Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Агентство Эпик Центр

Агентство Эпик центр предлагает услуги в области управления репутацией онлайн
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Агентство Эпик Центр
Приятно познакомиться! EpicCenter заботится о вашей репутации
Меня зовут Дмитрий Лебедев, руковожу одним из ведущих репутационных агентств страны. Более 10 лет помогаем клиентам выглядеть безупречно, а в блоге поделимся яркими кейсами и дадим ответы на непростые вопросы
Рубли за отзывы отправляют накрутки в прошлое
Продавцы на мркетплейсах все чаще предлагают приятные бонусы за отзыв о купленном товаре. По данным WB, всего за полгода с момента запуска акции Рубли за отзывы покупатели получили более 1 млрд рублей! Сегодня мы расскажем о модели взаимодействия, которая оказалась выгодной для всех.
Что будет, если опубликовать в сети чужие интимные фото или видео?
Спойлер: ничего хорошего. В ближайшее время в этом сможет убедиться 32-летний житель Озерска, который решил отомстить бывшей девушке, разместив ее интимные фото и номер телефона с предложением об оказании интим-услуг. Желание испортить жизнь другому человеку легко может привести за решетку
Анализ отзывов: что изменилось и что это дает бизнесу?
Сегодня результаты такого анализа используются для корректировки бизнес-стратегий, принятия важных управленческих решений, в ходе переговоров с контрагентами. Бизнес готов меняться, адаптируясь под запросы аудитории, но ему нужны точные данные. И специалисты по управлению репутацией готовы их предоставить.
Как стать заметнее и нравиться покупателям на маркетплейсах?
Конкуренция на маркетплейсах возрастает. Продавцам приходится идти на различные ухищрения, чтобы сделать свое предложение привлекательным. И все же решающую роль для успеха на маркетплейсах играют высокие рейтинги, хорошие отзывы, узнаваемый бренд. Делимся секретами работы с поисковой выдачей и обратной связью.
Можно ли спасти репутацию отеля после негативных отзывов?
Даже самый шикарный не застрахован от плохого отзыва. Мнение каждого клиента субъективно, а площадок для его выражения предостаточно. Это нормальная ситуация для бизнеса, но она несет риски в связи со спецификой бизнеса. Потенциальные гости изучают отзывы перед бронированием, и даже 2-3 разгромных может быть достаточно
Можно ли построить репутацию на хайпе?
Мощный хайп способен за считанные дни превратить ноунейма в селебрити, поэтому сегодня многие блогеры, спортсмены, модели и даже политики мечтают попасть в струю, напомнить о себе или проснуться знаменитым. Впрочем, многие специалисты утверждают, что хайп сам по себе влияет только на узнаваемость, но никак не способст
6 месяцев назад Агентство Эпик Центр
Вредные советы: как избавиться от негативных подсказок в поиске?
Поисковые подсказки Яндекс и Google удобны для пользователей, но запросто могут поставить в неудобное положение тех, о ком ищут информацию, и нанести немалый ущерб репутации. Мы расскажем, как избежать проблем с подсказками и заставить их работать себе на пользу.
6 месяцев назад Агентство Эпик Центр
Оценка качества обслуживания: что нужно поменять с пользой для бизнеса?
Сегодня даже визит в супермаркет шаговой доступности, посещение офиса госучреждения или звонок в колл-центр завершаются настойчивой просьбой оценить качество обслуживания. Эта информация имеет значение для компаний и может использоваться для повышения уровня сервиса и принятия важных управленческих решений
8 месяцев назад Агентство Эпик Центр
Борьба со сливами: как избавиться от нежелательных фото и видео в сети?
Сегодня не нужно быть звездой эстрады, известным спортсменом, крупным политиком или бизнесменом, чтобы оказаться в центре скандала с публикацией компрометирующих кадров. Сливы в интернете активно используются вымогателями всех мастей, а также при сведении личных счетов, в бизнес-конфликтах и просто из чувства мести. В этой статье мы расскажем, как уберечь себя и что делать, если данная проблема стоит в полный рост.
8 месяцев назад Агентство Эпик Центр
Принципы создания идеального бренда работодателя
Для привлечения и удержания ценных кадров работодатели используют разнообразные приемы. Эти инструменты меняются в зависимости от состояния экономики и важных событий, происходящих в мире. Схемы, которые были актуальны несколько лет назад, сегодня уже не имеют эффективности.
9 месяцев назад Агентство Эпик Центр
Рейтинг компании застрял на 4.3? Рассказываем что делать
Сегодня компании активно продвигают свой бизнес на Яндекс Картах, мотивируют клиентов писать отзывы и отрабатывают негатив. Но что делать, если отзывы уже есть, средний балл по ним равен пяти звездам, а рейтинг упорно держится на планке 4,3?
9 месяцев назад Агентство Эпик Центр
Миллион за пару месяцев: сколько денег можно потерять из-за негативных отзывов?
Как известно, безупречная репутация хорошо монетизируется. Но справедливо и обратное - низкий рейтинг и плохие комментарии в интернете напрямую влияют на конверсию в заказ, а значит и на финансовые показатели компании. Это актуально не только для онлайн-бизнеса. В этой статье мы поможем понять порядок цифр упущенной выгоды от негативных отзывов.
9 месяцев назад Агентство Эпик Центр
Хотите получить наклейку Здесь хорошо от 2GIS? Мы расскажем как!
Значок Здесь хорошо - престижная награда от популярного геосервиса 2GIS. Для бизнеса это не просто признание заслуг, а отличная возможность привлечь новых клиентов. В этой статье вы найдете немало полезной информации, как можно увеличить рейтинг и число отзывов о компании на 2GIS, не прибегая к накруткам, чтобы без проблем получить заветную награду.
10 месяцев назад Агентство Эпик Центр
Как продвинуть свой бизнес на Яндекс.Картах и в 2ГИС при помощи отзывов?
Навигационные приложения становятся все более мощным источником трафика и новых клиентов, что подтверждается статистикой. Люди ищут подходящие варианты рядом с собой, поэтому для локального бизнеса это отличный шанс заявить о себе и нарастить продажи.
Показать следующие