38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат
Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа 50 недель улучшений.
Отправка названия виджета при интеграции генератора клиентов и Roistat
Теперь после того как пользователь оставил заявку в генераторе клиентов, в Roistat будет отправляться данные, включая название генератора,с которого была оставлена заявка.
Появилась возможность отправлять письмо пользователю, если не работает интеграция с amoCRM
Теперь если у пользователя меняется ключ API и интеграция с amoCRM перестает работать, на почту придет письмо с описанием проблемы и способом ее решения.
Новый параметр в фильтре CRM
Появился новый параметр для фильтра в CRM - "Дата создания лида".
При выборе данного параметра также необходимо указать период, который интересует пользователя.
После чего в результатах поиска появится новый столбец с датой, когда был создан лид, из которого была создана сделка.
Новая кнопка "Тарифы"
Теперь в кнопке “Поддержка”, которая находится на главной странице, появилась новая кнопка “Тарифы”
Нажав на которую, пользователю будет предоставлена База Знаний, с подробным описанием тарифов для всех сервисов.
Описание тарифов индивидуально для пользователей из России, Украины и Казахстана
Уведомление об окончании подписки
Теперь Вы не забудете продлить подписку на свой виджет, так как информация об окончании подписки стала более заметной.
Интеграция CRM и MTT
Теперь появилась возможность настроить интеграцию CRM системы с телефонией МТТ. Номера и доступ к методам API выдает компания MTT при заключении договора на услугу "Гнездо".
Обратитесь за получением услуги к менеджеру МТТ, он сформирует заявку на коммерческое использование и предоставит все необходимые доступы.
Ранее, при открытом окне чата, после нажатия на кнопку “Назад” на мобильном устройстве, пользователь возвращался на предыдущую вкладку в браузере или на предыдущий сайт.
Мы проработали обращения пользователей, и теперь при нажатии на кнопку “Назад”, окно чата закрывается.