Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
778 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бесплатные вебинары и конференции для интернет-маркетологов в июне 2021

Для маркетологов ученье - свет, а неученье - чуть свет на работу. У спикеров другая проблема - чем больше они знают, тем сильнее возникает желание поделиться этим со всем миром. У нас совпала пара!

А чтобы спикеры и маркетологи быстрее нашли друг друга, ознакомьтесь с очередной подборкой бесплатных мероприятий по интернет-маркетингу на июнь 2021. И будьте счастливы.)

2 июня 15:00 R-broker раскроет тайны «Продающих офферов для лендинга: как убедить клиентов покупать именно у вас». Что такое landing page и почему для него необходим качественный оффер. Какие данные нужны для оффера и где их добыть. Требования к офферам и типовые ошибки в их создании и оформлении.

2 июня 15:00 MBM.MOS покажет как составить «Коммерческое предложение на миллион». Как сделать, чтобы продукт продавал сам себя? Правильный подход к ценообразованию, продажам и формированию продукта. Как усилить продажи с помощью экспертности?

3 июня 12:00 ppc.world продемонстрирует «10 ошибок в Facebook и как их избежать». Как запускать рекламу без угрозы слива бюджета? Ключевые моменты, на которые стоит обращать внимание при настройке РК. Рекомендации по созданию рекламных кампаний и объявлений.

3 июня 12:00 MBM.MOS проведет семинар «Подкасты для бизнеса и НКО: ошибки при создании и развитии». Как не вложить средства и время в подкаст «для галочки»? Какие ошибки при создании подкастов допускают даже крупные бренды? На что обратить внимание, чтобы подкаст стал частью вашей воронки продаж?

3 июня 13:00 R-broker разберет «Топ 10 ошибок в рекламе Facebook Ads и Instagram». Этапы запуска рекламы в Facebook и Instagram. Разбор основных ошибок. Советы, как избежать слива бюджета. Кейсы и полезные инструменты для работы с рекламой.

3 июня 15:00 вебинар от eLama «Как агентству и фрилансеру продвигать самих себя. Разговор с Андреем Гавриковым (Completo)». Как продвигать себя так же хорошо, как своих клиентов. С чего начинать небольшим агентствам и фрилансерам. Какие каналы привлекут клиентов, а какие сольют деньги. Контент-маркетинг для привлечения клиентов.

3 июня 16:00 R-broker выдаст лайфхаки «Как настроить смарт-баннеры в Яндекс.Директ для повышения эффективности рекламы. Пошаговая инструкция и кейсы». Как рекламодателям эффективно запустить кампанию «смарт-баннеры». Какие настройки и нюансы важны, как создать фид данных.

4 июня 10:00 MBM.MOS ответит на вопрос «Как сделать так, чтобы Instagram продавал?». Что такое ситуационный маркетинг и матрица контента? Как правильно оформить профиль, чтобы привлечь аудиторию? Лайфхаки для продвижения бизнеса и повышения узнаваемости.

4 июня 13:00 MBM.MOS представит «10 маркетинговых инструментов для роста продаж B2B без бюджета». Как реализовать программу продвижения вашей продукции в условиях ограниченного бюджета? Какие инструменты маркетинга можно внедрить оперативно без дополнительных инвестиций?

4 июня 15:30 вместе с R-broker будем «Анализировать конкурентную среду, конструировать продающие рекламные объявления». Познакомимся с методикой анализа рекламной среды. На реальных примерах построим конкурентные таблицы, найдем слабые зоны конкурентной среды и нацелим на них рекламные объявления.

8 июня 11:00 Ashmanov приглашает на «Сайт-линч в прямом эфире». Проанализируем ваш сайт, найдем ошибки и укажем, как их исправить. Научим самостоятельно проводить аудит и эффективнее привлекать целевой трафик.

8 июня 12:00 ppc.world продемонстрирует «Как настроить рекламу в Рекламной Сети Яндекса с нуля». Что такое рекламная сеть Яндекса, по каким принципам и где показываются объявления. Способы нацеливания на аудиторию и как их грамотно использовать.Сможете настроить рекламную кампанию на РСЯ самостоятельно.

8 июня 13:00 eLama проведет «Мастер-класс: создаем работающие креативы и лендинг для рекламы в Instagram и Facebook». Что учитывать, чтобы креативы получили отклик ЦА? Как искать инсайты и смотреть креативы конкурентов. Что должно быть в правильном ТЗ дизайнерам. Как работать с Figma и Tilda.

9 июня 12:00 Cybermarketing ответит на «20 самых глупых вопросов маркетологу». Подборка самых популярных вопросов агентству от клиентов. Что бесит маркетолога больше всего? Как понять профи ли маркетолог. Как сформировать требования для маркетолога.

9 июня 13:00 eLama подскажет «Как повысить эффективность рекламы в РСЯ». Почему кампании в РСЯ не работают как раньше. Что делать, если падают охваты после пары недель работы. Из-за чего бывают резкие всплески и спады показов. Как управлять ставками в РСЯ.

9 июня 14:00 MBM.MOS поможет пройти «10 шагов для улучшения контекстной рекламы после запуска». Где и как просматривать статистику кампаний? Как правильно оценивать рекламные кампании? На какие критерии в аналитике стоит обратить особое внимание? Что влияет на корректировку ставок?

9 июня 15:00 SEO Интеллект устроит «SEO экспертизу: вебинар по SEO разбору сайтов». Спикер ответит на вопросы по продвижению сайтов. Вы получите пошаговый SEO разбор сайта от профессионалов. Узнаете об основных ошибках при продвижении в поисковиках.

10 июня 10:00 конференция WebPromoExperts «SEO Day» — о самом эффективном инструменте привлечения целевых посетителей на сайт​​. Погружение в SEO, линкбилдинг и алгоритмы Google.

10 июня 12:00 ppc.world предаст общественному порицанию «5 смертных грехов интернет-маркетинга при запуске рекламы: частые ошибки новичков». Что нужно знать до начала продвижения? Основные ошибки в таргетинге, контексте и выборе источника трафика.Воронка продаж и основные метрики маркетолога.

10 — 28 июня Нетология приглашает на бесплатный курс «Яндекс.Директ: подготовка к сертификации». Сертификация Яндекс.Директа подтверждает, что вы можете профессионально работать с рекламными технологиями. Часто требуется при приеме на работу в digital-агентства и крупные компании.

15 июня 12:00 ppc.world проведет «Обзор нового кабинета ВКонтакте: пошаговая настройка рекламы». Для тех, кто хочет начать работу с рекламным кабинетом ВКонтакте или уже делал первые шаги, но результата не достиг. Разберем обновления рекламного кабинета, и вместе запустим РК.

15 июня 18:00 Нетология познакомит с «Профессией таргетолог: как развиваться и куда расти». Какие нужны знания и навыки, с чего начать свой путь. Как выстроить карту своего развития, чтобы стать востребованным профессионалом в сфере таргетированной рекламы.

16 июня 11:00 Calltouch проводит конференцию «Callday Agency 2021» для профи агентского бизнеса. Настоящие профессионалы поделятся опытом, инсайтами и расскажут, какие стратегии выбрали в этом году.

16 июня 12:00 Cybermarketing продемонстрирует на практике «Как управлять клиентскими впечатлениями». Как подтолкнуть клиента к покупке нужного вам товара.Тонкости разработки истории бренда и какими каналами можно воздействовать на лиды. Как упаковка бренда связана с продажами.

16 июня 16:00 R-broker представит «6 шагов и чек-лист по настройке стратегий Яндекс.Директа с помощью микроконверсий». Как настроить стратегии, чтобы повысить эффективность рекламы в разы? Как понять, что стратегии настроены верно? Реальные кейсы роста конверсий.

17 июня 12:00 R-broker расскажет «Как оценить эффективность вложений в Яндекс.Директ и повысить возврат инвестиций». Как понять, что затраты окупаются и приносят прибыль. Какие показатели эффективности являются ключевыми. Как определить самый выгодный бюджет, где максимум кликов за минимум вложений.

17 июня 13:00 eLama научит «Как эффективно управлять ставками в Яндекс.Директе». Как в Директе эффективно управлять ставками, правильно использовать корректировки и тестировать гипотезы. Разберем основные тонкости настройки стратегий и подскажем, как избежать ошибок.

17 июня 18:00 Нетология подскажет «Как увеличить продажи на маркетплейсах Ozon и Wildberries». Что сейчас происходит в сфере ecommerce и как с помощью контента увеличить продажи на популярных площадках. Новые рекламные каналы для продвижения ecommerce-проектов.

21 июня 18:00 Нетология научит проводить «Аудит рекламных кампаний в контекстной рекламе». Как анализировать рекламу, чтобы найти «точки роста» и сэкономить бюджет. Какие аналитические отчеты необходимо построить для грамотного аудита. Какие параметры РК влияют на KPI, как их отслеживать.

22 июня 12:00 R-broker проведет вебинар «Аналитика с помощью Яндекс.Метрики: гипотезы, дашборды, сегменты, отчеты. Подробное руководство для новичков». Почему важно сначала сгенерировать гипотезы, а только потом идти в Яндекс.Метрику. Как работать со стандартными отчетами Яндекс.Метрики.

22 июня 17:00 Нетология научит «Как настроить контекстную рекламу в Google с нуля». Особенности продвижения в Google и под какие задачи подходит. Возможности кабинета и чеклист запуска рекламной кампании. Как рассчитать показатели эффективности рекламы исходя из бюджета и других переменных.

22 июня 19:00 Нетология подскажет «Как правильно вести аккаунт в Instagram». Как оформить профиль, составить контент-план и реализовать его, как работать с рекламой. Тренды и перспективы развития соцсети. На примерах рассмотрим интересные кейсы ведения аккаунта.

23 июня 12:00 R-broker выдаст чек-лист «Как сэкономить время на создании РК в Яндекс.Директе: собираем ключи, делаем объявления, подбираем посадочные за 2 часа». Почему традиционные методы сбора ключей в Директе уже не работают. Как собрать 1000+ ключевых слов за 5 минут и создать объявления за 15 минут.

23 июня 19:00 Нетология приглашает на вебинар «UX-копирайтинг: как писать тексты интерфейсов». Как тексты интерфейса влияют на продукт и удобство работы с ним. Примеры хороших и плохих текстов в интерфейсе. Как с помощью короткого текста познакомить пользователя с продуктом.

24 июня 19:00 Нетология расскажет «Как создать бренд: пошаговая инструкция». Что может помешать покупателю приобрести ваш товар или услугу и как бренду учесть эти барьеры. На конкретном примере создадим бренд, слоган и название — пройдем через все основные этапы построения пирамиды бренда.

29 июня 12:00 R-broker покажет «Успешные и провальные кейсы по Яндекс.Директу». Реальные кейсы настройки Директа разными способами и для разных отраслей: Интернет-магазина косметики; Магазин детских автокресел; Изготовление и брендирование пряников; Доставка цветов; Другие бизнесы.

29 июня 20:00 Нетология продемонстрирует «Как делать сторис, которые будут смотреть до конца». Как работают алгоритмы показа сторис в Instagram, что такое ER и от чего он зависит. Какие ошибки чаще всего совершают новички при создании сторис и как их избежать.

30 июня 12:00 Cybermarketing раскроет тайны «Digital PR — массовое размещение PR-статей». Как с помощью недорогих площадок привлекать нужную ЦА и получать прогнозируемые большие охваты и сэкономить бюджет в 10 раз. Когда Digital PR не эффективен. Кейс: увеличение капитализации компании.

30 июня 16:00 R-broker научит «Как проанализировать объявления конкурентов в Яндекс.Директ и сделать лучший оффер». На реальных примерах спикер покажет, как строить конкурентные таблицы, находить слабые зоны конкурентной среды и нацеливать на них рекламные объявления.

Бесплатный онлайн-курс


Регистрируйтесь на бесплатный видео-курс Envybox «Как завалить отдел продаж заявками, используя глубинную психологию клиента». Узнаете, какие 5 огненных инструментов помогут увеличить конверсию в 2-3 раза всего за один день. После регистрации получите в подарок презентацию «12 ошибок на сайте, которые убивают поток заявок». Исправив их, сможете повысить конверсию еще в 2 раза. И дополнительно бонусы от партнеров на сумму 63 217 руб.

Бесплатные конференции по интернет-маркетингу в Москве и Ростове. Июнь 2021


4 июня 10:00 digital-агентство Юг приглашает на конференцию в Ростов-на-Дону «PRO-маркетинг и прибыль». Как выбрать эффективный канал для привлечения лидов? Топ ошибок в работе с лидами. Типичные ошибки в маркетинге и кейсы. Обзор возможностей Roistat.

8 июня 15:00 MBM.MOS устроит ликбез по «Бизнесу в социальных сетях: инструкция по применению». SMM-лайфхаки, работа с контентом, упаковка и оформление профиля. Аналитика своего аккаунта и аккаунтов конкурентов. Создание матрицы контента и разбор профилей участников.

10 июня 15:00 MBM.MOS проведет семинар «Социальные медиа как комплексный бизнес-инструмент». Рассмотрим все основные инструменты социальных сетей, которые может использовать бизнес. А также отстройка от конкурентов, анализ аккаунтов конкурентов и разбор кейсов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем