Главное Авторские колонки Вакансии Образование
260 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

EnDocs Cloud - облачный электронный архив

Сервис EnDocs Cloud - это решение для малого и среднего бизнеса, которое позволяет быстро и без затрат на ИТ-инфраструктуру и внедрение, организовать и запустить в компании электронный архив документов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Работа с документами в облаке даёт возможность выстроить работу с удаленными сотрудниками и офисами. Пользователи получают доступ к договорам и бухгалтерским документам 24/7, независимо от своего местонахождения. Сервис полностью интегрирован с программой «1С» — бухгалтер может работать с новыми и архивными документами в привычном интерфейсе.

EnDocs.Cloud поможет если необходимо:

  • Ускорить сбор документов к проверкам ФНС
  • Контролировать наличие документов
  • Экономить время и ресурсы на поиск к документам
  • Оптимизировать работу удаленных сотрудников и филиалов
  • Создать удобный электронный архив документов

Запустила сервис компания ENSOL

О компания ENSOL

Компания ENSOL более 8 лет работает в сфере оказания услуг по обработке документов, организации электронных архивов и автоматизации электронного документооборота.

Специалисты ENSOL успешно решали различные задачи в области работы с документами. Среди них: распознавание документов, создание электронных архивов документов, процессинг документов, внедрение систем электронного документооборота, автоматизация общих центров обслуживания, автоматизация специализированных бизнес-процессов обработки документов и совместной работы с ними.

Команда ENSOL имеет опыт работы с документами предприятий и организаций практически всех отраслей экономики. На основе этого опыта были выработаны свои подходы и правила к автоматизации электронного документооборота.

Знание технологий, понимание потребностей клиентов, а также желание создать доступный продукт, легли в основу сервиса EnDocs.Cloud.



0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем