Estismail +621
Создаем инновационные маркетинговые продукты, которые стимулируют рост бизнеса.
Подписаться
Блог команды
Email-маркетинг остается одним из лучших способов взаимодействия с клиентами. Однако, чтобы ваши письма не только читали, но и доверяли им, а также переходили к покупкам, важно использовать контент, созданный клиентами (UGC).
В 2020 году маркетинговое агентство Creators-group столкнулось с вызовом: оживить базу из 35 000 спящих подписчиков, накопленную за 10 лет работы, но первые попытки коммуникации обернулись настоящим кошмаром. Письма исчезали в спам-папках, подписчики жаловались, а почтовые провайдеры блокировали рассылки.
Искусственный интеллект прочно вошел в нашу жизнь, в том числе и в маркетинг. Сегодня создание эффективных email-рассылок стало намного проще благодаря таким мощным инструментам, как Gemini и GPT. Давайте разберемся, как эти языковые модели могут помочь вам создавать более персонализированные и привлекательные письма,
Индустрия гемблинга и беттинга в 2024 году продолжает развиваться, а вместе с ней и методы привлечения новых игроков, удержания существующих клиентов и стимулирования повторных депозитов.
Почтовые сервисы берегут покой своих пользователей и пытаются оградить их от спама и нежелательной почты. Поэтому спам-фильтры почтовиков улавливают слова и фразы в рассылках, которые им кажутся подозрительными.
Информация об инструментах и сервисах для сбора базы, проверки емейл-адресов и корректности отображения писем, отслеживания поведения пользователей на вашем сайте и многие другие. Большинство сервисов имеют бесплатные тарифы.
Представляем подборку самых необходимых сервисов и инструментов для успешных email-рассылок. Они значительно облегчат работу емейл-маркетолога и сделают ваши письма более интересными для подписчиков.
В коммерческой недвижимости уже наработан длительный успешный опыт использования емейл-рассылок. Главное преимущество в том, что их можно автоматизировать, а это значительно экономит рабочее время и нервы.
Почему сбор базы email-адресов должен быть непрерывным? Чем заинтересовать потенциальных клиентов? Как устранить препятствия на пути посетителя к подписке? Какой самый быстрый способ собрать базу?
В последнее время почтовые провайдеры сосредоточили свое внимание на вовлеченности пользователей. Для них имеет важное значение, как подписчики взаимодействуют с вашими email-рассылками. А что еще влияет на их решение по вашим рассылкам?
Наступил самый магический месяц в году - 02.2022. Используя правильные ритуалы и заклинания, можно многократно увеличить охват аудитории и вывести бизнес на новые рынки.
С Новым 2022 годом, digital-маркетологи! Желаем эффективных инструментов, высоких показателей и нестандартных возможностей для продвижения. Дедушка Мороз принес январскую подборку бесплатных вебинаров по интернет-маркетингу. Слушайте и внедряйте!
Новый Год и Рождество - один из самых горячих периодов для распродаж. Это очень напряженное время для email маркетологов. Почтовые ящики переполнены предложениями, акциями и подарками.
Последние в этом году конференции и вебинары! Поговорим о планах на будущий год и прошлых ошибках. И, как всегда - о соцсетях, инструментах, продвижении, стратегиях привлечения и удержания клиентов, бюджетах и аналитике. Регистрируйтесь!
Какие письма отправлять клиентам? Как совмещать email рассылки с другими каналами продвижения. По каким признакам персонализировать клиентов? Как попасть в inbox с финансовыми рассылками?