Главное Авторские колонки Вакансии Образование
131 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как деловые открытки повышают вовлечённость клиентов

Традиционные маркетинговые методы теряют актуальность с переходом мира в цифровой вид. Однако некоторые инструменты находят применение в диджитал-стратегиях.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Так происходит с деловыми открытками. Изначально это эффективный инструмент для взаимодействия между компаниями и клиентами. Они полезны независимо от адресата, будь то клиент или бизнес-партнёр.

Почтовая рассылка в офлайне уже не актуальна в 2022 году. Однако на смену им приходят цифровые открытки. Те, что можно отправить по имейлу.


Заходная картинка

Виртуальные открытки как часть маркетинга

Открытки можно использовать как дополнение к имейл-маркетингу, сочетать с другими видами маркетинговых активностей.

Результатом такого взаимодействия становится увеличение лояльности клиентов к компании, рост новых и повторных продаж. В общем — растёт удержание и возврат клиентов.

Маркетинг открыток показывает высокую эффективность для коммуникации с клиентами. Имейл-маркетинг обеспечивает двенадцатикратную отдачу от инвестиций и коэффициент отклика от 4,9% до 9%. Это выше, чем общий уровень коммуникации в социальных сетях.

Виртуальные открытки помогают увеличивать отклик пользователя

В каких ситуациях могут быть полезны открытки:

  • Актуализация базы адресов клиентов
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Трансляция предстоящих событий
  • Продвижение новых продуктов или услуг
  • Привлечение новых клиентов
  • Стимулирование покупательской активности с помощью срочных предложений.

Для каких поводов можно использовать открытки в маркетинге

Открытка — универсальная вещь, которую можно отправлять по разным поводам. Классический пример использования — поздравление с праздником, приглашение на мероприятие. Но есть и более узкие поводы, которые выделят бренд в лучшую сторону, а у клиента вызовут позитивные эмоции. И, как следствие, повышение лояльности к бренду.

С помощью открытки можно выразить благодарность:

  • Новому клиенту за интерес к сервису
  • Постоянному клиенту за доверие
  • Пользователю за обратную связь или отзыв.

Онлайн-подарки и открытки являются эффективным каналом коммуникации с клиентом. 78% пользователей считают компанию любимой, которая благодарит их за лояльность.

Где ещё полезны открытки:

  1. Мотивация клиентов оставлять отзывы
  2. Улучшение клиентского опыта
  3. Увеличение среднего чека
  4. Укрепление деловых связей
  5. Общение с сотрудниками компании.

Где есть виртуальные открытки

В сервисе виртуальных подарков и открыток Emodika мы помогаем компаниям повышать лояльность клиентов. У нас представлен большой каталог открыток под разные поводы.

Виртуальные открытки на Emodika

Мы работаем с дизайнерами, поэтому каждая открытка индивидуальна. Открытку можно персонализировать, добавив свой дизайн, лого компании и текст обращения.

Отправить виртуальную открытку можно не только по имейлу. Сервис работает со всеми мессенджерами, так что вести коммуникацию с клиентами можно ещё проще.

Помимо открыток на Emodika размещены больше 200 онлайн-подарков. Их можно отправлять особенно важным клиентам и партнёрам. Тем, кому просто открытки будет мало.

Переходите в каталог и выбирайте открытку или подарок под свои нужды.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем