Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 372 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Письма к вебинару от А до Я

Проведение вебинаров и потоковых видео – распространенная практика для компаний B2B и B2C. За счет регулярных онлайн-мероприятий вы можете обеспечить постоянный приток лидов к вашей воронке маркетинга.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Компания ON24 в своем исследовании выявила три основные сферы применения вебинаров на своей платформе:

  1. Маркетинг (для привлечения клиентов к маркетинговым программам).
  2. Обучение (тренинги).
  3. Курсы.

При этом многие компании задействуют все три. А 95% опрошенных утверждают, что вебинары представляют собой ключевую часть их маркетинговых усилий.

За счет вебинаров вы можете:

  1. общаться с аудиторией,
  2. привлекать клиентов,
  3. проводить обучение,
  4. продвигать курсы,
  5. продавать свой продукт.

Для высокой конверсии вам нужно не только привлечь клиентов, а и правильно их сопроводить с момента регистрации до постпредложений.

После регистрации участника, мы получаем его контактный емейл. И дальше важно выстроить коммуникацию с аудиторией так, чтобы:

  1. не надоесть людям до начала мероприятия,
  2. не растерять участников, оставив их без внимания,
  3. повторно вовлекать существующих клиентов.

Ранее мы писали о том, как составить идеальное письмо с приглашением на вебинар.

А теперь рассмотрим, какие письма нужны участникам вебинара после того, как они оставили свои контактные данные при регистрации.

Источник: eSputnik

Благодарим за регистрацию

Первый уместный повод начать выстраивать отношения с участником — его регистрация на вебинар. Отреагировать на нее всегда будет хорошим тоном. Не теряйте контакт с аудиторией: сразу после регистрации поблагодарите за интерес к мероприятию.

Отправьте письмо, в котором уточните детали вебинара, такие как:

  1. тема вебинара;
  2. дата проведения;
  3. время старта (обязательно укажите часовой пояс).

Рекомендуем выделить этот блок с важной информацией — памяткой участника.

В нем может быть как дата, время проведения трансляции, часовой пояс, так и другие организационные данные. На всякий случай прописывайте памятку участника текстом. Тогда, если картинка не прогрузится, важная информация останется в письме на виду.

Предложите добавить напоминание о вебинаре в Гугл-календарь и дайте специальную ссылку. По статистике 42% людей по всему миру готовы приступить к обучению, если у них высветится напоминание в календаре.

Еще один полезный прием демонстрирует рассылка от Marketorium. В письме с благодарностью после регистрации участнику предлагают задать интересующие вопросы спикеру и он включит их в вебинар.

Не даем забыть о вебинаре

За день до трансляции

Напомните о деталях и содержании вебинара через email за день до старта.

Если участник забудет, что зарегистрировался, а в почтовом ящике накопится много новых писем, то такое письмо о вебинаре поможет освежить память и вернуть участника к готовности посетить мероприятие. В письме рекомендуем тезисно описать почему конкретный вебинар актуален для участников и каких полезностей от него ожидать. Так сделало сообщество предпринимателей Genius Marketing в своем письме за день до вебинара:

Сообщаем об изменениях

Если что-то меняется или идет не так, обязательно проинформируйте участников. Образовательная платформа Spalah сообщила о задержке вебинара на полчаса, отправив такое письмо:

В нем яркий баннер с деталями мероприятия, ниже информация о времени старта и ссылка на трансляцию.Т.к. это письмо-уведомление и оно срочное, рекомендуем не перегружать его пестрыми элементами дизайна и размещать только информацию касательно изменений в вебинаре.

Использование логотипа компании, фирменного цвета и шрифта приветствуется и хорошо работает на узнаваемость.

За час или два до вебинара

Школа веб-дизайнера напоминает коротким письмом о начале вебинара за два часа. Ничего лишнего: только баннер, заголовок о старте через 2 часа и ссылка на трансляцию.

После того как все технически настроено и спикер уже ждет в вебинарной комнате, отправьте участникам письмо-напоминание о том, что вебинар вот-вот начнется.

У человека будет запас времени, чтобы присоединиться к стриму, перейдя по ссылке из письма.

В исследовании от BrightTALK среди фишек по улучшению конверсии вебинаров указывается, что отправка письма-напоминания за 15 минут до старта трансляции увеличивает конверсию и дает CTR 35-45%.

Чтобы не надоедать участникам письмами о вебинаре, вы можете комбинировать время отправки писем в зависимости от знаний о своей аудитории, либо в целях тестирования.

Делимся записью вебинара

После окончания трансляции участники обычно ждут письмо со ссылкой на запись.

В среднем, 36% зарегистрированных участников посещают live-мероприятие. После вебинара вы можете выделить тех, кто не пришел, и отправить им письмо с записью, ценными материалами, презентациями сразу по окончании живой трансляции (если это предусмотрено условиями мероприятия). На разных платформах ссылка на запись доступна до получаса после завершения трансляции. Поэтому отправлять письмо с записью резонно как минимум через час после окончания вебинара.

Говоря «Спасибо», добавляйте оффер

Пока лиды горячие, не упускайте возможность расположить их к себе еще больше. Допустим, после окончания вебинара вы отправили участникам письмо со ссылкой на запись. А на следующий день вы можете отправить письмо с благодарностью, подкрепленное оффером.

Например, WebPromoExperts удачно добавили плюшки от себя и партнеров в рассылку после вебинара.

Тема письма: «Подарки за участие в конференции Case Day!».

А внутри — детали по каждому предложению. Они кратко сформулированы и завершаются ссылкой с СТА.Это удобно, т.к. из письма можно воспользоваться любым предложением или выбрать несколько. Например, скопировать промокод и перейти по ссылке, чтобы его применить.

Анонсируем следующие мероприятия

С каждым проведенным вебинаром ваша база пополняется контактами. Им можно предложить ознакомиться с анонсом ближайших вебинаров и просто добавить пару теплых строк о желании оставаться на связи.

Примером такой коммуникации может служить письмо компании B2BDRIVE, написанное от лица основателя:

Полное изображение доступно в первоисточнике

Письмо заканчивается подписью основателя, располагающего к дальнейшему общению.

Проведите опрос

Если вы давно проводите вебинары и хотите усовершенствовать подход к ним, самое время спросить участников какими они хотят видеть ваши вебинары. Предложите им пройти опрос, по результатам которого вы лучше поймете предпочтения своей аудитории. Вот как это делает компания SkyEng:

Будьте полезны

Если у вас есть что-то интересное, чем вы можете поделиться со своей аудиторией, сделайте это.

При подготовке статьи мы обнаружили, что некоторые компании делают рассылки с тематическими подборками между онлайн-мероприятиями. Этим организаторы напоминают о себе, показывают свою полезность.

В таких подборках могут быть статьи, анонсы офлайн-мероприятий на тему вебинара и другие образовательные бонусы.

Заключение

Рассылки о вебинаре должны быть информативными, также, как и сам вебинар. Проявите в них заботу об участнике. Возможно, в благодарность он приведет еще сотни зрителей.

Какая из вышеупомянутых рекомендаций по сопровождению вебинара стала вашей любимой? Напишите, если вам попадалось еще что-то интересное в письмах о вебинаре.

Желаем высоких конверсий и неотваливающихся трансляций.

До новых встреч :)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем