Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
1 010 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как получить больше клиентов с помощью формы подписки на рассылку?

Форма регистрации на вашем сайте - это первый шаг к привлечению новых подписчиков. Поэтому важно оформить ее так, чтобы она заинтересовала посетителей сайта и приносила реальные результаты.

И здесь часто возникают трудности. Что написать и как сконструировать форму подписки, чтобы посетители сайта захотели оставить свои email-адреса?

Единого волшебного способа заставить людей подписаться на ваши рассылки не существует. Но есть множество элементов, которые в совокупности определяют, превратит ли ваша стратегия посетителей сайта в подписчиков.

Мы собрали несколько примеров форм подписки на рассылку, которые уже работают и помогают случайным покупателям стать фолловерами бренда. А также описали принципы, которые могут вдохновить посетителей сайта подписаться на ваши емейл-рассылки.

Отнеситесь творчески к созданию формы подписки. Краткое и понятное обращение к потенциальным клиентам, поможет получить больше подписчиков, повысить узнаваемость вашего бренда и добиться лучших результатов в бизнесе в целом.

Принципы создания эффективных форм сбора подписчиков


Правильное размещение. Разместите подписные формы в нескольких местах, чтобы их можно было легко найти. Например, в верхней части боковой панели или на страницах, которые люди посещают чаще всего — в вашем блоге, домашней странице, на странице популярных продуктов.

Популярный блогер, автор и тренер Майкл Хайят разместил форму в хедере. Таким образом она видна на каждой странице сайта.


Сообщите подписчикам, какие электронные письма они будут получать и график рассылок. Если в форме подписки будет указано, какой тип контента и с какой регулярностью будет рассылаться, это вдохновит посетителя оставить свой емейл, не боясь получать большое количество ненужного контента.

Hustle Panda помогает стартапам находить брендовые домены. В подписной форме компания сообщает своей аудитории, что они будут получать список новых доменов каждые несколько недель. Соглашаясь на их рассылку, клиент точно знает, что почтовый ящик не лопнет от неконтролируемого потока писем.


Предложите бонус за регистрацию. Это поможет вам собрать больше емейл адресов. В зависимости от характера вашего бизнеса и профиля целевой аудитории, подумайте, какой стимул лучше сработает. Например, это может быть скидка или эксклюзивный контент, который сложно найти в свободном доступе.

Osmotics в форме подписки предлагает поучаствовать в розыгрыше 100 долларов. И дарит скидку 20 % на первую покупку. Сама форма красиво оформлена, в ней хорошо сочетаются цвета, изображение и текст.


KISS (Keep It Simple). Тенденции дизайна показывают, что простые концепции конвертируют лучше, чем сложные. Поэтому не перегружайте форму изображениями и текстом. При этом, ваше сообщение должно быть достаточно содержательным, чтобы убедить вашего потенциального клиента подписаться.

Также не требуйте от потенциальных подписчиков слишком много информации.

LaunchRock создал отличный пример формы подписки, где необходимо заполнить всего 1 поле — емейл. Сайт предоставляет посетителям достаточно информации, чтобы подписаться на рассылку. Но внизу имеется дополнительная кнопка «Узнать больше» для тех, кто хочет получить дополнительную информацию.


Когда пользователи заполняют формы, они хотят это сделать быстро. Но маркетологам необходимо собрать как можно больше информации, чтобы сегментировать свою клиентскую базу. Как найти золотую середину?

Согласно исследованиям, наиболее конверсионные формы включают не более 3 полей. Это может быть имя, адрес электронной почты и еще один фрагмент данных. Если в ваших формах больше полей, попробуйте сократить их, чтобы увидеть, повысится ли коэффициент конверсии.


Privy также решил использовать форму подписки с одним полем. Адрес электронной почты — это все, что вам действительно нужно от подписчика в самом начале. Позже вы можете спросить имя, телефон или другую информацию, которая поможет персонализировать рассылки.


В сервисе Estismail предусмотрена «Статическая страница» для дополнительного сбора данных о подписчиках. Вы можете собрать недостающую информацию о ваших клиентах и разместить их в группы по геолокации, полу и другим параметрам.


Используйте социальные доказательства. Люди довольно часто полагаются на чужое мнение, чтобы принять решение о покупке или регистрации на сайте. Укажите в форме подписки количество ваших клиентов или читателей. Это вдохновит потенциальных подписчиков оставить вам свой емейл.

Так сделала компания Barkbox — поставщик ежемесячных сюрпризов из игрушек, угощений и вкусностей для собак. 2 миллиона собак, которые уже получают вкусняшки — это звучит очень внушительно. Вы тоже захотите порадовать своего питомца проверенными товарами, которые уже понравились огромному количеству лап и хвостов.


Сделайте CTA особенным. Ваши призывы к действию являются наиболее важными элементами, на которые следует обращать внимание в подписных формах. «Подписаться» — это нормально, но еще лучше использовать призыв к действию, который усилит стимул или выгоду, которую получает подписчик.

У Wendell August Forge есть отличный пример формы подписки на информационную рассылку, которая привлекает внимание с первого взгляда своим приятным дизайном и заманчивым предложением. Скидка 15% побуждает посетителей сайта зарегистрироваться, чтобы сэкономить деньги.


Предоставьте подписчику выбор, какие рассылки получать. Потребности и ожидания от бренда у покупателей разные. Одни предпочитают еженедельный обзор тенденций в отрасли, а других интересуют советы, как использовать продукт.

Многие люди не подписываются на рассылки, так как не хотят получать информацию, которая им неинтересна. Но если предоставить возможность выбрать тип рассылки, вы сможете собрать больше емейл-адресов.

Wistia — компаний, которая проверила на собственном опыте эффективность этой стратегии. Они позволили своим подписчикам выбирать тематику. Тем самым повысили уровень вовлеченности, поскольку читатели получают только то, что им интересно. Этот метод помогает вырастить из подписчиков постоянных покупателей.


В сервисе рассылок Estismail также предусмотрена функция «Опросник», где подписчики выбирают, какой контент они будут получать и от чего они могут отписаться. Эта функция доступна на любом тарифе, в том числе бесплатном.

Сервис рассылок Estismail предоставляет своим пользователям готовые инструменты для создания и расширения клиентской базы. Для этого воспользуйтесь галереей форм сбора подписчиков. Здесь представлены различные формы подписки, которые соответствуют потребностям вашего бизнеса. Они отличаются по цветам, стилистике и тематике. При необходимости, их можно легко изменить.


Добавьте настраиваемые формы сбора email адресов на ваш сайт в любом удобном месте. Как это сделать описано в инструкции по «Как установить форму подписки на свой сайт».

Благодаря формам сбора подписчиков вы увеличите количество клиентов, которым интересен ваш бренд.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем