Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 182 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое BIMI для email и почему вам нужно использовать его в рассылках

В этой статье поговорим о том, что такое индикаторы бренда для идентификации сообщений и как это использовать в рассылках.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Доставляемость и открытия — 2 ключевых метрики емейл-маркетинга. Поэтому мы постоянно в поиске магического средства, которое обеспечит 100% Delivery Rate и обратит на письмо внимание каждого получателя.

Плохая новость — в том, что такой волшебной палочки не существует. На доставляемость и открываемость влияет множество факторов: репутация домена, настройки цифровых подписей, тема письма, аннотации в Gmail, вовлеченность подписчиков...

Зато есть и хорошая новость. Недавно появилась новая технология, используя которую вы можете улучшить показатели рассылок. Это индикаторы бренда для идентификации сообщений — BIMI.

Что такое BIMI

BIMI (Brand Indicators for Message Identification) — это средство идентификации отправителя, благодаря которому в рассылку добавляется логотип бренда.

На мобильных логотип показывается в списке входящих:

Лого на мобильных

На десктопе — в левом верхнем углу письма:

Лого на десктопе

BIMI — это текстовый файл, который находится на сервере-отправителе в формате, аналогичном другим записям — SPF, DKIM и DMARC. Как только пользователь получает электронное письмо, емейл-провайдер находит файл BIMI для проверки сообщения. После аутентификации файл BIMI указывает почтовику получателя на логотип бренда и отображает его во входящих.

Благодаря BIMI у почтового сервиса будет дополнительная подсказка для правильной идентификации отправителя, чтобы защитить пользователей от фишинга и спама. Если идентификация проходит успешно, письмо с большей долей вероятности попадет во входящие клиента. А получатель, увидев знакомый логотип, отнесется к письму с большим доверием.

Аутентификация бренда объединяет маркетинговые цели и кибербезопасность. Бренды становятся более заметными, когда их официальные логотипы появляются во входящих. Теперь BIMI отвечает за контроль над вашим брендом! — Крис Бейли, вице-президент Entrust Datacard

История внедрения BIMI

Первая формализованная спецификация для BIMI была опубликована в феврале 2019 года. После этого ее создатели сформировали рабочую группу AuthIndicators для доработки и продвижения технологии. За последние пару лет к этой группе присоединились компании Google, LinkedIn, Fastmail, Verizon Media, Validity, Mailchimp и SendGrid.

Сегодня аутентификацию писем BIMI поддерживают такие почтовые сервисы:

  • Gmail;
  • Yahoo Mail;
  • Verizon Media (в т. ч. AOL и Netscape);
  • Fastmail.

До внедрения BIMI некоторые почтовые клиенты уже добавляли логотип бренда-отправителя в письма, но компании не могли контролировать, какое изображение будет для этого выбрано. Оно могло отличаться в зависимости от множества факторов, таких как почтовый сервис, почтовый клиент, используемое устройство и т. д. Некоторые почтовые клиенты брали логотип с сайта, другие — из социальных сетей (особенно на мобильных устройствах). Это становилось причиной непоследовательного пользовательского опыта и искаженного восприятия бренда.

С BIMI вы получаете непосредственный контроль над отображаемым логотипом, что позволяет сохранить целостность бренда и увеличить доверие к нему.

BIMI и другие записи-аутентификаторы отправителя

BIMI дополняет уже существующие способы аутентификации домена — DMARC, DKIM и SPF.

SPF аутентифицирует ваши рассылки, определяя IP-адреса, которым разрешено отправлять письма от вашего домена.

DKIM добавляет цифровую подпись к письмам, чтобы почтовый сервис мог удостовериться, что письмо отправлено именно от вашего домена.

DMARC указывает почтовикам, как обрабатывать емейлы, не прошедшие аутентификацию с помощью SPF или DKIM.

BIMI — это единственное средство защиты от фишинга, которое визуально сигнализирует подписчику, что письмо отправлено непосредственно брендом, которому можно доверять. И именно в этом его главная ценность.

Первые данные пилотного проекта Yahoo! демонстрируют повышенное взаимодействие с емейлами с логотипом BIMI, что в среднем дает 10%-ное увеличение числа открытий — Сет Бланк, председатель рабочей группы AuthIndicators

Как добавить логотип BIMI в электронную подпись домена

Предварительные требования для внедрения BIMI:

  • Настроены подписи SPF, DKIM и DMARC.
  • Включена строгая политика DMARC («p=quarantine» или «p=reject»).

Инструкция по настройке электронной подписи (DKIM, SPF, DMARC и MX)

Важно!

Хотя DMARC является обязательным требованием, его соблюдение не гарантирует отображения логотипа BIMI — оно также зависит от репутации домена, объема и регулярности рассылок, почтового сервиса.

Подготовьте ваш логотип BIMI. Это должно быть изображение в формате .svg, размещенное в публичном доступе через протокол HTTPS (отдельная страница с лого). Помните, что ваши подписчики увидят его совсем небольшим — поэтому не стоит добавлять мелкие детали, слоганы и т. п.

Сертификация логотипа (VMC). Verified Mark Certificate — это цифровой сертификат, подтверждающий подлинность логотипа, использующегося доменом-отправителем. VMC похож на сертификаты SSL, используемые для веб-сайтов.

Хотя его наличие сейчас не является обязательным требованием для BIMI, рабочая группа AuthIndicators ожидает, что в относительно близком будущем VMC станет необходим.

Если вы хотите обзавестись VMC, для начала зарегистрируйте товарный знак. Затем вам нужно будет обратиться в одну из организаций по проверке знаков (Mark Verifying Authority, MVA) и получить сертификат (например, вы можете подать заявку здесь).

Добавьте запись BIMI в DNS вашего домена. Пример записи:

Эта запись сообщает почтовикам, что отправляющий домен опубликовал логотип в формате .svg в местоположении, указанном атрибутом l, и был сертифицирован, сертификат находится в местоположении, установленном атрибутом a. Если вы создаете запись без ссылки на сертификат, ее формат должен быть такой:

Вы можете воспользоваться BIMI-генератором, чтобы не создавать запись вручную. На этой же странице можно проверить корректность всех настроек и даже посмотреть, как логотип BIMI будет показываться в темном режиме.

Dark Mode

Больше способов адаптировать письма к Dark Mode ищите в специальной статье.

Обновите вашу DNS-запись. Если все настройки корректны, рассылки от вашего домена теперь будут показываться с логотипом, указанном в DNS-записи BIMI.

Преимущества использования логотипа BIMI

  1. Визуальное напоминание о бренде — даже если ваше письмо не откроют, логотип в почтовом ящике напомнит получателю о существовании вашей компании.
  2. Доверие подписчиков — ваши клиенты увидят наглядное подтверждение, что месседж исходит непосредственно от представителей бренда.
  3. Безопасность подписчиков — злоумышленникам будет еще сложнее представиться именем вашего бренда, чтобы обмануть получателей.
  4. Улучшение доставляемости — почтовые сервисы получают дополнительное подтверждение, что ваши рассылки заслуживают доверия.
  5. Повышение Open Rate — опыт Yahoo! показал, что логотип BIMI в рассылках способен повысить открываемость на 10%.
  6. Целостность и узнаваемость бренда — вы получаете дополнительный контроль над имиджем компании.

Нужна помощь в настройке BIMI? Напишите в службу поддержки на support@esputnik.com, и мы обязательно поможем!

Источник: eSputnik

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем