Главное Авторские колонки Вакансии Образование
619 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бесплатные вебинары и конференции по интернет-маркетингу на сентябрь 2021

И снова осень… Надвигается Черная пятница и Новый Год! Вы готовы? Если прослушаете 5 вебинаров, объемы ваших продаж побьют все рекорды.) Регистрируйтесь! Все абсолютно бесплатно, но очень интересно и познавательно.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

На вторую половину сентября список мероприятий буде дополняться по мере поступления информации.

1 сентября 10:00 конференция WebPromoExperts «Digital Start Day: начни свой путь в интернет-маркетинге». О перспективах работы в digital сфере, разнообразии профессий, подводных камнях, тенденциях, инструментах и сколько можно заработать.

1 сентября 12:00 MBM.MOS расскажет «Как предложить сотрудничество холодному клиенту в соцсетях». Как составить вежливое и эффективное холодное письмо, чтобы отправить его в соцсети и получить приглашение к сотрудничеству. Как расположить к себе собеседника и правильно продолжить диалог.

1 сентября 12:00 R-брокер продемонстрирует «Как создать идеальную рекламную кампанию в Яндекс и Google с нуля за 2 часа». Вы узнаете, как контролировать качество сбора семантического ядра и избегать наиболее частых ошибок при подборе ключевых слов. Как подбирать релевантные ссылки и картинки для рекламных объявлений.

1 сентября 12:00 Cybermarketing научит «Как подключиться и продвигаться в маркетплейсах». Как получать заказы из маркетплейсов. Какие инструменты запускать. Анализ результатов и оптимизация кампании. Анализ конкурентоспособности.

1 сентября 15:00 R-брокер покажет «Системный конкурентный мониторинг: как отстроиться от конкурентов». Как мониторить изменения офферов конкурентов и оценивать их влияние на рекламные показатели? Какие инструменты автоматизации конкурентной борьбы нужно использовать?

2 сентября 12:00 MBM.MOS ответит на вопрос «Как эксперту работать со СМИ, и зачем нужен профессиональный блог на вашем сайте». Рассскажем, как выбрать площадки и целевые СМИ для размещения ваших статей. Разберем формулу написания успешной статьи.

2 сентября 13:00 R-брокер поможет разобраться с «Рекламой ВКонтакте: алгоритм запуска и инсайты для малого бизнеса». Возможности рекламы ВКонтакте для бизнеса. Варианты настройки таргетингов. Разбор основных ошибок начинающих. Обзор кейсов и парсеров для работы с рекламой.

2 сентября 13:00 eLama представит «Три способа увеличить прибыль диджитал-агентства: опыт лидеров рынка». Зачем обучать сотрудников и как это влияет на доходы агентства. Как агентству больше зарабатывать, продавая клиентам новые направления. Продвижение без бюджета: как писать кейсы, которые привлекут клиентов.

2 сентября 14:00 MBM.MOS продемонстрирует «Продающий лендинг: увеличиваем конверсию в 5 раз». Эксперты расскажут, как увеличить продажи в интернете в 5 раз с помощью 10-экранной модели лендингов и научат делать лендинги, которые продают.

2 сентября 14:00 MBM.MOS покажет «Как самостоятельно создать сайт: пошаговая инструкция». Сегодня запустить проект в Сети может каждый, даже без знаний программирования. Об основных шагах, которые помогут вам создать свой сайт, расскажем на вебинаре.

2 сентября 16:00 MBM.MOS доходчиво объяснит «Как повысить лояльность клиентов с помощью внешних коммуникаций». Как минимизировать зависимость от лидогенерации и превратить первичных клиентов в лояльных. Как это сделать с помощью внешних коммуникаций, поговорим на вебинаре.

3 сентября 15:00 eLama приглашает на «Прямой эфир: Как клиенты обманывают фрилансеров и маленькие агентства». Стоит ли работать за процент от дохода? Какие ошибки совершают фрилансеры и как они оборачиваются в финансовые потери? Что делать, если всё было хорошо, но потом клиент сказал, что всё было плохо?

7 сентября 16:00 R-брокер познакомит с «Автостратегиями Яндекс и Google для бизнеса: как настроить и получить максимальный эффект». Умные стратегии ставок Яндекс.Директ и Google Ads могут утроить количество заявок. Но еще проще слить бюджет из-за неверной настройки стратегий.

7 сентября 19:00 Нетология подскажет «Как разработать PR‑стратегию: лучшие практики». Разберем кейсы коммуникационных стратегий и рассмотрим типичные ошибки на примерах. Основы создания PR-стратегии: что в неё входит и как к ней подступиться.

8-9 сентября 10:45 конференция Digital Expert «Автоворонка продаж 2021». Как с помощью передовых digital-инструментов выстроить систему привлечения клиентов в Ваш бизнес из интернета на автомате. Мощные инструменты для онлайн продаж.

8 сентября 13:00 eLama проводит вебинар «Настраиваем смарт-баннеры в Яндекс.Директе: как сделать сразу правильно и избежать ошибок». На вебинаре мы поделимся пошаговым алгоритмом запуска смарт-баннеров в Директе, а также разберем ошибки, которые часто допускают рекламодатели.

8 сентября 15:00 R-брокер научит «Как бизнесу выжать максимум из рекламы в Facebook и Instagram». Что такое рекламные цели, как их правильно выбрать и настроить. Почему без качественного таргетинга не бывает эффективной рекламы в FB и Instagram. Кейсы: как продвигать товары и услуги.

