Главное Авторские колонки Вакансии Образование
411 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

37 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, квизы, обратный звонок

Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа 50 недель улучшений.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Интеграция квизов с почтовыми сервисами

Теперь пользователи могут сделать интеграцию квизов с почтовыми сервисами. Если посетитель после прохождения квиза, оставил своей Email, то данная заявка придет на подключенный сервис.

Объединение логов обратного звонка

Если раньше в карточке клиента отдельно находились логи о начале звонка и отдельно о результатах, то теперь, чтобы избежать лишних записей, мы объединили эти логи и вся информация о звонке будет находится в одном логе:

Раньше:

Сейчас:

30-минутный интервал входящих звонков

Мы проработали информацию о звонках, которые поступают от клиентов.

Теперь, при звонке клиента с того же номера в течении 30 минут с момента последнего звонка — карточка этого клиента не перебрасывается в раздел «Входящие». Информация об этом звонке появится в карточке клиента.

Выбор типа входящего обращения в телефонии для номера

Теперь у пользователей CRM есть возможность при подключении телефонии выбирать тип входящего обращения, как для всех входящих звонков так и для конкретных номеров.

Если выбран тип входящего обращения по номерам, то показывается список внешних номеров из телефонии, на которые поступают звонки и выбор типа обращения для каждого номера.

При входящем звонке на данный номер у лида проставляется тип входящего обращения, который задан в настройках.

Выбор ответственного при интеграции с Facebook

Появилась новая функция — назначить ответственного за заявки, которые приходят с Facebook.

Для этого достаточно при настройке интеграции выбрать из выпадающего списка того сотрудника, которого Вы хотите назначить:

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем