Главное Свежее Вакансии   Проекты
508 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какие ошибки делают Онлайн-чат бесполезным?

Онлайн-чат на сайте может стать и мощным союзником бизнеса, и его врагом. И проблема, кстати, не в самом чате, а в том, как вы его настроили и используете.

Онлайн-чат

Собрали 6 критических и банальных ошибок, которые делают Онлайн-чат на сайте бесполезным:

1. Пользователь задаёт вопрос и ждёт, но так и не получает ответа.

Это самая популярная проблема. Клиент понимает, что, как и в реальном магазине, к нему относятся по принципу «вас много, я одна»: просто игнорируют. Естественно, человек уйдёт оттуда, где всем на него плевать.

2. Онлайн и оффлайн.

В рабочие часы предприятия консультанты должны присутствовать онлайн, и этот статус должен отображаться в чате. В противном случае клиенты начнут волноваться, всё ли в порядке с сайтом, почему им не отвечают даже в рабочее время, и т. п.

3. Слишком много вкладок и кнопок в интерфейсе беседы — и пользователь не может найти, где он написал свой вопрос.

Главная задача онлайн-чата на веб-сайте — упрощать общение. Если с чатом всё оказывается ещё сложнее, чем без него, надо что-то менять: убирать лишние элементы, показывать только текущую беседу.

4. Чат не похож на чат.

Дизайнеры и разработчики слишком далеко заходят в стремлении оформить виджет и окошко беседы в стилистике сайта, в результате клиент недоумевает, где же ему задавать свой вопрос.

5. Неграмотность.

Если консультанты пишут с ошибками, это сразу отталкивает потенциальных покупателей. Чтобы не отпугнуть клиентов свои непрофессионализмом, нужно не только разбираться в продуктах и услугах, но и соблюдать нормы русского языка, следить за правописанием.

6. Мешающий поп-ап.

От модальных окон, внезапно выскакивающих и занимающих весь экран, уже отказываются: это не только не стимулирует посетителя начать беседу, но и раздражает.

Когда сервис используется грамотно и работает на цели бизнеса, он эффективен. Клиенты ценят заботу, вежливость, культуру общения и ненавязчивость.

Если ваши консультанты быстро реагируют, пишут без ошибок и знают всё о продаваемых товарах, а сервис правильно оформлен и не стягивает всё внимание на себя, вы отметите положительные результаты в виде повышения конверсии.

Согласны?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем