Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. denisespinoza 47958 465 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пользовательский интерфейс как шутка...

...Если вам надо объяснять, то она не такая хорошая. — Мартин Лебланк
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

«Пользовательский интерфейс как шутка, Если вам надо объяснять, то она не такая хорошая».

— Мартин Лебланк

Когда кто-то рассказывает вам шутку, он ждёт, что вы засмеетесь.

А если с вашей стороны нет отклика, вашему собеседнику приходится объяснять суть шутки и это уже не юмористическая ситуация, а, скорее, неловкая.

Аналогичный случай с пользовательским интерфейсом.

Когда пользователь обращается к вашему продукту, ему должно быть легко осуществлять необходимые действия с дизайном.

Если пользовательский интерфейс должен объяснять себя своему пользователю на каждом шаге, работать с ним эффективно становится невозможно.

Задача хорошего дизайна — помочь своим пользователям, предупредить их об ошибках, предоставить справку, предвосхитить возможные вопросы.


Дизайн должен быть очевидным и понятным для пользователя, делая простоту использования его приоритетом.

Ведь именно простота использования — та важная функция, отсутствие которой больше всего расстраивает пользователей.

Простой и очевидный дизайн будет сам направлять пользователя, пока он работает.

Все должно быть понятно, без справочных пособий и уточнений.

Когда пользователь не может быстро и эффективно достичь своих целей, он уходит, покидая ваш продукт.

«Если вы обнаружите, что элемент вашего интерфейса требует инструкций, вам нужно изменить его».

— Дэн Рубин

Лучший способ создать понятный дизайн — это получать отзывы пользователей и улучшать работу на их основе.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем