Реклама в мобильных приложениях: как потратить деньги эффективно
Чтобы реклама в мобильных приложениях была эффективной и достигла поставленной цели, придерживайтесь следующих принципов при ее создании:
1. Длина видеоролика должна быть оптимальной. Если видео длится более 30 секунд, а пользователю нужно срочно зайти в приложение, он не будет ждать столько времени. Однако если рекламное сообщение сделано настолько качественно и красиво, что человек забудет, зачем он зашел в приложение, допускается увеличивать длину ролика.
2. В случае, когда необходимо рассказать о продукции, создайте несколько небольших роликов. В каждом из них будет содержаться конкретная информация об одной характеристике товара. Это позволит сформировать воронку продаж.
3. Реклама в мобильных приложениях должна быть таргетирована. Ее не нужно показывать всем пользователям, только вашей ЦА. К примеру, у вас онлайн-магазин и вы реализуете фитнес-продукцию. Понятно, что, кроме социальных сетей и мессенджеров, следует размещать рекламные сообщения в приложениях, которые использую те, кто следит за своим здоровьем. К примеру, приложения для подсчета калорий, шагомеры. Пользователи таких приложений могут стать вашими покупателями.
4. Прежде чем разместить в мобильном приложении рекламу, изучите его. Необходимо понять, для мужчин или женщин оно было разработано, для людей с каким достатком. Это нужно, чтобы выяснить, кто пользователи этого приложения и подходят ли они под описание вашей целевой аудитории. Если ответ положительный, приложение можно рассматривать как среду для размещения рекламы.
5. Тестируйте разнообразные форматы рекламы, описанные в статье. Конечно, баннеры остаются наиболее распространенными и эффективными.
Однако нативная реклама, а также видеоролики в играх, если их сделать правильно, могут достигнуть ваших потенциальных покупателей.
6. Анализируйте, какое время показа рекламного сообщения наиболее эффективно. Настройки могут отличаться, показ может быть единоразовый либо повторяться каждые 3 минуты. Изучайте рекламный посыл.
Так, если вы разместили баннер, сначала можно сделать ссылку на распродажи, а затем на акции по промокоду, затем измените оттенок баннера. Экспериментируйте, чтобы понять, какой вариант наиболее эффективный.
Не стоит ограничивать себя, размещая рекламу лишь в мобильных приложениях. Интернет-маркетинг должен быть комплексным. Сюда относится контекстная реклама, видео, перекрестный маркетинг.
Чтобы продажи увеличились, информация о вашей компании должна постоянно быть в Интернете. И если человек кликнет на рекламный баннер, ваше объявление будет постоянно появляться в его телефоне.