8 сентября 19:00 Нетология поможет разобраться с «Маркетингом в B2B: стратегия и автоматизация». Зачем маркетингу автоматизация. Как грамотно выбрать сервисы. Как сочетать разные инструменты, чтобы маркетинг приносил больше прибыли в B2B.

9 сентября 12:00 MBM.MOS раскроет секреты «Google рекламы для малого бизнеса: тренды, инструменты и реальные кейсы». Как малому бизнесу настраивать рекламу в Google и какие решения для автоматизации помогают привлекать больше клиентов? Тенденции рынка рекламных услуг. Инструменты Google для улучшения РК.

9 сентября 12:00 R-брокер проведет ликбез по теме «Google реклама для малого бизнеса: тренды, инструменты и реальные кейсы». Как малому бизнесу настраивать рекламу в Google и какие решения для автоматизации помогают привлекать больше клиентов? Тенденции рынка рекламы.

9 сентября 17:00 WebPromoExperts приглашает на вебинар «Digital-маркетинг в продвижении фармацевтических препаратов». Обсудим тренды и работающие стратегии для продвижения ОТС и RX-брендов. Новые инструменты, которые можно использовать в фарме.

9 сентября 19:00 Нетология научит проводить «Аналитику performance-каналов: как правильно оценить эффективность рекламы». Как определить KPI в перформанс-каналах и как принимать решения о том, какие рекламные кампании отключать, а какие масштабировать.

10 сентября 13:00 R-брокер представит практическое руководство для новичков «Яндекс.Метрика: как анализировать рекламу и повышать эффективность кампаний?». Работа со стандартными отчетами Яндекс.Метрики. Настройка простой сводки для разных целей. Где и как добавлять новые метрики для анализа.

14 сентября 11:00 центр Андрея Буйлова проводит конференцию «SEO без воды — 4». Как увеличить до 7 раз видимость карточки Google My Business. Исследование самых быстро растущих в поиске доменов. Особенности SEO в беттинге в России. Проработка страниц под высокочастотные запросы.

14 сентября 13:00 MBM.MOS и R-брокер расскажут все о «Поисковой рекламе и SEO: как привлечь клиентов из поиска?» Помогите клиентам найти вас! Узнайте, как эффективно работать с поисковой рекламой и SEO. Проверенные подходы к поисковому продвижению. Типичные ошибки и реальные кейсы.

15 сентября 12:00 R-брокер покажет «Как за 1 час собрать полное семантическое ядро и создать качественные объявления в Яндекс.Директе с помощью метода базисов». Почему традиционные методы сбора ключей в Директе уже не работают. Что в создании РК нужно автоматизировать, а что делать руками. Что такое «Метод базисов» и чем он лучше метода «Семантического ядра».

15 сентября 13:00 eLama выдаст «Руководство по контекстной рекламе в 2021 году». Какие инструменты контекстной рекламы стоит использовать для продвижения продуктов, какие задачи они решают. Разберем весь путь клиента: от поискового запроса до покупки. Будут чек-листы по подготовке к запуску рекламы и управлению ставками.

15 сентября 18:00 Нетология познакомит с «Профессией копирайтер: как создавать тексты, которые дочитывают». Результат работы копирайтеров — высокий уровень продаж, лояльность аудитории, положительная репутация и имидж бренда. На занятии узнаете, подойдёт ли вам эта профессия и как в ней развиваться.

16 сентября 10:00 конференция WebPromoExperts «Marketing Directors Day». Приглашаем владельцев компаний и директоров по маркетингу. Будем обсуждать ключевые digital-стратегии и делиться опытом с целью помочь бизнесам адаптироваться к новым реалиям.

22 сентября 12:00 Cybermarketing прольет свет на вопрос «Как повысить эффективность РК в эпоху конфиденциальности данных с помощью ИИ?». Как автоматизация РК помогает оптимизировать бюджет на рекламу, снизить САС и увеличить конверсию. Как добиться точности таргетинга в условиях недостатка данных. Как искать ЦА: маркетплейсы данных и смарт-решения.

23 сентября 19:00 Нетология расскажет «Всё о перспективных направлениях в маркетинге». Какие маркетологи нужны рынку сегодня. Как стартовать в маркетинге с нуля. Как пройти стажировку и найти первую работу. Профориентационный тест и атлас актуальных профессий в маркетинге.

29 сентября 12:00 Cybermarketing подскажет «Где брать идеи для контента?». Как генерировать идеи для контента в социальных сетях, как его создавать и как делегировать создание контента. Как при помощи одного только контента найти заказы на достаточно дорогие вещи.

30 сентября 17:00 Нетология научит «Как правильно вести аккаунт в Instagram». Как сделать Instagram‑аккаунт понятным для аудитории и приносящим доход. Как оформить профиль, составить контент-план и реализовать его, как работать с рекламой. Интересные кейсы ведения аккаунта.

Офлайн мероприятие в Москве и Уфе

2 сентября приходите на «Вводное занятие по таргетированной рекламе», которое проводит Myacademy в Москве. Вы узнаете: что такое таргетированная реклама, для каких целей может подойти таргетированная реклама, ее возможности для бизнеса, на чем строится стратегия.

8 сентября Уфа приглашает на конференцию «Маркетинговая Среда 5.0». Все маркетологи в одном месте! Будем знакомиться с эффективными практиками применения инструментов маркетинга, с лидерами рынка, новостями и трендами. Получим идеи для развития и роста. Бесплатный вариант участия — стандартный билет.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем