Главное Авторские колонки Вакансии Образование
674 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему Онлайн-чат повышает конверсию?

Добрый день, друзья! Сегодня расскажем Вам, почему пользователи активно взаимодействуют с виджетом Онлайн-чат, и как они используют его для принятия важных решений о покупке.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Преимущества Онлайн-чата

1. Пользователи предпочитают Онлайн-чат, потому что он быстрый

Предоставляя клиентам быстрые решения для их запросов, Онлайн-чат повышает важные коэффициенты конверсии, в свою очередь, увеличивая доход. Исходя из наших наблюдений, чат вносит около 30% к конверсионному курсу.

2. Клиенты находят Онлайн-чат полезным

Клиентам иногда бывает сложно разобраться с продуктами и их особенностями. Предложение решений в режиме реального времени помогает ускорить принятие решений о покупке.

Более того, личная и прямая форма общения, предоставляемая Онлайн-чатом, создает более глубокие отношения с клиентами. В долгосрочной перспективе эти отношения становятся все более лояльными, создавая дополнительный доход на их основе.

3. Онлайн-чат является экономически эффективным

Внедрение функции живого чата на ваш сайт является экономически эффективным. Доход, получаемый по электронной почте или телефону, намного превышает средний. Пользователи также с большей вероятностью совершают покупки, когда с ними грамотно обращаются и на их вопросы своевременно отвечают в чате.

Интеграция Онлайн-чата на ваш сайт — это необходимость в битве за доверие ваших потребителей. Показать своим клиентам, что вы заботитесь о них и готовы помочь им на любом этапе воронки продаж, — это отличный способ убедиться, что они не только купят ваш продукт, но и будут возвращаться к вам снова и снова.

Если вы не предлагаете поддержку своим пользователям в Онлайн-чате, то сейчас самое время это изменить!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем