Главное Авторские колонки Вакансии Образование
313 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

38 неделя улучшений Envybox: EnvyCRM, личный кабинет, онлайн чат

Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа 50 недель улучшений.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Команда Envybox подготовила и показала новые фишки в рамках челленджа 50 недель улучшений.

Отправка названия виджета при интеграции генератора клиентов и Roistat

Теперь после того как пользователь оставил заявку в генераторе клиентов, в Roistat будет отправляться данные, включая название генератора,с которого была оставлена заявка.

Появилась возможность отправлять письмо пользователю, если не работает интеграция с amoCRM

Теперь если у пользователя меняется ключ API и интеграция с amoCRM перестает работать, на почту придет письмо с описанием проблемы и способом ее решения.

Новый параметр в фильтре CRM

Появился новый параметр для фильтра в CRM - "Дата создания лида".

При выборе данного параметра также необходимо указать период, который интересует пользователя.

После чего в результатах поиска появится новый столбец с датой, когда был создан лид, из которого была создана сделка.

Новая кнопка "Тарифы"

Теперь в кнопке “Поддержка”, которая находится на главной странице, появилась новая кнопка “Тарифы”

Нажав на которую, пользователю будет предоставлена База Знаний, с подробным описанием тарифов для всех сервисов.

Описание тарифов индивидуально для пользователей из России, Украины и Казахстана

Уведомление об окончании подписки

Теперь Вы не забудете продлить подписку на свой виджет, так как информация об окончании подписки стала более заметной.

Интеграция CRM и MTT

Теперь появилась возможность настроить интеграцию CRM системы с телефонией МТТ. Номера и доступ к методам API выдает компания MTT при заключении договора на услугу "Гнездо".

Обратитесь за получением услуги к менеджеру МТТ, он сформирует заявку на коммерческое использование и предоставит все необходимые доступы.

Чат на мобильном устройстве закрывается при нажатии на кнопку “Назад”

Ранее, при открытом окне чата, после нажатия на кнопку “Назад” на мобильном устройстве, пользователь возвращался на предыдущую вкладку в браузере или на предыдущий сайт.

Мы проработали обращения пользователей, и теперь при нажатии на кнопку “Назад”, окно чата закрывается.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем