Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
5 Сентября 2021 Espinoza and Design
Жили-были… Три дизайнера
Клиент: "Мне нужен хороший логотип, который бы легко запоминался и отображал качество"
2 мая 2020 Espinoza and Design
“Лучшее - враг хорошего”
мы слишком боимся чего-то нового, потому что это новое может нарушить уже знакомое нам, устоявшееся, привычное.
19 Апреля 2020 Espinoza and Design
“Хороший дизайн - это…”
Хороший дизайн – это когда Вы заставляете других дизайнеров чувствовать себя идиотами, потому что эта идея пришла не им в голову.— Франк Чимер
17 Апреля 2020 Espinoza and Design
WOW-эффект в дизайне
Есть три ответа на результат дизайна – да, нет и НИЧЕГО СЕБЕ! Ничего себе – это то, к чему надо стремиться— Милтон Глейзер (Milton Glaser)
7 Апреля 2020 Espinoza and Design
Быстро - не значит, дешево...
Если я выполняю работу за полчаса, то это потому, что я десять лет учился справляться с этой работой за полчаса. Вы платите мне за эти годы, а не за 30 минут. — Дэви Гринберг
2 Апреля 2020 Espinoza and Design
Пользовательский интерфейс как шутка...
...Если вам надо объяснять, то она не такая хорошая. — Мартин Лебланк
29 Марта 2020 Espinoza and Design
Почему символ любви, так не похоже на настоящий человеческий орган?
Наше сердце сравнивают с кулаком, а его работу с насосом для перекачивания крови, звучит не так романтично, как мы себе представляем.
19 Марта 2020 Espinoza and Design
Разница между Художником и Дизайнером
В чем разница между художником и дизайнером и должна ли эта разница быть?
19 Марта 2020 Espinoza and Design
Что такое бренд?
Что такое бренд? Красивый логотип, известная марка, статус? Нет, нет и нет.
9 Марта 2020 Espinoza and Design
Эффект якоря и как его использовать для ценообразования
Наша задача – показать клиенту, что если мало инвестировать в дизайн, можно получить много убытков.
4 Марта 2020 Espinoza and Design
Чем отличаются стоимость, цена и ценность продукта
"Клиент покупает тогда, когда ценность для него превышает цену".
17 Декабря 2019 Espinoza and Design
Оптические эффекты на пользовательские интерфейсы
Наши глаза прекрасны, но они часто обманывают нас. Как дизайнер, вы должны знать особенности человеческого зрения и, учитывая их, уметь создавать лучшие дизайны.
Показать следующие