Идеи и примеры летних email-рассылок
Но у вас есть все шансы пережить летний сезон с пользой — вдохнуть новую жизнь в емейл-кампании и свой бизнес. И для этого существует несколько причин:
1) Лето — идеальный период для укрепления отношений с вашими клиентами. У вас просто появляется время на общение с ними.
2) Как и в любой другой сезон, летом можно найти возможности для увеличения продаж. Воспользуйтесь ими пока ваши конкуренты тихо пережидают «мертвый сезон».
3) На отдыхе люди не думают об экономии. Во время отпуска обычно тратят больше чем в другие сезоны. Подумайте, как это использовать для вашего бизнеса.
Какие еще существуют причины для летних рассылок и как их сделать запоминающимися, отличающимися от конкурентов и привлекающими трафик на ваш сайт, читайте в статье.
Где брать интересные поводы для летних рассылок?
Если летом мало больших праздников, интересных тем или крупных мероприятий, их можно придумать самому. Например, День хорошего настроения или День летнего дождя. Но в начале воспользуйтесь календарем праздников. Там вы найдете множество хороших поводов для рассылок.
Например, 23 июля отмечают сразу 2 праздника — Всемирный день китов и дельфинов и День дачника. При большой фантазии можно притянуть за уши к вашему бренду День революции в Египте или Фестиваль воздушных шаров в Нью-Джерси. И такие «праздники» есть каждый день.
Так поступила Prose — компания, которая выпускает товары по уходу за волосами. Их продукты не имеют прямого отношения к лету. Но компания легко связала их с этим сезоном в рассылке с темой: «Лето означает две вещи».
В этом письме прекрасно все. И тема, которая заставляет задуматься, о каких 2 вещах идет речь? И само письмо, где вы узнаете, что лето означает «сухой шампунь и несмываемый кондиционер».
Прочитав их письмо, вы приходите к стойкому убеждению, что рецепт сохранения приятной и свежей атмосферы этим летом заключается в использовании продуктов Prose.
Также, всегда можно использовать «нейтральные рассылки», которые уместны в любое время года и по любому поводу:
- Срочная распродажа
- Секретная акция, только для своих
- Полугодовая распродажа
- Скидка на день рождения компании (директора, главного бухгалтера)
- Руководства, инструкции по использованию ваших продуктов
- Потому что сегодня понедельник
- Новые поступления
- Готовимся к новому сезону
- Середина лета
- Лето заканчивается
- Приближается осень
- Это будет нечто грандиозное
- Скоро в школу
- Фестивали, мероприятия
- Подборка товаров для отдыха, работы и проч.
Лето — это период различных мероприятий на свежем воздухе. Помогите своим читателям сделать летний отдых лучше, отправляя всевозможные лайфхаки и прочие интересные полезности о разных видах летней активности:
- О достопримечательностях
- Местах для отдыха
- Поездки всей семьей
- Игры на воздухе
- Уход за садом и газоном
- Борьба с комарами
- Шашлыки и гриль с друзьями
- Домашние развлечения для всей семьи
- Загар без солнечных ожогов
- Увлажнение кожи и т. д.
Предложите читателям лучший рецепт кукурузы на гриле, список вещей, которые нужно взять с собой в поход на целый день, или идеи поделок в помещении для дождливого дня.
Компания Thrillist составила список из 33 книг для летнего чтения.
Устройте веселый конкурс с розыгрышем билетов на какое-то популярное мероприятие, местный фестиваль, парк аттракционов. Или с товарами для пляжа, где будет нанесен логотип вашего бренда.
Обратите внимание на абитуриентов и студентов. В июньских рассылках обыграйте тему свободного времени и развлечений. А с середины июля и в августе отправляйте рекламные письма с товарами, которые будут полезны для учебы.
Также лето — период свадеб. Можно разослать идеи для проведения праздника, варианты оформления, платья, подарки, музыку, идеи мероприятий на свежем воздухе, сценарии шоу и многое другое. Просто будьте интересны и полезны.
Особенности оформления летних рассылок
1. Контент, удобный для мобильных устройств. Летом офисный планктон старается проводить меньше времени в помещениях, на своих рабочих местах. Поэтому читать ваши письма и делать покупки им придется со смартфонов. Сделайте письмо удобным для просмотра на небольших экранах. Разместите самую важную информацию сверху, чтобы смысл письма был виден сразу при открытии.
2. Только одно предложение и одна кнопка с призывом к действию. Лето — пора отпусков, жарко, люди становятся ленивыми. Поэтому не надейтесь, что клиенты будут сильно напрягаться и совершать более одного действия в одном письме.
Компания Brooks в своей рассылке кратко и доходчиво объясняет зачем вам необходимо купить новые кроссовки.
3. Лето — идеальное время для общения с клиентами. Создавайте сообщения в блогах, давайте советы, устраивайте обсуждения, просите оставить отзывы о товарах. Предоставьте своим подписчикам руководства или ссылки на полезные ресурсы. Также можете ввести бонусную программу для самых преданных фолловеров бренда или провести конкурс.
Starbucks повышает лояльность клиентов с помощью игр, где можно выиграть бесплатные напитки, летние товары, мгновенные призы и тысячи бонусных звезд.
4. Включите летний режим в дизайне. Экспериментируйте с сочетанием ярких тонов, таких как оранжевый, голубой, розовый и красный. Добавьте веселое настроение и легкость. Это оживит вашу емейл-ассылку и настроит читателей на лето.
5. Сделайте текст менее официальным. Поменяйте шрифт в заголовках, сделайте его более легким, игривым. Шрифт остального контента не меняйте, чтобы не убить ваш корпоративный стиль.
Примеры летних рассылок.
1. Отправьте подписчикам летние идеи.
С путешествиями по-прежнему «все сложно». Поэтому многие ваши клиенты задумаются, чем заняться этим летом поближе к дому. Помогите им найти занятие по душе с выгодой для вашего бизнеса.
Virgin Experience Days в рассылках делает подборку местных мероприятий. Даже оставаясь дома, можно сделать лето незабываемым.
2. Распродажа с ограничением по времени.
Магазин одежды The Fresh Prince, анонсирует яркую новую коллекцию и подстегивает покупателей быстрее принять решение, указав дату окончания продаж. Письмо сделано в интересном стиле — магазин как будто предлагает раскрасить грустных и бесцветных парней.
3. Не сдерживайте себя в дизайне.
Летом можно позволить больше, чем в другие сезоны. Но чтобы не перейти в письме черту между художественностью и пошлостью, используйте изображения высокого качества. Покупатели точно захотят обновить свой летний гардероб, увидев эту рассылку от New Look.
4. Создайте свои ощущения лета
ASOS начинает письмо с предложения избавиться от ваших предубеждений о лете. Затем они подводят к мысли, что лето — это «просто образ мышления», который можно почувствовать с помощью их летней одежды и аксессуаров.
5. Предлагайте свежесть и прохладу
В своем письме компания Brooklinen рекламирует товары (от постельных принадлежностей до домашней одежды), которые сохраняют прохладу в жаркую летнюю погоду. В рассылке слова подобраны так, чтобы покупатель почувствовал прохладу и свежесть даже в самый знойный день.
Используйте лето, чтобы экспериментировать, искать новые идеи и неожиданные приемы в общении с подписчиками. Удивляйте читателей свежим контентом и привлекательным дизайном рассылок.
Теперь вы легко найдете повод для рассылок на каждый день. Возродив интерес подписчиков к вашему бренду, вы с минимальными потерями переживете летний период застоя. А в лучшем случае, вдохнете свежую струю в ваш бизнес.