Главное Свежее Вакансии   Проекты
arrow-right Created with Sketch. Евгения Смольская 326 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Самая главная проблема блогеров/инфобизнесменов/экспертов

(Время чтения 7-8 минут)

Поговорим о людях которые на каком-тот этапе своей работы решили маштабироваться и выйти в пространство социальных сетей, будь то Инстаграм, Ютуб, ТикТок и т.д

Я маркетолог и копирайтер и по части Инстаграма я пишу для блогеров прогревы, сторителлинг, посты и т.д и практически каждый раз возникает одна проблема:

Как правило приходят с запросом на Smm-менеджера и весь контент отдается мне в руки, есть два варианта развития событий и один итог:

1.Говорят, что есть четкое виденье и знают чего хотят, но руки не доходят

2.И руки не доходят и виденья нету

Только этих людей объединяет одна очень важная вещь, они не готовы показывать свою искренность аудитории, если есть определённые представления, как всё будет выглядеть я составляю план и прописываю контент под ту картину, которую мне показали, я лично человека не знаю и провела на консультации с ним 1,5 часа в глубины души за такое время не залезешь даже если человек мега открытый

И вроде бы всё идёт хорошо, клиенту нравится, но в какой-то момент его клинит и он говорит:

-В пизду, я это показывать не буду. И либо мы пишем всё по грустному шаблону, как делают многие, либо прекращаем работу, в зависимости от того вижу ли я в этом перспективу

Во втором случае человек сам не знает чего хочет, ты пытаешься это понять, а он говорит: -Мне не нужна глубина мне, надо увеличить конверсию. Без искренности увеличить конверсию можно, но надолго ли? При условии, что клиент надолго с Вами не останется. Ответьте сначала себе на вопрос зачем мне это и готов ли я работать над этим?

Вести блог без кайфа грустно и ведёт к выгоранию, потому что аудитория не тупее блогера/эксперта, она умеет чувствовать и понимать, где ты это делаешь потому что тебе в кайф, а где потому что хочешь продать свой 555 курс по тому «Как пить чай без выгорания»

Это касается всех, кто принимает решение маштабироваться через повышения медиа и привлечения клиентов. Они бояться того, как их примет аудитория, они бояться потерять часть аудитории, они бояться получить негатив и не соглашение с их мнением

Однако самые охуенные и запоминающиеся личности делают через кайф из инста мира (Лиля Нилова, Вадим Сим, Ира Подрез, Даниил Матухно, Гари Фёрст, Марианна) — это часть людей в которых видна искренность, открытость и то, что они делают от души

Искренность и открытость это не значит писать о семейных конфликтах или сексе, это о характере, о мнении на счёт определённых ситуаций в которых Вы принимаете ответственность за свои слова

Я всегда была за такой формат работы, потому что именно когда я помогаю понять человеку, как это как классно найти именно его стиль и двигаться основываясь на ЕГО СТИЛЕ, а не том которому обучили на курсах, где нельзя показывать говорящую голову и первую сторис обязательно делать вовлекающей

В таком формате работы, главное понять чего ты хочешь и почему тебе нужна это свобода? Что ты хочешь от этого получить?

Тебе нужна «Абсолютная свобода» ради которой ты готов сменить источник дохода и принять то, что люди не смогут сойтись с тобой во мнении на 100% или тебе нужна «Свобода во благо» популярности или денег

Ни один вариант осуждать нельзя не всем нужна «Абсолютная свобода», а «Свобода во благо» это потребность самовыражения и получения хорошего дохода

Чаще всего работают по второй схеме, но даже ради неё надо постараться

Для меня искренность в блоге — это потребность выражаться и получить фитбек

За какой вариант Вы и хотели бы сменить свой формат работы?

1. Абсолютное самовыражение

2. Самовыражение во благо

3. Работа по шаблону

Если вы идете на контакт, буду рада продемонстрировать Вам свои способности и помочь найти свой стиль и режим работы, если Вам вдруг нужен маркетолог или копирайтер обращайтесь в Телеграм @jeny_sy

Инст — @eu_smolskaya

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем