Главное Свежее Вакансии   Проекты
732 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

30+ бесплатных вебинаров и конференций для интернет-маркетологов. Август 202

В августе учебная жизнь замирает. Но есть еще спикеры в русских селеньях, которые, героически превозмогая жару, продолжают сеять разумное, доброе, вечное в головы интернет-маркетологов. В программе вебинары и онлайн-конференции. Разбирайте бесплатно, кому что нравится.

2 августа 11:00 MBM.MOS поможет разобраться, для чего нужен «Личный бренд. Маркетинг и монетизация». Развитый личный бренд помогает больше зарабатывать, создавать и продавать новые продукты, повышать узнаваемость своего бизнеса и положительно влиять на его репутацию. Как всего этого достичь расскажем на вебинаре.

3 августа 13:00 R-broker раскроет «Секреты настройки РСЯ и КМС: инструкция, как не слить бюджет впустую». Вы узнаете, для каких сфер бизнеса и на каких этапах продвижения пригодится баннерная реклама. И об основных ошибках начинающих рекламодателей при работе с РСЯ и КМС.

3 августа 13:00 MBM.MOS покажет, для чего нужна «Воронка продаж в 2021: как увеличить поток лидов втрое». Как создать эффективную воронку продаж и не слить бюджет на устаревшие каналы продвижения? Как привлечь новых клиентов и сделать их верными приверженцами бренда?

3 августа 15:30 R-broker докажет, что «Стратегии Яндекс и Google великолепны, если их верно настраивать». Умные стратегии ставок Яндекс.Директ и Google Ads могут утроить количество заявок. Но и слить бюджет из-за неверной настройки стратегий ещё проще. Как понять, что автостратегии настроены верно?

3 августа 17:00 Нетология проведет ликбез по теме «Маркетплейсы: как выбрать площадку для размещения товаров». Чем маркетплейсы отличаются от агрегаторов. Сравним торговые площадки Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda, Goods, Tmall. Поможем понять, какая подойдет именно вам.

4 августа 12:00 R-broker расскажет «Как создать идеальную рекламную кампанию в Яндекс и Google с нуля за 2 часа». Как контролировать качество семантического ядра и избегать наиболее частых ошибок. Сверхбыстрый подбор ключевых слов и создание объявлений с помощью Goodkey.

4 августа 12:00 CyberMarketing разберет, что такое «WhatsApp-маркетинг: как прогревать и продавать в мессенджерах в 2021». Зачем вашему бизнесу чат-боты в WhatsApp. Как приземлять холодный трафик, прогревать и продавать в мессенджерах. Кейсы с результатами внедрения WhatsApp-маркетинга. Как запустить WhatsApp-маркетинг за 5 шагов.

4 августа 15:00 R-broker продемонстрирует «Запуск рекламы Вконтакте: алгоритм и инсайты для малого бизнеса». Возможности рекламы соцсети для бизнеса. Варианты настройки таргетингов ВКонтакте. Разбор основных ошибок начинающих. Обзор кейсов и парсеров для работы с рекламой.

4 августа 17:00 ФРИИ представляет вебинар «Как сформировать ценностное предложение и увеличить средний чек в 1,5 раза». Как определить ценность продукта и минимизировать ошибки при работе с разными целевыми сегментами. Как искать каналы сбыта, чтобы сокращать цикл сделки и увеличивать средний чек в 1,5 и более раз.

5 августа 13:00 R-broker выдаст чек-лист «Как запустить свой образовательный проект в Instagram? Все о стратегии продвижения в кейсах». Какую цель рекламной кампании выбрать. Как сегментировать аудиторию. Какие креативы использовать в рекламных кампаниях. Как оценивать результаты рекламы.

5 августа 13:00 eLama поможет «Настроить эффективную поисковую рекламу в Google Ads». Спикер откроет всё, что скрыто от новичков, объяснит принцип работы сложных настроек и ответит на вопросы в чате. В конце вебинара у вас будет пошаговый алгоритм по запуску эффективной рекламы на поиске Google.

5 августа 14:00 Seoquick познакомит с понятием «Геомаркетинг — Локальное SEO в Рунете». В прямом эфире эксперт проведет бесплатный анализ сайта одного из участников. Ответит на все вопросы. Выдаст полный перечень рекомендаций для продвижения вашего проекта.

5 августа 15:30 R-broker подскажет «Как анализировать конкурентную среду и конструировать продающие рекламные объявления». На реальных примерах покажем как строить конкурентные таблицы, находить слабые зоны конкурентной среды и нацеливать на них рекламные объявления.

6 августа 12:00 ppc.world покажет «Топ инструментов контекста для бизнеса с небольшим рекламным бюджетом». Какие типы рекламных кампаний и при каких настройках стоит, а какие не стоит использовать при малых бюджетах. Как сэкономить 90% бюджета и времени.

10 августа 14:00 MBM.MOS приглашает на конференцию «Быстрый старт для бизнеса: как создать продающий лендинг и получить первых клиентов». Как создать продающий лендинг, подобрать хостинг и доменное имя, привлечь первых клиентов и, главное, сделать это оперативно. Спикеры поделятся практическим опытом и инсайтами для бизнеса.

11 августа 12:00 R-broker ответит на вопрос «Как создать идеальную рекламную кампанию в Яндекс и Google с нуля за 2 часа». Как контролировать качество сбора семантического ядра и избегать наиболее частых ошибок при подборе ключевых слов. Сверхбыстрый подбор ключевых слов и создание объявлений с помощью Goodkey.

11 августа 12:00 CyberMarketing расскажет страшную сказку «Восставшие из „мертвых“: как вернуть интерес к вашей email-рассылке». Зачем нужны реактивационные письма. Темы, которые пробудят даже давно заледеневших. Основные ошибки при запуске реактивационной кампании. Как нам удалось встряхнуть базу, превратив ее в клиентов.

11 августа 16:00 R-broker научит «Как проанализировать объявления конкурентов в Яндекс.Директ и сделать лучший оффер». На реальных примерах покажем как строить конкурентные таблицы, находить слабые зоны конкурентной среды и нацеливать на них рекламные объявления. Какие использовать инструменты.

12 августа 12:00 R-broker покажет «6 шагов и чек-лист по настройке стратегий Яндекс.Директа с помощью микроконверсий». Как повысить результаты Яндекс.Директ с помощью автостратегий и микроконверсий. Как использовать микроконверсии в контекстной рекламе? Реальные кейсы роста конверсий.

12 августа 13:00 eLama представит «Новинки в контексте и аналитике 2021: что маст-хэв, а что — не обязательно». В 2021 году в Яндекс.Директе, Google Ads, Яндекс.Метрике и Google Analytics произошло много важных изменений и релизов. Разберем самые важные новинки. Узнаем их принцип работы, получим рекомендации по использованию.

12 августа 15:00 R-broker покажет, как составлять «Продающий оффер для лендинга: как убедить клиентов покупать именно у вас». Как создать действительно крутой оффер и насколько он может повысить продажи. Какие данные нужны и где их добыть. Типовые ошибки в создании и оформлении офферов.

13 августа 12:00 ppc.world поведает о «7 способов сделать рекламу в Instagram эффективнее». Реклама работает не так как вы ожидаете, вложения в нее вообще не окупаются, а масштабировать успешные кампании не получается? На вебинаре обсудим самые частые ошибки, механику работы с Instagram, наиболее популярные и действенные инструменты.

17 августа 14:00 MBM.MOS раскроет «Изнанку digital: как найти своего специалиста». Найти хорошего специалиста по рекламе или SEO для бизнеса — настоящая проблема, вы можете получить «кота в мешке». На конференции представители сфер digital и HR поделятся своими секретами поиска и проверки эффективности специалистов.

18 августа 10:45 конференция Ашманов и партнеры «Etarget. Недвижимость 2021». О технологиях и продвижении в сфере недвижимости расскажут представители застройщиков и топовых брендов рынка интернет-рекламы. Будут доклады с отраслевыми кейсами и обмен мнениями.

18 августа 18:00 Нетология подскажет «Как придумать хороший заголовок: 5 приемов от главреда». Разберем приемы создания хорошего заголовка. Где брать идеи. Участники сами попробуют придумать заголовок и получат комментарий от эксперта.

19 августа 19:00 Нетология поможет разобраться с «Интернет-маркетингом: с чего начать». Какие знания и навыки нужны для старта в интернет-маркетинге: какие у вас есть уже сейчас, а что еще нужно освоить. Как развиваться в профессии, где учиться.

23 августа 19:00 Нетология продемонстрирует «Как делать сторис, которые будут смотреть до конца». Как работают алгоритмы показа сторис в Instagram, что такое ER и от чего он зависит. Какие ошибки чаще всего совершают новички при создании сторис и как их избежать.

24 августа 13:00 eLama проведет ликбез по «Настройке смарт-баннеров в Яндекс.Директе: как сделать сразу правильно и избежать ошибок». Спикер поделится пошаговым алгоритмом запуска смарт-баннеров в Директе, а также разберет ошибки, которые часто допускают рекламодатели.

24 августа 18:00 Нетология выдаст чек-лист «Как настроить контекстную рекламу в Google с нуля». Как устроен рекламный кабинет Google. Рассмотрим возможности кабинета и запустим рекламную кампанию. Научимся считать показатели эффективности рекламы исходя из бюджета и других переменных.

25 августа 17:00 Нетология познакомит с профессией «Комьюнити-менеджер: как создать и поддерживать лояльное сообщество». Как укрепить лояльность клиентов, привлечь спонсоров и партнёров, нанять сотрудников и следить за репутацией. Разберём на примерах, как можно активизировать ваше сообщество.

26 августа 18:00 Нетология объяснит «Что такое бренд-менеджмент и в чем заключается работа бренд-маркетолога». В каких отраслях они нужны, сколько им платят и как можно развиваться. Какую роль в развитии бизнеса играет бренд-стратегия и разберём примеры хорошего и плохого бренд-маркетинга.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем