редакции Выбор
WOW-эффект в дизайне
«Есть три ответа на результат дизайна — да, нет и НИЧЕГО СЕБЕ! „Ничего себе“ — это то, к чему надо стремиться»
Милтон Глейзер — автор бессменного символа Нью-Йорка — логотипа «I love New York», журнала New York Magazine и множества других известных работ. Он считает, что хороший дизайн должен произвести wow-эффект и на заказчика, и, главное, на потребителя.
По-настоящему классная работа не пройдет незамеченной. Дизайн, при взгляде на который можно сказать: «Ничего себе!» «Вау!» производит именно тот желаемый эффект, ради которого он и создавался. Поэтому дизайнер не должен останавливаться на промежуточных вариантах и разработках. Он должен добиться именно такого впечатления, и только тогда задача может считаться выполненной.
Как этого добиться? Милтон Глейзер дает ответы и на этот вопрос. Вот несколько его правил — советов для дизайнеров:
1. Работайте только с теми, кто вам нравится. Самый осмысленный и хороший дизайн был придуман для тех заказчиков, которые во время работы стали моими друзьями.
2. Хорошее — враг выдающегося. В сфере дизайна хорош тот, кто не повторяет за собой и за другими. Каждый раз создавайте что-то новое и не идите по проторенной дорожке.
3. Не доверяйте стилям. Каждые десять лет меняются стили, и вещи начинают выглядеть иначе. То же самое происходит со шрифтами и графикой. Если вы планируете просуществовать в профессии больше одного десятилетия, рекомендую быть готовым меняться.
4. Совершенство ― это бесконечное развитие. Помните, что у совершенства нет пределов, его невозможно достигнуть. Развиваясь, мы только движемся к совершенству, поэтому не останавливайтесь!
Можете припомнить, какой дизайн произвел на вас такое впечатление?
Denis Espinoza
www.espinoza.ru
Instagram @denisespinoza