесь на наш канал в телеграмме про email-маркетинг: https://t.me/starkmail
При разработке рекламных материалов за последние 5 лет я испробовал кучу моделей копирайтинга – AIDA, PMPHS, AAPPA, формулу Стейнхардта, ACCA, PPP и так далее. Даже составил собственную форму для продающего текста и рекламных баннеров в интернете. Но написал свой первый продающий текст именно по Джону Кейплзу .
Чаще всего мне вопросы про валидацию задают в 2 случаях - когда база старая и возможно неактуальная или когда база собрана с 2гис, яндекс-карт или иных открытых источников. Нужно убрать нерабочие адреса и спам-ловушки для успешного проведения рассылки. Иначе любой ESP (Email Service Provider, например sendpulse.com) просто не пропустит рассылку по этой базе на этапе модерации.
На западе только 30% компаний используют триггерные рассылки. В отечественном email-маркетинге ситуация гораздо хуже. При правильной настройке эти письма могу принести сверхприбыль или значительно увеличить конверсию. Читайте первую часть про триггерные письма на этапе знакомства с подписчиком.