Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
573 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Еще одна причина, почему ваши рассылки попадают в СПАМ

В последнее время почтовые провайдеры сосредоточили свое внимание на вовлеченности пользователей. Для них имеет важное значение, как подписчики взаимодействуют с вашими email-рассылками. А что еще влияет на их решение по вашим рассылкам?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Открытия, переходы по ссылкам, удаления писем, жалобы на спам и т.д. Все эти действия получателей помогают им определить, куда отправить вашу емейл рассылку — в инбокс или папку СПАМ.

Это подтверждают рекомендации, которые Mail.ru дал одному из наших пользователей:

"Открываемость ваших рассылок критически низкая! Количество писем удаляемых без прочтения превышает количество открытых в 5-6 раз, что говорит о крайне низкой заинтересованности в ваших письмах. Подобные письма захламляют ящики наших пользователей, мешая им находить важные письма. Это препятствует удобству и качественной работе с Почтой Mail.ru.

Проанализируйте данные, удалите всех неактивных пользователей и сократите не интересующие их рассылки. Это снизит захламляемость ящиков пользователей, которые не читают ваши письма, и приведет к повышению конверсии ваших рассылок."

Изучив статистику рассылок наших клиентов, мы обнаружили, что показатели взаимодействия подписчиков с письмами также зависят и от регулярности рассылок.

Слишком частая отправка писем или большие перерывы в рассылках могут свести на нет все ваши маркетинговые кампании по электронной почте, независимо от того, насколько хорош ваш контент, предложение или продукт.

Негативные последствия больших перерывов в рассылках.

Большие перерывы в рассылках влекут за собой такое же «наказание», как и очень частая отправка писем — жалобы на спам, блокировки и крушение репутации как вашего домена, так и IP сервиса рассылок.

1. Жалобы на спам. Они появляются не только в результате большого количества писем или рассылок по тематикам, которые больше не интересуют подписчиков. Их количество также резко возрастает после длительного периода «молчания».

Если вы три месяца ничего не отправляли, а потом вдруг начали активно общаться со своими подписчиками, обязательно получите рост жалоб. Многие клиенты о вас попросту забудут или ваши письма станут не актуальны. Это негативно скажется на вашей репутации и доставляемости в почтовые ящики получателей.

Почтовые провайдеры стараются оберегать своих пользователей от нежелательной почты и активно учитывают жалобы на спам в своих решениях по фильтрации. Мы отразили их требования в правилах спам-политики Estismail:

  1. 4.4. Запрещена рассылка писем по подписчикам, с которыми не было никакого взаимодействия более трех месяцев.
  2. 4.5. Запрещена рассылка подписчикам, которые не открывали письма от автора в течение 3 месяцев.

2. Спам-ловушки. Емейл адреса, которые не использовались долгое время могут превратиться в спам-ловушки. Попадание даже в одну такую ловушку может вызвать проблемы с доставкой писем.

Из-за них вашим электронным письмам будет труднее добраться до подписчиков, и ваша репутация отправителя определенно снизится, что приведет к еще большим проблемам с доставляемостью

3. Ошибки доставки. Несуществующие адреса, переполненные ящики и т.д. тоже негативно влияют на общую репутацию отправителя. Такие емейлы должны быть сразу удалены из вашей клиентской базы. И для вас не будет никакой пользы, если письма будут попадать в почтовые ящики, которые заброшены или уже не существуют.

4. Ущерб для репутации домена. После того, как вы получите много жалоб на спам, попадете в спам-ловушки, репутация вашего домена заметно снизится. В итоге вам грозит папка спам или блокировка рассылок. Так как почтовые сервисы ограждают своих пользователей от отправителей с плохой репутацией и спамеров.

5. Убытки. Если вы не отправляете рассылки, вы упускаете возможность больше продавать своих товаров или услуг.

Чем регулярнее ваши рассылки, тем заметнее ваш бренд. Даже если подписчики редко открывают ваши письма, вы все равно остаетесь в их поле зрения.

Также не медлите с рассылкой первого письма. Отправляйте Welcome серию сразу после получения нового емейл-адреса. Иначе о вас могут забыть. Это убьет ваши шансы произвести хорошее первое впечатление на подписчика и оказаться в папке Входящие.

Создание Welcome серии не займет много времени, но повысит шансы на лояльное отношение получателей к вашим рассылкам. Как сделать серию писем всего за 10 минут смотрите в инструкции.

Что же делать, если случился длительный перерыв?

Список адресов электронной почты довольно быстро устаревает, если вы не отправляете регулярно рассылки своим подписчикам.

Какими небесными карами грозит вам отправка писем по устаревшей базе мы уже писали в статье «Как старая база подписчиков убивает email-рассылки, домен, репутацию». Также там описаны причины, почему база становится неактуальной и даны советы, что с ней делать.

Примите как аксиому, если вы не слали письма вашим подписчикам несколько месяцев — ваша база устарела. Поэтому отправлять рассылки по этим емейл-адресам необходимо очень осторожно и с небольших объемов.

Лучший вариант начать общение после длительного перерыва — выслать письмо с просьбой еще раз подтвердить подписку. Так вы узнаете, хотят ли подписчики получать письма от вас.

Обязательно в этом послании напомните, кто вы такие. И вышлите интересное предложение. Но постарайтесь сделать это письмо как можно короче. Таким образом вы минимизируете жалобы на спам.

Решение проблем с массовыми рассылками писем.

Низкие показатели открываемости являются четким сигналом для почтовиков, что ваши получатели не заинтересованы в вас, вашем бренде или контенте. Это негативно повлияет на доставку последующих рассылок.

При ухудшении сегодняшних показателей, почтовые сервисы отправят в спам или заблокируют ваши будущие емейл-кампании. Это приведет к еще более низким результатам открываемости, что, в свою очередь, повлияет на дальнейшее снижение вовлеченности. Получается замкнутый круг.

Чтобы избежать многих ошибок с доставляемостью и наладить процесс, автоматизируйте свои емейл-кампании. Независимо от того, сколько у вас подписчиков и клиентов, насколько тщательно вы их сегментируете, вам нужен инструмент для автоматизации монотонных, трудоемких задач и оптимизации рабочего процесса.

Вам нужен сервис рассылок!

Пользуясь сервисом рассылок Estismail, вы легко найдете подход к новым подписчикам используя сегментацию. Что позволит установить доверительные отношения с первых минут общения и увеличить конверсию. База адресов всегда будет активна. IP-адреса с хорошей репутацией обеспечат попадание писем в inbox.

Служба поддержки Эстисмейл поможет соблюдать правила почтовых провайдеров и анти-спам законодательство. Подскажет, что делать, чтобы ваши рассылки без приключений попадали в почтовые ящики получателей.

Пользуйтесь услугами профессионалов для увеличения эффективности вашего email маркетинга!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем