Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 559 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новый конструктор квизов, непохожий на другие

Маркетинговые квизы - это альтернативный способ превращения ваших посетителей в живых клиентов. Проходя серию актуальных вопросов в квизе, посетители, оставляют контакты. Но как всегда все не так просто. Наша команда перед началом разработки этого проекта пробовала использовать этот подход и вот почему мы решили изобрести новый велосипед
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Анализ рынка

Имеющиеся конструкторы квизов, представленные в русскоязычном сегменте, не имели некоторых важных для нас "хотелок". Среди них можно особенно выделить:

  • Нет возможности задать интерактивный результат. Поэтому клиент, проходящий тест, чувствует себя слегка обманутым в некоторых случаях. То есть ему обещали сразу же результат, а оказывается что его надо еще дождаться на email. А контакты же оставлены сразу. С утра деньги - вечером стулья.
  • Отсутствие или слабый функционал логики ветвления квизов. Это когда следующий вопрос зависит от ответа на предыдущий.
  • Необходимость начинать с чистого листа. Это тяжело, особенно неопытным. Разобраться с системой и правильно составить вопросы требует времени и терпения. Намного было бы проще иметь какую то базу готовых шаблонов, которые можно без труда подправить и установить на сайт.
  • Слишком скудный набор типов вопросов. Это не позволяло составить квиз с вопросами числового типа или, например, загрузку файла.
  • Неудобный раздел работы с пришедшими заявками.

Это основные моменты, с которыми мириться не получилось, как с другими более мелкими.

А может сделаем свою платформу квизов?

Обычно с таких слов и начинается новая пора в нашей компании. Тема пришлась всем по душе и работа пошла. Опыта в разработке веб-проектов у нашей команды не занимать, поэтому мы не видели никаких сложностей в реализации данной идеи.

Как работает наш квиз конструктор

  1. Создаете новый квиз (из базы шаблонов или с нуля)
  2. Задаете результаты (расчетные или фиксированные)
  3. Тестируете квиз на специальном URL, известном только вам
  4. Устанавливаете квиз на сайт
  5. Обрабатываете приходящие заявки с контактами, имея перед собой полный список вопросов и ответов данного посетителя.

Квиз может быть установлен внутрь страницы по размерам блока, выбранного вами. А может вызываться в popup по нажатию на кнопку.

Также на ваш выбор открывать квиз с обложки или сразу с первого вопроса.

Типы квизов: расчет или результат

В зависимости от задачи можно выбрать ту или иную опцию. Рассмотрим каждый вариант отдельно.

Расчет

Расчет применяется когда необходимо показать стоимость или другой числовой результат сразу после прохождения квиза. Для этого нужно задать формулу.

Как несложно догадаться, формат переменных простой: Q4A3 это значение 3-го ответа 4-го вопроса. При этом можно указать:

  • Если тип вопроса - вариант(не числовое), то значение выбранного варианта
  • Значение не выбранного варианта, например 0 или 1

Фиксированные результаты

Используются в типах квизов, которые дают "лучший" вариант по заданным критериям. Типичный пример - "Узнайте, куда вам лучше поехать в отпуск".

Задаем такие результаты:

Затем ответы вопросов связываем с тем или иным результатом. Каждая связь может иметь свой "вес". В итоге выбирается результат, который набрал наибольший вес по итогам ответов клиента. Это тип квиза, также очень эффективен для подбора товара в интернет магазине.

Ветвление хода квиза

Каждый вариант ответа может "перебрасывать" клиента на указанный вопрос.

Делается это просто:

База шаблонов

Чтобы не начинать с нуля, у нас есть база заготовленных шаблонов по разным сферам бизнеса.

Достаточно выбрать, адаптировать под свои нужды и установить на сайт.

Приглашаем всех, кто заинтересован получить новых клиентов с помощью квизов, попробовать нашу платформу в действии:

https://enquiz.io

https://app.enquiz.io - регистрация

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем