Почему Онлайн-чат повышает конверсию?
1. Пользователи предпочитают Онлайн-чат, потому что он быстрый
Предоставляя клиентам быстрые решения для их запросов, Онлайн-чат повышает важные коэффициенты конверсии, в свою очередь, увеличивая доход. Исходя из наших наблюдений, чат вносит около 30% к конверсионному курсу.
2. Клиенты находят Онлайн-чат полезным
Клиентам иногда бывает сложно разобраться с продуктами и их особенностями. Предложение решений в режиме реального времени помогает ускорить принятие решений о покупке.
Более того, личная и прямая форма общения, предоставляемая Онлайн-чатом, создает более глубокие отношения с клиентами. В долгосрочной перспективе эти отношения становятся все более лояльными, создавая дополнительный доход на их основе.
3. Онлайн-чат является экономически эффективным
Внедрение функции живого чата на ваш сайт является экономически эффективным. Доход, получаемый по электронной почте или телефону, намного превышает средний. Пользователи также с большей вероятностью совершают покупки, когда с ними грамотно обращаются и на их вопросы своевременно отвечают в чате.
Интеграция Онлайн-чата на ваш сайт — это необходимость в битве за доверие ваших потребителей. Показать своим клиентам, что вы заботитесь о них и готовы помочь им на любом этапе воронки продаж, — это отличный способ убедиться, что они не только купят ваш продукт, но и будут возвращаться к вам снова и снова.
Если вы не предлагаете поддержку своим пользователям в Онлайн-чате, то сейчас самое время это изменить!