Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Alexander Nosach 456 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как не испортить готовый шаблон для рассылки?

У вас так бывает, что покупаешь красивый шаблон для рассылки (да и для сайта тоже), а когда начинаешь его переделывать под себя – он выглядит сильно хуже, теряет привлекательность, да еще и весь расползается по экрану? Вы не одиноки...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Сегодня шаблон рассылки все представляют себе, как полностью готовый вариант письма, из которого просто нужно убрать лишнее и поменять картинки и тексты на свои. Но не все так просто!

В этом и кроется проблема: в готовом шаблоне дизайнер учитывал не только длину письма, но и общее оформление всего письма, чтобы [вы быстрее шаблон купили] все выглядело привлекательно и гармонично. А когда вы влезаете в такой шаблон своими неподготовленными ручками (вы же покупали шаблон всего за 15 долларов, чтобы сэкономить на дизайнере?), то вся красота его куда-то пропадает.

Что с этим делать? Может ли человек, не осваивая дизайн и верстку писем, делать рассылки, которые не разваливаются в почтовиках и выглядят привлекательно?

Конечно! Для этого есть несколько очень простых принципов, которые мы не только собрали в этой статье, но и заставили их работать.

Разбить шаблон на более крупные блоки

Дьявол в деталях – если вам не давать менять мелкие элементы, которые за вас продумал дизайнер, вы не сможете сильно исказить его задумку. Это, кстати, ключевой аспект нашего, в EmailFactory, понимания шаблонов – вам останется только выбрать такой блок, который будет вам подходить.

Предложить широкий выбор этих блоков

У нас в сервисе уже есть набор из 120+ блоков разных типов, которые вы можете использовать и быть уверенными, что они будут хорошо выглядеть на любых устройствах и платформах. Мы постоянно их обновляем и добавляем новые, а также дорабатываем какие-то блоки для клиентов. В планах подключить сообщество профессиональных верстальщиков к дополнению нашей библиотеки блоков

Контролировать контент, добавляемый в шаблон

Для разных типов блоков мы поддерживаем разные ограничения по длине строк в данных, а также вводим ограничения для некоторых изображений (вам не удастся добавить сильно вертикальное /извините за мой французский/ или горизонтальное изображение и испортить вид блока). Например, фоновое изображение мы просто подстроим под длину вашего текста (да-да, не во всех почтовых платформах в принципе, показывается фон, но ведь и не все ваши подписчики – пользователи Outlook).

Добавить фирменной стилистики

Мы используем очень классное решение – просто сохраните один раз ваши ключевые цвета в настройках проекта и любой добавленный в письмо блок сразу будет в них окрашен. Если кто помнит, эти цвета мы еще на вашем сайте находим до начала пользования сервисом (но я бы все-таки проверил на вашем месте эти настройки). Ну и все общие данные, такие как логотип, телефон и соцсети, мы подставим в блоки на лету.

Предложить шаблоны в виде цепочки блоков

В целом, все письма делятся на несколько типов и отличаются лишь тем, из каких блоков они собраны (не, конечно, тексты и картинки тоже везде разные, ну или почти везде). Поэтому мы активно работаем над коллекцией готовых наборов, чтобы вы могли выбрать нужный вам тип и подобрать письмо для конкретной тематики и случая. Просто выбирайте нужный шаблон – и он сам подстроится под ваш стиль (и местами добавит ваш контент)...

* * *

Вот и все секреты для того, чтобы вы не смогли испортить ваш шаблон. И есть лишь одно возражение, которое мне иногда приходится слышать – эдак скоро все рассылки будут похожи между собой…

Друзья, но ведь это УЖЕ беда всех небольших рассылок! Они почти все стали похожими друг на друга (а чаще всего на базовый шаблон в MailChimp), и именно поэтому мы прикладываем усилия, чтобы изменить этот тренд.

Как именно?

Допустим, вы воспользовались готовым шаблоном в EmailFactory (который, конечно, сразу настроился под ваши цвета и данные). После этого вы можете всего одним кликом поменять его внешний вид. Достаточно просто выделить блок, который вам не нравится и полистать его вправо/влево, чтобы подобрать тот вариант, который будет выглядеть идеально (контент, кстати, останется прежним).

Наши сотрудники именно так работают с карточками товаров: ведь встречаются как горизонтальные изображения, так и вертикальные. Мы просто создали несколько вариантов блоков для таких случаев и пользуемся ими, исходя из контента.

* * *

Ну а для того, чтобы еще сильнее отличить ваши рассылки от конкурентов (но не усложнять вашу работу по сборке шаблона) – мы можем разработать для вас персональные блоки, которые будут храниться в вашем аккаунте и вы сможете их вставлять в любое ваше письмо. Стоит недорого, а при годовой оплате тарифа вообще бесплатно.

Выводы?

Чтобы создавать привлекательные рассылки, нанимайте дизайнеров c верстальщиками (что дорого) или используйте блоки в EmailFactory (что очень сильно дешевле). Кстати, у нас есть даже бесплатный тариф, хотя и с ограничениями.

* * *

Ну и как говорят блогеры – поставьте плюсик и подпишитесь на наш блог (чуть ниже под статьей). В ближайшую неделю напишу о том, какие блоки для каких случаев использовать и какие из них эффективнее (а также будет на эту тему вебинар совместно с SendPulse).

Задавайте вопросы в комментариях или на почту team@emailfactory.pro

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем