Что такое бренд?
Красивый логотип, известная марка, статус? Нет, нет и нет.
Понятие бренда гораздо шире, чем многие думают.
Нарисовать удачный «цепляющий» значок ещё ничего не значит. Его нужно суметь правильно использовать.
Лого и красивая упаковка — лишь элементы. И задача компании их грамотно «встроить» в бренд, наряду с качественными продажами, поддержкой клиентов и, в первую очередь, самим продуктом.
И у каждого клиента будут свои ожидания от бренда, а значит, своё собственное восприятие.
Бренд, словно автомобиль, где лого служит мотором, идея продукта —корпусом, а упаковка — надежными колёсами.
Мы собираем автомобиль из разных элементов, но как на нем поехать и куда — зависит от самой компании и ее менеджмента.
Бренд — это целая философия, которую создаёт компания вокруг своего продукта и с помощью маркетинговых инструментов.
Бренд — это ощущение, мысль, которые рождаются у клиента от взаимодействия с компанией. Это эмоции, возникающие у пользователя продукта. («A brand is a customer’s gut feeling about a product, service or company.») Marty Neumeier