Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Агентство Эпик Центр

Агентство Эпик центр предлагает услуги в области управления репутацией онлайн
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена Агентство Эпик Центр
Приятно познакомиться! EpicCenter заботится о вашей репутации
Меня зовут Дмитрий Лебедев, руковожу одним из ведущих репутационных агентств страны. Более 10 лет помогаем клиентам выглядеть безупречно, а в блоге поделимся яркими кейсами и дадим ответы на непростые вопросы
Можно ли построить репутацию на хайпе?
Мощный хайп способен за считанные дни превратить ноунейма в селебрити, поэтому сегодня многие блогеры, спортсмены, модели и даже политики мечтают попасть в струю, напомнить о себе или проснуться знаменитым. Впрочем, многие специалисты утверждают, что хайп сам по себе влияет только на узнаваемость, но никак не способст
Вредные советы: как избавиться от негативных подсказок в поиске?
Поисковые подсказки Яндекс и Google удобны для пользователей, но запросто могут поставить в неудобное положение тех, о ком ищут информацию, и нанести немалый ущерб репутации. Мы расскажем, как избежать проблем с подсказками и заставить их работать себе на пользу.
Оценка качества обслуживания: что нужно поменять с пользой для бизнеса?
Сегодня даже визит в супермаркет шаговой доступности, посещение офиса госучреждения или звонок в колл-центр завершаются настойчивой просьбой оценить качество обслуживания. Эта информация имеет значение для компаний и может использоваться для повышения уровня сервиса и принятия важных управленческих решений
Борьба со сливами: как избавиться от нежелательных фото и видео в сети?
Сегодня не нужно быть звездой эстрады, известным спортсменом, крупным политиком или бизнесменом, чтобы оказаться в центре скандала с публикацией компрометирующих кадров. Сливы в интернете активно используются вымогателями всех мастей, а также при сведении личных счетов, в бизнес-конфликтах и просто из чувства мести. В этой статье мы расскажем, как уберечь себя и что делать, если данная проблема стоит в полный рост.
5 месяцев назад Агентство Эпик Центр
Принципы создания идеального бренда работодателя
Для привлечения и удержания ценных кадров работодатели используют разнообразные приемы. Эти инструменты меняются в зависимости от состояния экономики и важных событий, происходящих в мире. Схемы, которые были актуальны несколько лет назад, сегодня уже не имеют эффективности.
6 месяцев назад Агентство Эпик Центр
Рейтинг компании застрял на 4.3? Рассказываем что делать
Сегодня компании активно продвигают свой бизнес на Яндекс Картах, мотивируют клиентов писать отзывы и отрабатывают негатив. Но что делать, если отзывы уже есть, средний балл по ним равен пяти звездам, а рейтинг упорно держится на планке 4,3?
6 месяцев назад Агентство Эпик Центр
Миллион за пару месяцев: сколько денег можно потерять из-за негативных отзывов?
Как известно, безупречная репутация хорошо монетизируется. Но справедливо и обратное - низкий рейтинг и плохие комментарии в интернете напрямую влияют на конверсию в заказ, а значит и на финансовые показатели компании. Это актуально не только для онлайн-бизнеса. В этой статье мы поможем понять порядок цифр упущенной выгоды от негативных отзывов.
6 месяцев назад Агентство Эпик Центр
Хотите получить наклейку Здесь хорошо от 2GIS? Мы расскажем как!
Значок Здесь хорошо - престижная награда от популярного геосервиса 2GIS. Для бизнеса это не просто признание заслуг, а отличная возможность привлечь новых клиентов. В этой статье вы найдете немало полезной информации, как можно увеличить рейтинг и число отзывов о компании на 2GIS, не прибегая к накруткам, чтобы без проблем получить заветную награду.
7 месяцев назад Агентство Эпик Центр
Как продвинуть свой бизнес на Яндекс.Картах и в 2ГИС при помощи отзывов?
Навигационные приложения становятся все более мощным источником трафика и новых клиентов, что подтверждается статистикой. Люди ищут подходящие варианты рядом с собой, поэтому для локального бизнеса это отличный шанс заявить о себе и нарастить продажи.
9 месяцев назад Агентство Эпик Центр
Искусственный интеллект скорректирует рейтинги на WB
Wildberries первым из популярных российских маркетплейсов объявил о старте проекта по использованию нейросетей для глубокого анализа отзывов. Отныне все отзывы, не имеющие отношения к товару, не будут отображаться в его карточке, а оценка не будет учитываться в рейтинге.
10 месяцев назад Агентство Эпик Центр
Репутация - ключ к сердцу клиента
Каждый из нас легко назовет минимум 3-5 любимых брендов, продукции которых всегда отдаст предпочтение и готов рекомендовать друзьям. Для самих брендов такие преданные поклонники - настоящая находка, по оценкам они приносят 30-70% валовой выручки
10 месяцев назад Агентство Эпик Центр
Шакира против Casio: как обратить репутационный кризис себе на пользу
Репутационный кризис - это проверка на прочность. Даже у компании с безупречной репутацией и всемирным брендом могут возникнуть серьезные проблемы из-за одного негативного инфоповода. Но с помощью быстрого и точного ответа любой негатив можно обратить себе на пользу.
11 месяцев назад Агентство Эпик Центр
Как расставаться с сотрудниками без ущерба для бренда работодателя?
Увольнение сотрудника - не самая приятная для обеих сторон процедура, вне зависимости от конкретной причины. Некрасивые истории расставания, старые обиды на коллег и руководство - отличная мотивация подмочить репутацию бывшему работодателю.
11 месяцев назад Агентство Эпик Центр
Верховный суд постановил взыскать деньги с 2GIS за публикацию плохого отзыва
Решение экономколлегии Верховного суда РФ уже можно назвать знаковым, ведь владельцу онлайн-площадки придется компенсировать судебные издержки по иску из-за одного опубликованного негативного отзыва.
Показать следующие