Пользовательский интерфейс как шутка...
«Пользовательский интерфейс как шутка, Если вам надо объяснять, то она не такая хорошая».
Когда кто-то рассказывает вам шутку, он ждёт, что вы засмеетесь.
А если с вашей стороны нет отклика, вашему собеседнику приходится объяснять суть шутки и это уже не юмористическая ситуация, а, скорее, неловкая.
Аналогичный случай с пользовательским интерфейсом.
Когда пользователь обращается к вашему продукту, ему должно быть легко осуществлять необходимые действия с дизайном.
Если пользовательский интерфейс должен объяснять себя своему пользователю на каждом шаге, работать с ним эффективно становится невозможно.
Задача хорошего дизайна — помочь своим пользователям, предупредить их об ошибках, предоставить справку, предвосхитить возможные вопросы.
Дизайн должен быть очевидным и понятным для пользователя, делая простоту использования его приоритетом.
Ведь именно простота использования — та важная функция, отсутствие которой больше всего расстраивает пользователей.
Простой и очевидный дизайн будет сам направлять пользователя, пока он работает.
Все должно быть понятно, без справочных пособий и уточнений.
Когда пользователь не может быстро и эффективно достичь своих целей, он уходит, покидая ваш продукт.
«Если вы обнаружите, что элемент вашего интерфейса требует инструкций, вам нужно изменить его».
Лучший способ создать понятный дизайн — это получать отзывы пользователей и улучшать работу на их основе.